- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок (бинарный) на тему Мен не білемін? (3 класс)
Урок (бинарный) на тему Мен не білемін? (3 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Давлетбаева К.Г. |
Дата | 10.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Бинарный урок.(казахский язык -русский язык)
Дата: 14.12.15г.
Класс: 3 «а» класс
Вид урока: бинарный урок.(казахский язык -русский язык)
Тема урока: Мен не білемін? Твердые и мягкие согласные. Закрепление.
Цели урока:
-
Обогащение словаря и знаний о животных;
-
Учить различать животных с помощью рисунков;
-
Различными видами работ корректировать:
полноту, точность, темп восприятия;
устойчивость, распределение и объем внимания;
развитие процессов сохранения, узнавания, воспроизведения следов
прошлого опыта; слухового восприятия,
предметно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического
мышления, мыслительных операций конкретизации и обобщения.
-
Воспитывать интерес к различным предметам, правильное взаимоотношение, соблюдение дисциплины и желание пополнять знания.
Образовательные: Формирование у учащихся о различении твердых и мягких согласных; отработать умения выполнять звукобуквенный анализ слов, закрепить умение делить слова на слоги;
Коррекционно - развивающие : развивать речь, память( образную , долговременную), моторику рук
Воспитательные: воспитывать интерес к учебе, предмету, самостоятельность, умение работать в команде, правильную осанку.
Оборудование : на интерактивной доске - флипчарт, кроссворд,
индивидуальные карточки, картинки-иллюстрации, надписи слов, тактильная доска.
Ход урока
-
. Психологический настрой. Приветствие.
Начинается урок,
Он пойдёт ребятам впрок.
Постарайтесь всё понять,
На вопросы отвечать.
-
Повторение. Словарная работа. Кроссворд. По изображениям дописать недостающую букву
-
ы
л
қ
ы
ю
қ
о
я
м
ы
н
а
т
к
е
і
к
п
і
ң
с
и
ы
-
лошадь
-
медведь
-
заяц
-
это
-
конь
-
жираф
-
слон
-
зверь
-
корова
3 Введение в тему урока «Жануарлар» «Животные»
Работа по теме урока
1. На доске задание «Не артық?» «Что лишнее?».
Определив, что лишнее, уточняем- на казахском языке слова обозначающие животных отвечают на вопрос не? (что?). На вопрос кім?(кто?) отвечают только те слова, которые обозначают человека. 2. «Разделить животных на 2 группы - үй жануарлары және аңдар», при этом каждый называет животное на казахском языке 3. Определить из 2-х слов правильное название животного и к какой группе относится отметить галочкой
4. Повторение счёта. Задания: «Неше аңдар?», разделить на 2 группы «Үлкен аңдар - кішкентай аңдар» 5. Задание «Бұл не? Қандай аң?» дети выполняют в тетради самостоятельно, на доске -проверка 6. Коррекционная работа «Определить по звучанию какое это животное и соединить его изображение со словом"
7. Задание «Әріптерді жаз» дети выполняют в тетради самостоятельно, на доске -проверка
8. Физминутка. « Есть в лесу из бревен дом……»
Музыкальная физминутка с движениями + речевое сопровождение.
Продолжаем работать , вы сейчас повторили слова на казахском языке , а сейчас будем работать над русским языком.
9. Повторение.
- работа со словарным словом « собака» Ученики прописывают слово в тетрадь , а Дияс печатает на компьютере.
-Составить предложение с этим словом.( устно).
-звукобуквенный анализ слова « собака».
( 1 ученик у доски, остальные в тетрадях . Дияс и Артур индивидуальное задание.)
10. Работа в группах
- отобрать слова с 1 слогом, 2, 3( устно) все участвуют.
11. Работа по теме урока
-Работа со слогами( 1-2 уровень работа в тетрадях, 3-4 уровень работа у доски)
12.Коррекционная игра « Сделай верно»
13. Работа с тактильной доской
- какой лоскуток подходит для нашего словарного слова « собака»
14. Итог урока
Что нового узнали на уроке? Что запомнили с урока? Что понравилось ?
15. Выставление оценок
16. Домашнее задание.