- Преподавателю
- Начальные классы
- НОВОГОДНИЙ СПЕКТАКЛЬ ПРИКЛЮЧЕНИЕ МАШИ И ЕЁ ДРУЗЕЙ ВО ВРЕМЕНИ ПОЛНОСТЬЮ
НОВОГОДНИЙ СПЕКТАКЛЬ ПРИКЛЮЧЕНИЕ МАШИ И ЕЁ ДРУЗЕЙ ВО ВРЕМЕНИ ПОЛНОСТЬЮ
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Семёнова Н.В. |
Дата | 06.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Сценарий новогоднего праздника 2011- 2012
« Новогоднее приключение Маши и её друзей»
Участники праздника:
- Мама-Снегурочка
- Папа - Дед Мороз
- Дочка
- Собака Дракоша
- Властительница времени
- Снежная королева
- Кукла
- Кот Баюн
- Встречающие
- Игрушки девочки (Белоснежка, Золушка)
- Рассказчица сказок Оля Лукойле
- Мальвина
- Нотная грамота- Демидова М.
- Паж
- Баба Яга
Сцена 1
Звучит музыка под новогоднюю презентацию.
Детей встречают герои сказок.
Друзья! Заходите скорее сюда!
Ведь праздника время приходит пора!
Приветствовать вас в этом зале мы рады!
А ну, покажите, какие наряды
Для праздничной елки вы, дети, надели!
Я вижу, как ваши глаза заблестели!
Да! Елочки нашей чудесный наряд
Порадовать взрослых готов, и ребят!
Мы будем под елочкой петь, танцевать,
Снегурочку с Дедом Морозом встречать!
Скорее, скорее, ребята сюда!
Для Нового года приходит пора!
Ну, что же! Вы все собрались в этом зале?
Готовы для праздника? Вы не устали?
Тогда приготовьтесь! Под звуки фанфар (звуки фанфар)
Мы ярким весельем наполним наш зал!
Танцуют танец маленький (или собираются танцевать- найти музыку)
Появляется Оля ЛУКОЙЛе:
-Подождите! Стойте! Какие танцы?
-Веселые! (хором)
-Не дерзите сказочнице! Я спрашиваю! Какие танцы в такой час?!
-В какой?- такой? (хором)
-Новогодний!
-Оля ЛУКОЙЛе! А что же еще делать на Новогоднем празднике? Петь и танцевать!
-Не учите меня! Я все лучше всех знаю, что когда делать! Я для этого книжки читаю! И мне точно известно, что в новогодний праздник дети хотят послушать новую сказку!!
-Дети! Хотите послушать сказку?
(Независимо от ответа, она продолжает:
-Видите?! Дети хотят сказку! Так что, идите домой! Я сама с ребятками разберусь! Все! Все! Идите! (садится на стул, открывает огромную книгу, говорит нежным голоском)
-Создадим домашнюю обстановку! (щелкает пальцем -на экране видео- камин горит, библиотека) Здравствуйте, дорогие детишки! Сегодня я прочитаю вам маленькую, но волшебную сказочку про кого?...Правильно! Про маленькую принцессу! Жила была….
За сценой звучат голоса, мамы, папы, девочки. -И не забудь убраться в комнате! -Покорми Дракошу! -Возьмите меня с собой!!!
Сказочница:
-Это что еще такое?! Что за неуважение к сказке! Кто посмел помешать МОЕЙ сказке? Ну, я им покажу!!! Подождите, ребятки, я сейчас вернусь!
Сцена 2
Появляются родители и дочка. Родители целуют девочку, одеваясь на улицу, она держит игрушки -куклы Золушки и Белоснежки, на поводке у нее собака. -А вы скоро вернетесь? -Навестим бабушку, и сразу домой. (Девочка: Мммммм) -Погуляй с собакой! Покорми Дракошу! -Не хочу! -Не капризничай! Почитай книжку, и не трогай телевизор! -Не хочу читать! Хочу мультфильмы! -Маша! Веди себя хорошо! Мы уходим! (уходят и за сценой кричат: Мы тебя любим!)
Девочка остается одна. -Ну вот… Ушли… Скучно как…С собакой погуляй, покорми.. книжку почитай, комнату убери! Надоели! Ой, скорей бы Новый год! Новые подарки! Новые игрушки! А то эти..старые..надоели! (Вдруг включается телевизор сам)
Экран телевизора Смотрите, дети, в нашем магазине! Подарка нет и лучше, и красивей! Дороже нет, прекраснее и краше Чем кукла новая, красотка Бабби наша! Под Новый год игрушки оставляйте, И нашу куклу Бабби покупайте! Девочка удивляется, как так получилось, слушает внимательно. Девочка: -Ой! Чудо! Сама, в телевизоре! Мне бы такую куклу! Интересно, что папа с мамой мне купили? Были бы они у меня… необыкновенными! Мама- Снегурочкой, папа- Дедом Морозом! Ой!!! Я бы игрушек имела столько!!! Больше всех! Каждый месяц- новые подарки! А эти! Эти мне уже надоели! (Бросает игрушки на пол). А до Нового года еще столько времени.. А что если я… Если я его потороплю! (начинается тихая музыка) Точно! Изменю время! Хочу прихода Нового года!
(Крутит вперед стрелки часов). Раздается грохот, выключается свет. Хаос под музыку (ТАНЕЦ с плащами, и Игрушки перестраиваются, танцуют танец, с ними собака Дракоша оживает -. Музыка:). Танец игрушек При завершении танца в центре оказывается Властительница времени.
Сцена 3 Девочка: -Что здесь происходит? Тетя, Вы кто такая? Как вошли в квартиру? ВВ: -Тетя? Как тетя? Зеркало, быстро зеркало! Где у тебя зеркало? Девочка: -Вот, мамино! (ВВ смотрится, выдыхает спокойно) ВВ: -Ой, напугала меня… Девочка: -Что вы там ищите? Зазеркалье? (смеется над ней) ВВ: -Морщинки! Ты же назвала меня тетей! Девочка: -А вы кто? ВВ: -Я? Кто я? Я- Властительница Времени! (музыка) Надо мной время не властно! Я им управляю. Видишь, как я хорошо выгляжу? Девочка: -Аааааа… А что случилось? Почему вы у меня оказались? ВВ: -А ты не понимаешь? Не понимаешь, что натворила? Игрушки подбегают к ней: -Ты нарушила ход времени! -Перепутала все сказки! -Теперь сказки не закончатся, -Герои не смогут совершить свои добрые дела! -Новый год не придет! -Заплутает в пространстве! Девочка: -Ой! Ай! Вы..вы что? Живые? Так я правда..в сказке… Я не хотела! Я просто.. ВВ: -Просто подумала о себе! О своем «хочу». -Хорошо, что Луну не захотела! Собака выбегает: -Не ругайте ее! Она хорошая! Девочка: -Дракоша..ты разговариваешь? Но… что теперь делать? Собака: -Как что? Отправляться в путь! Вернуть ход времени! -Делать добрые дела! -Помочь сказкам все наладить! Девочка: -Как идти? Куда идти? Я из дома не выйду! Я одна не пойду! Вбегает Оля Лукойле: -Подождите! Подождите начинать сказку! Девочка: -А вы кто? Вы как ту оказались? Кто еще с вами? (обращается к ВВ) Да что тут происходит?!!!! Все хором: -Тут начинается сказка! Девочка: -Я в сказке? Не понимаю… Хоть вы мне, тетя..ой, гражданка, объясните! Вы кажется здесь самая разумная… Сказительница: -Конечно! Самая умная! Я - Оля Лукойе, я сказки сочиняю! Сказочница! А вы сочинять начали без меня! Девочка: -Что начали? (чуть не плача) Сказительница: -Сказку! (хором) И в ней надо соблюдать правила! Иначе все получится плохо, добро не победит! В.В -И ты в ней так и останешься! Девочка: -Как останусь? Я не хочу!!!! И тут правила? Учат! Учат! И сказки меня еще учить будут! Надоели! Мама! Папа! Дракоша: -Маша! Надо исправлять свою ошибку! Родители тут не помогут! Девочка: -Но я боюсь… Я не хочу… Игрушки: -Мы не бросим тебя в беде, Маша! Мы пойдем с тобой! Вбегают «встречающие» -Стойте! Стойте! И мы с вами!!! Маша: -Ой.. Уже ничему…никому не удивляюсь… И вы со мной хотите? А можно они со мной пойдут? (обращается к ВВ и Оле) ВВ и сказочница: -Конечно, а еще мы попросим ребят помочь Маше в этом нелегком сказочном деле! Поможем, ребята? -Да!!!!! ВВ и Оля -Тогда, отправляйтесь в путь! Девочка: -А мне кажется, по правилам сказки полагается клубок, или яблочко волшебное! Или что там еще у вас?! Путь указывать!!!! ВВ: -Ух, ты какая! Полагается! У тебя есть твой друг- Дракоша! Но постарайся найти туфельки Золушки, они укажут путь. Ведущие: -Подождите! А как мы все узнаем, что Маша исправила ошибки? Все хором, глядя на ВВ: -Да?!!! ВВ: -Об этом скажет время! Девочка: -Как, и время умеет говорить? Дракоша тянет ее за руку : -Гав! Маша! Не тяни время за хвост! Время не ждет! ВВ: -Ну, Все приготовились? Ребята, готовы? (Да!!!) Тогда! Вперед Дорогою добра! («Ведущие» отходят за трафаретами елочек) Спешите, верные Друзья! Быстрее стрелок, время, - Раз! Два! Три! Лети! И в сказке дружбу сохрани!
Сцена 4
Звучит музыка. Девочки с трафаретами деревьев выходят. Снежная Королева за трафаретами прячется, появляется, когда «деревья» отходят. Сцена: Королева сидит, дует мыльные пузыри. Маша: -Ой, я вас знаю! Вы - Снежная королева! -Да, я Королева! А ты кто? Герда? А это Кай? -Нет, я Маша. -А я собака Дракоша! Гав! Герои: -Уважаемая! А что вы тут сидите? В замок не идете? -Не могу! Тут такое было!!!! Все перепуталось…Мой Замок завалило сугробом… Маша: -А вы, гражданка, почему из воды делаете мыльные пузыри? -А что я должна делать? -Как что?!!! - Лед! Снег и снежинки! -Да? Вот новость.. Я что-то стала такой рассеянной. Вот, к примеру, не могу найти свою тыкву! И мышей.. Беленьких таких… Не видели? (озирается, ищет. Все озираются, смотрят на пол) - Мыши??? Ай! Зачем вам мыши?!!! Зачем вам тыква? -Чтобы тыкву превратить в карету! Мышей - в коней.. Я же должна на чем-то по снежной пустыне ездить? -Ой… Что вы! Тыква и мыши не из вашей сказки! Из какой, ребята! Назовите! (Золушка) -А катаетесь вы на санях! -Да? Я совсем себя не помню! Словно лицо потеряла своё! (достает зеркало) Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи..Я ль на свете всех белее?… -Это не ваши слова! -А чьи? -Ребята, из какой сказки эти слова? ( -Не мои? Странно… Может, я не я? Мне и обувь стала мала.. потеряла вторую туфельку я… (Достает вторую хрустальную туфельку) -Ой! Это мой башмачок! Отдайте, пожалуйста!! -Да забирайте! Мне чужого не надо.. Такой беспорядок! Я не знаю, что мне делать! Что здесь моё? (достает мешок- из-за елки трафарета) -Гав! Гав! ребята! поможем Снежной Королеве разобраться в ее королевстве? -Да! Конкурс 1 «Откуда эти предметы?» (Дети ищут и определяют предметы из других сказок) Герои берут предметы из мешка, дети угадывают сказку. (подумать: колпак, ) Когда все заканчивается, девочка с напором выясняет: -Так, Королева! Скажите, мы помогли вам? -Да! -А почему это время не хочет двигаться вперед? Мы же сделали доброе дело! (топает ножкой) Герои: -Маша! не капризничай! Давай лучше поможем в беде Королеве (с почтением говорят) восстановить ее замок! -Ой, Какие вы любезные! Помогите мне!!! Сижу тут одна на скамейке…. такая потерянная… как время. Маша: -Это все из-за меня (стыдится). -Не плач, девочка! Слезами горю не поможешь! -Ребята! Вы поняли? Отгадаем загадки, поможем Королеве! Загадки: и презентацию (картинка с замком) Конкурс загадок 2 Как только решается последняя загадка, сразу звон, время крутится назад. Все кричат Ура! Дракоша: -Снежная Королева! Нам пора, прощайте! Снежная Королева: - Спасибо! Берегите время! Звучит музыка, герои двигаются по кругу в ритме пенсии «Дорогою добра»1 куплет.
Сцена 5
Звучит песня Трубадура, появляется Нотная Грамота, и бьет в барабан под эту музыку. Герои в изумлении отходят в сторону, уступая ей место. Маша: -Вы уж, извините, не знаю, как вас называть, но вы поете песню Трубадура! Это не ваша песня! Белоснежка: -Это романтическая песня под гитару, а не барабан! Уж простите за замечание, не знаем, как вас называть! Грамота: -Я- Нотная Грамота! Разве не видно? Меня не узнали! Ах, как же обидно! Меня не узнали! Случилась беда! Все ноты смешались! Пропала одна! Не видели ЛЯ? Ля, ля, ля потерялась! И вместо нее вот..туфЛЯ оказалась! И песни героев из сказок пропали… Поэтому ты..вы меня не узнали! И ключик мой нотный куда-то пропал! Что мне остается? Лишь бить в барабан! Вот, вместо него - ключик…. но золотой! Он вроде волшебный…но только не мой! Белоснежка и Золушка: -Это ключик Буратино!!!! Верните его нам! -И мою туфельку! (берет ее, отдавая Маше) Как она у вас оказалась? НОТНАЯ ГРАМОТА: -Конечно, конечно! Свой ключик берите! Но мне уж, пожалуйста, вы, помогите! В волшебной шкатулке моей музыкальной Все песни смешались! Вы слышали сами: Скрипичный мой ключик куда-то пропал. И сказочный хаос из песен настал. Узнайте, кто песенки эти поет, И смело, потом отправляйтесь вперед! А если с героями песни споете, То ноту пропавшую сразу вернете! -Ребята! Поможем Нотной Грамоте? -Бейте в свой барабан! Мы готовы! НГ бьет в барабан Конкурс 3 «Угадай мелодию и сказку» (Звучат по куплетам песни, дети отгадывают героев и сказки) -Спасибо! Спасибо, спасибо, друзья! Все стало как прежде! И вот моя Ляяяяяяя!!!! -Тогда почему эти… правильные часы опять не бьют? Герои: -Да потому, что мы еще не спели самую главную песню! Маша: -Какую? Все: О добре! (хором) -Дети! Скорее сюда! Без Вас нам не обойтись! Песня «Будьте добры»
Давайте с вами будем
Всерьёз, не для игры,
Ко всем зверям и людям
Добры, добры, добры.
Будьте добры,-
Это нам говорит Новый год.
Будьте добры,-
Только к доброму радость придёт.
Будьте добры,-
Пусть зажгутся веселья костры.
Будьте добры,
Ну, пожалуйста, будьте добры!
Чтоб стал наш мир похожим
На яблоню в цвету,
Дари, дари прохожим
Тепло и доброту.
Будьте добры,-
И тогда обойдёт вас беда.
Будьте добры
В Новый год, и потом, и всегда.
Будьте добры!
Здравствуй, утро счастливой поры!
Будьте добры,
Я вас очень прошу,
Ну, пожалуйста, будьте добры! Звон часов, час поворачивает назад. Все кричат «Ура!» -Ой, нам пора! Время не ждет! -До свидания! Ведущие: -Скорей! Скорей все на места, Продолжим путь дорогою добра! Опять начинается музыка- песня Дорогою добра 2 куплет, движение героев.
