- Преподавателю
- Начальные классы
- Решение задач конспект урока математики во 2 классе
Решение задач конспект урока математики во 2 классе
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Русакевич В.В. |
Дата | 26.08.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема: «Решение задач»
Тип урока: урок - закрепления
Цель: способствовать формированию умения решать простые задачи.
Задачи
Продолжить работу над разными видами задач, формируя умения сравнивать тексты, выделять важные признаки задачи; разбивать текст задачи на две части: условие и вопрос;
Развивать у детей мыслительные операции, математическую речь в ходе комментирования, объяснения и аргументации.
Содействовать воспитанию у учащихся аккуратности, чёткости и правильности при оформлении работ в тетрадях и на доске.
Воспитывать организованность и умения слушать мнение других, высказывать свою точку зрения.
Оборудование: книги, тетради. Рисунок колобка.
Ход урока
-
Организационный момент
Посмотрите на меня!
Ваш экскурсовод сегодня я.
Не теряя ни минутки,
Приглашаю вас я в путь!
Взять все знания в дорогу!
И улыбку не забудь!
-
Устный счет
Запиши числа состоящее из 1 десятка и 9 единиц, подчеркни цифру, которая обозначает количество десятков.
Запиши число, состоящее из 1 десятка и 3 единицы.
Уменьшаемое 19, разность равна 9. Чему равно вычитаемое?
К какому числу нужно надо прибавить число 5, чтобы получилось 15?
Найди сумму чисел 6 и 7?
Первое слагаемое 5 сумма 11. Чему равно второе слагаемое ?
Какое число надо отнять от 12, чтобы получилось 6?
Увеличь 9 на 4?
Уменьши 13 на 5.
Сумма трех одинаковых слагаемых равна 15. Чему равна каждое слагаемое.
-
Изучение нового материала
- сегодня мы с вами будем вспоминать и повторять решение задач
Записываем число классная работа
Но прежде чем ы приступи к решение у нас с вами гость
А кто вы должны угадать загадку
Прямо с полки, за порог...
Убежал румяный бок.
Укатился наш дружок,
Кто же это?...( Колобок)
Вывешивается картинка колобка
Колобок приготовил для вас задание
Решите задачу
На ветке сидело 4 воробья и 3 снегиря. Сколько птиц сидело на ветке ?
О чем идет речь в задаче?
Сколько воробьев сначала было?
Сколько прилетело?
Как найти сколько осталось?
В -4
С- 3
4+3=7 птиц
Ответ : 7 птиц
У мамы было 10 гвоздик. Потом ей еще подарили ей 5 гвоздик. Сколько гвоздик стало у мамы?
О чем идет речь в задаче?
Сколько было гвоздик?
Сколько подарили?
Как найти сколько получилось цветов?
Б-10
П-5
5+10=15 гвоздик
Ответ : 15 гвоздик
физ минутка
Раз - на цыпочки подняться.
Надо всем, друзья, размяться.
2 - нагнулись до земли
И не раз, раза три.
3 - руками помахали.
Наши рученьки устали.
На 4 - руки в боки.
Дружно делаем подскоки.
5 - присели раза два.
6 - за парты нам пора.
Решаем задачи
-
Работа по карточкам
-
Итог урока
Чем занимались на уроке?
Что нового узнали?
Кто был у нас в гостях?
Оценивание:
Домашнее задание: