Решение задач конспект урока математики во 2 классе

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Решение задач»

Тип урока: урок - закрепления

Цель: способствовать формированию умения решать простые задачи.

Задачи

Продолжить работу над разными видами задач, формируя умения сравнивать тексты, выделять важные признаки задачи; разбивать текст задачи на две части: условие и вопрос;

Развивать у детей мыслительные операции, математическую речь в ходе комментирования, объяснения и аргументации.

Содействовать воспитанию у учащихся аккуратности, чёткости и правильности при оформлении работ в тетрадях и на доске.

Воспитывать организованность и умения слушать мнение других, высказывать свою точку зрения.

Оборудование: книги, тетради. Рисунок колобка.

Ход урока

  1. Организационный момент

Посмотрите на меня!

Ваш экскурсовод сегодня я.

Не теряя ни минутки,

Приглашаю вас я в путь!

Взять все знания в дорогу!

И улыбку не забудь!

  1. Устный счет

Запиши числа состоящее из 1 десятка и 9 единиц, подчеркни цифру, которая обозначает количество десятков.

Запиши число, состоящее из 1 десятка и 3 единицы.

Уменьшаемое 19, разность равна 9. Чему равно вычитаемое?

К какому числу нужно надо прибавить число 5, чтобы получилось 15?

Найди сумму чисел 6 и 7?

Первое слагаемое 5 сумма 11. Чему равно второе слагаемое ?

Какое число надо отнять от 12, чтобы получилось 6?

Увеличь 9 на 4?

Уменьши 13 на 5.

Сумма трех одинаковых слагаемых равна 15. Чему равна каждое слагаемое.

  1. Изучение нового материала

- сегодня мы с вами будем вспоминать и повторять решение задач

Записываем число классная работа

Но прежде чем ы приступи к решение у нас с вами гость

А кто вы должны угадать загадку

Прямо с полки, за порог...

Убежал румяный бок.

Укатился наш дружок,

Кто же это?...( Колобок)

Вывешивается картинка колобка

Колобок приготовил для вас задание

Решите задачу

На ветке сидело 4 воробья и 3 снегиря. Сколько птиц сидело на ветке ?

О чем идет речь в задаче?

Сколько воробьев сначала было?

Сколько прилетело?

Как найти сколько осталось?

В -4

С- 3

4+3=7 птиц

Ответ : 7 птиц

У мамы было 10 гвоздик. Потом ей еще подарили ей 5 гвоздик. Сколько гвоздик стало у мамы?

О чем идет речь в задаче?

Сколько было гвоздик?

Сколько подарили?

Как найти сколько получилось цветов?

Б-10

П-5

5+10=15 гвоздик

Ответ : 15 гвоздик

физ минутка

Раз - на цыпочки подняться.

Надо всем, друзья, размяться.

2 - нагнулись до земли

И не раз, раза три.

3 - руками помахали.

Наши рученьки устали.

На 4 - руки в боки.

Дружно делаем подскоки.

5 - присели раза два.

6 - за парты нам пора.

Решаем задачи

  1. Работа по карточкам

  2. Итог урока

Чем занимались на уроке?

Что нового узнали?

Кто был у нас в гостях?

Оценивание:

Домашнее задание:



© 2010-2022