Выпускной в начальной школе

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Выпускной в начальной школеВыпускной в начальной школеВыпускной в начальной школеВыпускной

Цели и задачи праздника:

  • Подведение итогов обучения в начальной школе.

  • Создание доброй и дружной атмосферы.

  • Повышение мотивации учения.

  • Вовлечение родителей в жизнь детского коллектива.



Слайд № 1. Ученик: - Добрый день, дорогие друзья! Гости, родители, учителя! Мы очень рады видеть вас И в этот день и в этот час. Ведущий: - Дорогие родители, ребята! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы стали взрослыми, умными и многому научились. Мне хочется, чтобы учителя, которые у вас будут в 5 классе, полюбили вас такими, какие вы есть. Ученик: - Уведёт нас всё дальше дорога Школьных лет не забыть, не вернуть, И хотим мы сегодня немного О былом с вами вместе взгрустнуть. (щелчок)

Слайд 2 (просмотр фильма о школьной жизни с 1 по 4 кл.) Чтение стихов: 1. И вот настал заветный день, Все чуточку грустны, И словно где-то бродит тень. И всем не до весны. 2. Да, друзья, четыре года Незаметно пронеслись: Были мы лишь первоклашки, А теперь вот подросли, Повзрослели, поумнели, Словно розы, расцвели. Знаний, навыков, умений Много мы приобрели. 3. Учились мы прилежно, Пятёрки получали, И грамотными очень За эти годы стали. 4. Учиться обещаем на пять и на четыре. Чтоб радовались мамы и улыбались шире.

  1. Есть у каждого детства свой адрес.
С ним расставшись, мы станем взрослей. И бродить наше детство останется В стенах школы своей. Ведущий: - Школа - это удивительная маленькая страна знаний, которая открывает нам дверь во взрослый большой мир. И какими вы станете, зависит только от вас, ребята.

(все выходят)


Песня «Маленькая страна»


(слайды с заданиями)


Ведущий: - В стране знаний мы изучали многие предметы.

  1. Чтение (слайды по щелчку)
(стихи с места)
Ученик: Чтение - это прекрасный урок. Много полезного в каждой из строк. Будь это стих или рассказ, Вы учите их, они учат нас. Задание:
  1. Из какой сказки этот отрывок и кто автор?
Далеко в море вода синяя-синяя, как лепестки самых красивых васильков, и прозрачная, как самое чистое стекло.

(Русалочка. Г.Х.Андерсен)

  1. Из-за леса, леса тёмного
Подымалась красна зорюшка, Рассыпала ясной радугой Огоньки - лучи багровые.

(Лебёдушка. Сергей Александрович Есенин)



  1. - На нас напали кустики, - ответил я. Но огнемёта Зелёному не давай. Я постараюсь запереть их в отсеке.

(Путешествие Алисы. Кустики. Кир Булычёв) Ответьте на вопросы: - Какая девушка на балу потеряла туфельку? (Золушка). - Кто варил кашу, применяя ум и смекалку? (Солдат в сказке «Каша из топора»). - Как звали самую маленькую сказочную девочку? (Дюймовочка). - Какими словами начинаются русские народные сказки? («Жили-были...», «В некотором царстве, в некотором государстве…»).

Молодцы, ребята!

  1. Математика.

Ученик: И прекрасна и сильна Математика - страна. Здесь везде кипит работа, Все подсчитывают что-то. Задание:
  1. Сколько треугольников на рисунке?

(6) 2. Поставьте вместо * знаки действий и скобки так, чтобы равенство стало верным. 1*2*3=1 ( (1+2):3=1) 3. Как из двух палочек можно сделать число десять? (Х - римская десять)

  1. Русский язык.

Ученик: Чудесный выдался денёк, А я учу предлоги… Я должен твёрдо знать урок: У нас учитель строгий. И я шепчу, закрыв глаза, Скрестив под стулом ноги: Что значит - «по»? Что значит - «на»? И «за» и «по» - предлоги. А хорошо бы за порог


И мчаться по дороге!.. Какой бы выдумать предлог, Чтоб не учить уроки?!
Задание:

  1. Найди лишнее слово : читал, писал, решает, выучил. Почему?
  2. Определи, сколько здесь слов: стрелки, гвоздики, стоит (6 слов).
  3. Найди общее начало для всех слов: - тина;
- ман; - тон. (кар-)
  1. Окружающий мир.
Ученик: Чтобы видеть, есть глаза, В них порой блеснёт слеза. Есть скелет, желудок, мозг. Место мягкое ….для розг. Заложила в нас природа Всё для продолжения рода… Покоритель гор и рек - Это гордый человек!
Задание:
  1. Этих птиц ещё в Древней Греции использовали для отправки сообщений на дальние расстояния. Что это за птицы? (Почтовые голуби).
  2. Самый маленький и холодный океан? (Северный Ледовитый).
  3. Самая длинная река в мире? (Нил в Африке).
  4. Как называется основной закон государства? (Конституция).
  5. В каком году образован Кемеровский район? (в 1924 г.).

