- Преподавателю
- Начальные классы
- УМК Перспектива Обучение грамоте Проверочные работы
УМК Перспектива Обучение грамоте Проверочные работы
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Мингазова Г.Р. |
Дата | 14.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Проверочная работа
-
Раскрасьте столько кружков, сколько звуков /а/ вы услышите в словах.
Аист, пони, каша, мастер, кино, мама, урок.
-
Нарисуйте столько ромбиков, сколько мягких звуков вы услышите в словах.
Папа, Саша, лиса, улитка, сумка, белка, грибы.
-
Раскрасьте столько лепестков у цветка, сколько слов в предложении.
Стала петь мышонку утка.
Чудесный зимний день.
-
Напишите заглавную прописную букву А и напечатайте строчную букву у.
-
* Напишите вместо пропуска нужную букву.
Н_с, _збука, _лица, зв_к, метр_, в_жные, _шки.
Проверочная работа
-
Напишите письменными буквами.
А, о, и, ы, У, Э, а, И, О, у, э.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Нарисуйте столько треугольников, сколько слогов в слове Айболит.
__________________________________________________________________
Нарисуйте столько кружков, сколько слогов в слове туча.
__________________________________________________________________
-
Составьте схемы предложений.
Шёл Петя через лес. Вова собирал грибы.
__________________________________________________________________
-
Составьте звуковые схемы слов:
куры , лиса , азбука.
-
* Зашифруйте с помощью рисунков слово дом.
Проверка знаний
-
Практические задания.
- Запишите каллиграфическим почерком буквы.
М, м, П, п, Н, н, А, а, О, о, Р, р, У, у.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Напишите первый слог каждого слова.
(Слова диктует учитель, учащиеся воспринимают их на слух.)
Голос, кругом, мыли, вата, турист.
-
Словарный диктант.
Аист, енот, гора, трава, игра, Елена.
-
Диктант с грамматическим заданием.
Около миски кот. У кота усы. Кот Тимка сыт. Он вымыл лапки и уснул. И Павлик уснул рано.
Грамматическое задание.
-
В словах первого предложения подчеркнуть буквы, которыми обозначены гласные звуки.
-
Составить схему второго предложения.
-
В словах третьего предложения подчеркнуть две рядом стоящие буквы, обозначающие согласные звуки.
-
Вертикальной чертой разделить на слоги слова четвёртого предложения.
-
Обозначить ударение в словах пятого предложения.
-
Списывание с печатного текста.
У нас артисты. Слоны умны и смирны. У Сани гитара, Вова, Слава и Полина рисовали пингвина.
Проверочная работа
-
Обведите кружком цифру, соответствующую количеству предложений в тексте.
Зима. Стужа. Трещат морозы в лесу. Падает колючий снег. От холода зверьки попрятались в норы.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.
-
Подчеркните слово, в котором буква ю обозначает два звука.
Лужа, Люда, клюква, юг.
-
Подчеркните слово, в котором буква я обозначает мягкость согласного звука.
Зоя, телята, Алёша, яблоко.
-
Разделите вертикальной чертой слова на слоги.
Лебедь, догоняли, река, ворота, стол, яма.
-
Прочитайте. Составьте схему третьего предложения.
Гуси - лебеди догоняли детей. Река укрыла их под бережком. Гуси пролетели мимо.
-
Подчеркните красным цветом буквы, которые обозначают гласные звуки.
Клюв, куст, дети, зорька.
Проверочная работа
-
Укажите стрелками, откуда «сбежали» буквы.
Маки й
Коты ф
Пот ок
Пол ку
-
Во всех словах «спряталось» одинаковое слово. Напечатайте его.
Поляна, полка, купол, полено, полька, тополь.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Разделите слова на группы и запишите их в два столбика.
Книга, книги, шаг, шаги, дорога, дороги, человек, люди.
-
Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Ответы запишите цифрами.
Наш край богат всякой рыбой. В реках и озёрах есть окуни, щуки, налимы. Карась и два окунька плавают в ведре. Мальчик взял ведёрко и ушёл домой.
-
Сколько предложений в этом тексте? _______
-
Сколько слов в третьем предложении? _______
-
Сколько букв в первом слове третьего предложения? ________
-
Сколько в нём звуков? ________
-
Подчеркните слова, в которых букв больше, чем звуков.
Мальчик, тень, ель, булка.
-
Подчеркните слова, в которых все согласные звуки твёрдые.
Чудо, тётя, рожь, ваза.
-
Составьте и запишите предложение из слов.
Саша, лыжах, катается, на.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа
-
Прочитайте слова. Зачеркните лишнее слово в каждой строке.
-
Сосна, пихта, осина, ель.
-
Ворона, курица, гусь, индюк.
-
Июнь, сентябрь, лето, март.
-
Составьте схемы предложений.
- Составьте звуковые схемы слов.
- Спишите слова, разделите их на слоги. Подчеркните буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________