- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок математики для 2 класса «Сложение и вычитание чисел 1-100 (письменные приёмы)» + интерактивная презентация
Урок математики для 2 класса «Сложение и вычитание чисел 1-100 (письменные приёмы)» + интерактивная презентация
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Дешина М.Н. |
Дата | 07.02.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Ход урока. І Орг. момент. Актуализация опорных знаний. Сегодня мы с вами совершим путешествие. Оно будет необычным - математическим. Но вот куда же мы отправимся, вам предстоит узнать (2 - город, 3 - лес, 4 - парк). Найдите значение математической цепочки и определите маршрут нашего путешествия. 63+7 - □-40 - □+6 - □-22 - □-11 - ? Мы отправимся в зимний лес. Теперь нужно узнать, как мы доберёмся до места назначения. Соберите слово из слогов в прямоугольниках и вы узнаете средство передвижения. Итак, вы выбрали средство передвижения - это лыжи. Мы с вами отправляемся на лыжную прогулку в лес. А вот и карта нашего маршрута. На ней указаны станции, на которых мы побываем, выполняя различные математические задания. Чтобы мы отправились в дорогу, вы должны определить, как изменяется числовая последовательность, и продолжить её ещё на три числа. 24, 20, 16, . , . , . . ІІ Работа по теме урока. Обратите внимание на повторяющиеся слова в призыве. Подумайте, как будет называться станция, где мы сделаем остановку? 1)Решайте скорее! Решайте, друзья! Решение вы проверяйте. Чтоб время не потратить зря! Первая станция - Решалкино. Работа с учебником: 1.№8, страница 19. Какие правила следует помнить, складывая и вычитая двузначные числа? Как выполнить проверку для действия сложения/вычитания? І вариант ІІ вариант 36 85 57 64 18 37 43 47 54 48 100 17 ●Индивидуальные задания. У(+). Ребусы. Снегом запорошило лыжню. Необходимо её расчистить. У1, У2(+). Реши ребусы, выполни проверку. 60 90 2□ □7 □5 3□ Как найти неизвестное слагаемое? Как найти неизвестное уменьшаемое? Молодцы! Вы справились с заданием, и мы отправляемся дальше по маршруту. Вот препятствие - гора. Чтобы плавным был ваш спуск, Выражение решите, способ верный подберите. Как быстрее посчитать, это вы должны сказать. 2. №5, страница 29. І вариант ІІ вариант 36+18+2+4=(36+4)+(18+2)=60 17+20+40+3=(17+3)+(40+20)=80 Название следующей станции вы узнаете, если найдёте лишнее среди данных выражений. Как называется следующая станция? 4+х=14 У-8=10 50>45+3 20-а=12 Вы правильно угадали, это станция Уравнейкино! Неизвестный компонент Вы, друзья, найдите, Уравнение решите! И проверить не забудьте, Вы внимательнее будьте! 3. №8, страница 27. І ІІ ІІІ 40-х=6 х-8=10 4+х=14 Как найти неизвестное уменьшаемое, вычитаемое, слагаемое? ●Индивидуальное задание У(+). Составить уравнения, используя у, 14, 9. І На нахождение уменьшаемого. ІІ Решить уравнение. ІІІ Решить уравнение. у-9=14 9+у=20-6 (20-х)+7=19 у=14+9 9+у=14 20-х=19-7 у=23 у=14-9 20-х=12 23-9=14 у=5 х=20-12 14=14 9+5=20-6 х=8 14=14 (20-8)+7=19 Какой компонент находим? 19=19 Проверка задания. Вы снова успешно справились с заданиями, но чувствуете усталость. Необходимо сделать остановку и отдохнуть. Музыкальная физкультминутка.
-
кофе
чай
сок
Маша
+
Вадим
+
Дима
+
Урок математики на тему: «Сложение и вычитание чисел 1-100 (письменные приёмы)».
Подготовила и провела учитель Дёшина М.Н. 2-Б класс