Сцена 6
Номер Белоснежки, Золушки, Мальвины и Пажа. Раздается рев за елкой. Маша: -Подождите! Слышите?! Кто-то плачет! Мы кому-то нужны! (хлопает в ладоши) Мне так нравится делать добрые дела! Кто же там? Появляется Паж и выводит Мальвину. Выводит ее на середину сцены. -Тут плачет Мальвина! (паж) -Паж! Милый Паж! Ты нас не бросил в беде! (Золушка подбегает к Пажу) -Что ты, подружка, плачешь: (Белоснежка обнимает Мальвину) - Мы с вами подружки так пострадали! -И Мы???? Мальвина: - И мыыыыыы…..!!!!! Паж: -Пропали сказочные танцы! Даже я не могу помочь. Вы же знаете, я не волшебник! К тому же..один! (все его успокаивают) Мальвина: -Я помню- в театре мы так танцевали, Что люди нам хлопая, громко кричали! Но вспомнить движения я не могу! Все танцы пропали, вот я и ревууууууу…. Белоснежка и Золушка: -Но как же так можно все танцы забыть? -Не верю! Не верю! Не может так быть! Мальвина: -Стоя на месте легко вам не верить! Лишь танцем пропажу возможно проверить! Раздается музыка, они танцуют неказистый танец. Ведущие, Дракоша, Маша и Паж: (подзывают детей и шепчут им тайно) -Ребята! Идите сюда! Помните, что помогает совершать настоящие чудеса? (дружба) -А давайте, мы дружно все вместе поможем Золушке, Мальвине и Белоснежке вспомнить танцы?: Ребята, какой танец Золушки вы знаете?) Паж: -Золушка! Не плач! Смотри! Ребята, встаньте все в круг, а Золушка в центре!
Добрый жук. Танец Золушки. Все встают в круг и поют, водят хоровод. Герои им помогают.
Встаньте, дети, встаньте в круг,
Встаньте в круг, встаньте в круг!
Жил на свете добрый жук,
Старый добрый друг.
Никогда он не ворчал,
Не кричал, не пищал,
Громко крыльями трещал,
Строго ссоры запрещал.
Встаньте, дети, встаньте в круг
Встаньте в круг, встаньте в круг!
Ты мой друг, я твой друг,
Старый верный друг!
Полюбили мы жука,
Старика, добряка -
Очень уж душа легка
У него, весельчака.
Встаньте, дети, встаньте в круг
Встаньте в круг, встаньте в круг!
Ты мой друг, я твой друг,
Старый верный друг!
Золушка: -Спасибо вам! Мальвина: -А я????? Мой танец? Паж: -Ребята, какой танец вернем Мальвине?
-Птичка польку танцевала!
-Правильно! Встаньте парами, и делайте, как мы!
Танец Полька
Птичка польку танцевала
На лужайке в ранний час.
Нос налево, хвост направо, -
Это полька Карабас.
Два жука - на барабане,
Дует жаба в контрабас.
Нос налево, хвост направо, -
Это полька Барабас.
Птичка польку танцевала,
Потому что весела.
Нос налево, хвост направо, -
Вот так полечка была.
Белоснежка:
-Скорее и мне верните мой танец! Кто скажет……. (не успевает сказать, как выбегает Оля ЛУКОЙЛе)
--Стойте, стойте! Еле за вами поспела! Я знаю!!!!!!! (трясет книжкой с Белоснежкой) Белоснежка танцевала с гномами!
Все:
-Оле! Спрашивали детей!
Паж:
-Танец гномов?!!!! Отлично! Давайте, ребята, встанем друг за другом, по несколько линий, и будем двигаться за героями сказок!
«Танец с гномами»
Есть на свете гномики, гномики, гномики.
Строят они домики, домики, домики.
Под землей они живут
И танцуют, и поют.
Сочиняют сказки нам,
И своим друзьям.