Молодцы, ребята!
5.Физкультура.
Ученик: Что такое физкультура? Тренировка и игра. Занимаясь этим делом, Станешь ловким, сильным, смелым. Плюс - хорошая фигура.

Вот что значит физкультура!


Танец с ленточками

  1. Музыка.
Вальтер С.: Учитель музыки вошёл в просторный класс, И с музыкою в класс мы дружно входим, И льются звуки чистые у нас, И мы поём всё лучше с каждым годом.

Песня «Глобус» 1 куплет: Не крутите пёстрый глобус, Не найдёте вы на нём Той страны, страны особой, О которой мы поём. Наша старая планета Вся изучена давно, Но страна большая эта Вечно белое пятно. Припев: Пусть в эту страну Не идут, не идут поезда. Нас мамы впервые за ручку приводят сюда. В стране этой звонкой, весёлой Встречают нас как новосёлов. Страна эта в сердце всегда. Страна эта в сердце всегда. 2 куплет: В новый класс, как в новый город Мы приходим каждый год. Племя юных фантазёров Непоседливый народ. Значит вновь летать и плыть нам По бескрайней той стране. К неожиданным открытьям, к выпускной своей весне. Припев.

Звенит колокольчик, все дети разбегаются по местам.


Ведущий: Прозвенел звонок весёлый, Он зовёт детишек в класс… Он же, кстати, отпускает Отдохнуть немного нас!
Ученик: Звенит звонок, и каждый раз Как - будто в страшном сне, Сначала я влетаю в класс, Потом влетает мне. Жизнь стала для меня кромешным адом. Нам задают ужасно много на дом. А если дома вовсе не бывать, Куда они мне будут задавать? Кричала мама: «Что за безобразие?» Сплошные «тройки», где разнообразие? Когда же я принёс «разнообразие», Она опять кричала: «Безобразие!»
Ведущий: - А бывало и такое:

Танец «Непоседы» Ведущий: - Ребята, у нас бывали разные моменты. Пришли вы к нам учениками новыми, Добрыми и весёлыми. А иногда чрезмерно крикливыми. Мы начинали учиться, начинали свой трудный путь. А иногда приходилось мучиться, Чтобы постичь науки суть. И мамы у дверей стояли, Спрашивая «что» и «как»? Все суетились, Чтоб не попасть впросак. Но прошёл первый класс. И второй полетел, А третий, четвёртый Просто вихрем пронёсся. И в суматохе будничных дел Время вспять не вернётся. Вам здоровья и счастья желаю, А удача придёт на порог. Оставайтесь, какими вас знаю, Пусть продолжится школьный урок.

Танец «Джин»



Ведущий: - За 4 года обучения ребята достигли высоких результатов. Принимали активное участие в конкурсах и Всероссийских олимпиадах.

  1. Баширина Софья заняла 2 место в районной олимпиаде по русскому языку, а также 3 место во Всероссийской олимпиаде по русскому языку. Награждается благодарственным письмом за большие достижения в учёбе и активное участие в жизни класса.
  2. Ганношина Ольга заняла 3 место во Всероссийской олимпиаде по русскому языку. Награждается благодарственным письмом за большие достижения в учёбе и активное участие в жизни класса.

За трудолюбие и целеустремлённость медалями награждаются:
За отличные достижения в учёбе и активное участие в жизни класса награждаются:
А также за большие достижения в учёбе и активное участие в жизни класса благодарственным письмом награждаются:
Но, чтобы перейти в 5 класс и получить ленту выпускника начальной школы, вы должны пройти испытания и сдать экзамены.
Завуч: - Итак, ребята, первый вопрос:
  1. В каком году вы пришли в 1 класс? (2009 г.)
  2. Какую букву вы научились писать первой? (А)
  3. Как называлась первая книга, по которой вы учились читать? (Азбука)
  4. Сколько букв в русском алфавите? (33)
  5. Назовите самое большое двузначное число (99)
  6. Как зовут вашу первую учительницу? (Наталья Михайловна)
  7. Как вы стали такими взрослыми и умными, с помощью трудолюбия и знаний или с помощью волшебной палочки?

Итак, экзамен пройден, вы все получаете ленту выпускника.

(вручение лент выпускника. Вручают родители)

Ведущий:
Итак, на основании решения педагогического совета от ________года и приказа директора школы, в пятый класс переведены следующие обучающиеся: Ф.И.О.

Поздравляем!


Слово для поздравлений предоставляется родителям.

Ученик: - Мы, учитель, скажем прямо, В том сомнений у нас нет: Вы нам как вторая мама, Вы - как солнце средь планет.
Ведущий: - Спасибо огромное нашим мамам, которые вместе с нами прошли этот нелёгкий путь. Эта песня посвящается вам.

Финальная песня «Барбарики».


Ведущий: - Наше мероприятие подошло к концу. Приглашаем всех за праздничный стол.



© 2010-2022