Припев:
Гномики, гномики, маленькие гномики
Приходите в мой дом.
Я - ваш добрый гном.
2. Нарядилась гномиком, гномиком, гномиком.
Жду сижу за столиком, столиком, столиком.
Я надену колпачок,
Запоёт в печи сверчок,
И придут ко мне друзья,
И скажу им я:
Звон часов Девочка: -Ура!!! Мы сделали Еще одно доброе дело! Дракоша: -Гав! Гав! Осталось последнее, и мы вернем Новый год! А мы с Машей попадем домой! Скорее садитесь на места, мы отправляемся в путь!
Сцена 7 Звучит музыка 3 куплет, и общее движение с песней. Темнеет. Звучит реактивный двигатель самолета, выбегает кот- Баюн и машет фонарями. В ступе вылетает Баба Яга, пролетает мимо, за елкой бьется. Выходит. Они Обнимаются, и замирают, увидев детей. -Кто позволил тут парковаться? В лесу, на окраине сказки парковка запрещена!!!! Вы кто такие? Девочка: -Это мы к вам пришли! Я Маша, а это сказочные герои, мы всем помогаем. Нас послала Властительница времени! Вы хотите спросить почему? Из-за меня! Я нечаянно, я нечаянно время напутала, перемешала, тут все перемешалось. Но мы все исправляем, правда, правда! У нас хорошо получается! И вам готовы помочь! Скажите, добрая женщина, чем мы можем помочь вам? БЯ: -Как ты назвала меня? Кто это научил тебя гадким словам? Добрая… Чую, чую… Уж не Властительница ли времени? Девочка: -Да, эта милая дама.. БЯ: -Дама? Да она старше меня на три сотни лет! А выглядит моложе! Чего хорошего ждать от такой? Герои подозрительно: -А вы Баба яга? БАБА ЯГА: -Что? Кто? Да как вы могли сказать такое про меня? … Да, я Баба Яга…Но… Подождите! Что там болтала эта девчонка? Кис, кис… Я не ослышалась? Кот: -Вре- мяяяяяууу …время повернулось… - Это… Это…Хаос… -Это Шаанс… шанс… -Ты чуешь? Чем пахнет? -Властью! Ваше будущее Величество… -Главное -не упустить … -Мышь? -Момент! (Опять к девочке) А ты одна путешествуешь? Милая девочка? Кто или что тебе помогает? Девочка: -Мне? Вот… Туфельки Золушки путь указывают. Дракоша: -Гав! гав! Я ее защищаю! Куклы: -Мы, куклы и игрушки поддерживаем.. Оля Лукойле: -И я! Я!… Дракоша: -И еще ребята! Вон их сколько! БЯ: -Так в этом твоя сила?... Туфельки..игрушки..детишки… Ой…Ой….Плохо мне… Деточка.. Помоги… Девочка: -Бабушка.. Что случилось? Что сделать?!!! БЯ: -Ой! Перелет плохо переношу! Помоги! Отдай мне туфельки Золушки. Девочка: -Я не могу… БЯ: -Тогда.. Подари мне собаку.. зачем она тебе? Ее же кормить надо, выгуливать… Девочка: -Я… Не могу… БЯ: -Тогда игрушки свои! Они старые, ненужные…. Девочка: -Я не могу… БЯ: -Как не можешь? Должна!!!! Ты должна сделать последнее доброе дело! Помоги бабушке!!!!!!!!! Девочка: -Не просите! не могу!!!!!! БЯ: -Но время тогда не вернется на место. Как же так.. Ты детишек оставишь без подарков… Девочка: -Не просите меня… Это такой тяжелый выбор… БЯ: -Выбор? Я помогу тебе сделать выбор! Котик! Убаюкай ее! (кот машет мышкой перед лицом девочки, начинается музыка) В взамен я подарю тебе новую куклу… Смотри! Выключается свет, музыка.. и появляется кукла из рекламы. Она танцует танец. Девочка заворожено смотрит и идет к ней, бросая (отходя от них) старые игрушки. Дракоша: -Ребята! Помогите разрушить колдовство! Ма-ша! Ма-ша! Дзинь! Маша приходит в себя, кричит: -Нет, бабушка! Я не могу бросить старых друзей! Простите меня, ребята, но вы останетесь без подарков! Простите меня, мамочка, папочка! Ма-ма! Па-па! Хаос, бег с плащами, грохот, и тишина. Выключается свет.
Сцена 8 Нежная музыка, появляются Дед Мороз и Снегурочка с Властительницей времени под «Песню деда Мороза». Мороз: -Здравствуйте, дети! А вот и мы. Мы немного заплутали во времени, но нашли вас и рады приветствовать в этом чудесном зале! Снегурочка: -А что тут у вас происходило? Сказочница: -У нас новая сказка! И герои у нее необычные! Мороз и Снегурочка: -Какие же герои? Властительница Времени: -Дракоша, игрушки и сказочные герои, и главные - сами ребята! Мороз или Снегурочка: -Так это добрая сказка, ребята? (-Да!!) -Про что же она? (про дружбу) ДМ, Снегурочка: -Так Маша не предала старых друзей? Не отказалась в пользу красивых подарков? Молодец! -А где сама Маша? Дракоша: -Гав! Гав! Вот она! Плачет под елочкой! Девочка: -Ой! Дедушка Мороз, Снегурочка! ....Папа? Мама? Снегурочка: -Здравствуй, Маша. Девочка: -Вы похожи на моих родителей! Правда, ребята? ДМ и Снегурочка: -Это правда! Потому что каждые мама и папа- добрые волшебники! -А знаешь, в чем сила их волшебства? - В огромной любви к своему ребенку! Девочка: -А я так не ценила их… Простите меня! Мороз: -Но ты исправила ошибки? (ДА) Ты многому научилась! Властительница Времени: -Надеюсь, ребята, Вы вынесли урок из нашей… вашей сказки! (ДА) ДМ и Снегурочка: -Раз шли вы, ребята, дорогой добра, Давайте сейчас позовем мы сюда Героев из сказки, чтоб радостно, дружно! Наш праздник веселый со всеми продолжить! (все выходят к елочке) ДМ: -Теперь можно смело идти дальше. Время! Вперед! Пора и елочку зажечь! Да, Снегурочка? Помогайте, ребята!
Ёлка сотнями огней
Зажигайся веселей!
Раз, два, три, елочка гори!
2 и 4 классы Ведущие:
Елочка пушистая, волшебная, чудесная,
Как огоньки волшебные на елочки горят!
Встретим праздник танцами, играми и песнями!
Снежинки новогодние летят, летят, летят!
Дети 2 и 4 классов поют песни «Снежинки»
1 и 3 классы Блещет ёлочка огнями, Веселится вместе с нами! Становитесь в хоровод- Дед Мороз плясать поёдёт!
Дети ведут хоровод и поют песню о елочке Мороз: -Спасибо, ребятки! Порадовали дедушку! Снегурочка: -А ты обратил внимание, Дедушка Мороз, в каких костюмах пришли дети на елочку? Ведущие: -А ну кА, ребятки, готовьтесь к параду! -Мороза нарядом порадовать надо! (Детей все усаживают на места, учителя или воспитатели выводят детей к деду Морозу под музыку….) Ведущие: -Скорее, ребята, идите сюда! Для деда Мороза сплясать нам пора! Звон музыки, Дети танцуют. Все герои с ними. Мороз: -Спасибо, ребята! Я очень доволен! Но нам идти дальше, приходит пора! Снегурочка: Мы встретимся скоро! Грустить вам не стоит! Идите весь год вы Дорогой Добра! Остальные герои: -Доверьтесь дети, нашей правде: Не может в жизни быть иначе! Лишь дружба в жизни или сказке Решит все трудные задачи! Дракоша, Маша, Куклы: -Успехов в школе, вам, друзья! -И мира в вашем доме! -Здоровья, счастья и добра! -До следующего года! -Фотографирование. Новогодняя дискотека.
11