- Преподавателю
- Начальные классы
- Календарно - тематический план по Букварю 1 класс
Календарно - тематический план по Букварю 1 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Усманова Р.З. |
Дата | 10.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
№ урока | Тема урока | Колич. часов | План. дата | Факт. дата | Примечания |
1 | Здравствуй, школа! Добро пожаловать! |
1 |
2. 09 |
|
|
2 | День знакомства. Слова, которые обозначают предмет |
1 |
4. 09 |
|
|
3 | Поздравляем! Ты - школьник (школьница)! Букварь - мой первый учебник. Слова, которые обозначают предмет |
1 |
7. 09 |
|
|
4 | Мой класс. Слова, которые обозначают действие предмета |
1 |
8. 09 |
|
|
5 | Что я делаю в школе? Что делает дежурный? Слова, которые обозначают действие предмета |
1 |
9. 09 |
|
|
6 | Школьная мебель. Слова, которые обозначают признак предмета |
1 |
11. 09 |
|
|
7 | Учебные принадлежности. Слова, которые обозначают признак предмета и признак действия предмета |
1 |
14. 09 |
|
|
8 | Моя одежда. Слова, которые обозначают признак предмета и признак действия предмета |
1 |
15. 09 |
|
|
9 | Моя обувь. Слова, которые обозначают предмет, признак и действие предмета |
1 |
16. 09 |
|
|
10 | Мои любимые игрушки. Предложение |
1 |
18. 09 |
|
|
11 | Мои любимые занятия. Предложение. Служебные слова |
1 |
21. 09 |
|
|
12 | Дайте мне работу. Моя дружная семья. Посуда. Чистота. Красота! | 1 |
22. 09 |
|
|
13 | Вставка слова в предложение.Употребление служебных слов в предложении
|
1 |
23. 09 |
|
|
14 | Режим дня. Вставка слов в предложении. | 1 | 25. 09 |
|
|
15 | Птицы. Птенчики. Предложение. Служебные слова над, под, из, с. |
1 |
28. 09 |
|
|
16 | Проверочная работа № 1 и ее анализ |
1 |
29. 09 |
|
|
17 | Мои любимые игры. Что такое звук? Слово |
1 |
30. 09 |
|
|
18 | Звук. Слово. Домашние животные и их детеныши |
1 |
|
|
|
19 | Домашние животные и их детеныши. Кумыс - полезный напиток. Звук. Слово. Графическая модель слова |
1 | 2.10 |
|
|
20 | Дикие животные. Давайте дружить. Согласные и гласные звуки. Ударение. Слог |
1 | 9.10 |
|
|
21 | Дикие животные. Ударение. Слог |
1 | 12. 10 |
|
|
22 | Звук. Согласные и гласные звуки |
1 | 13. 10 |
|
|
23 | Звери в моих любимых сказках. Мягкость и твердость согласных звуков |
1 | 14. 10 |
|
|
24 | Звери в моих любимых сказках. Мягкость и твердость согласных звуков. Ударение |
1 | 16. 10 |
|
|
25-26 | Цвети, земля моя! Звонкость и глухость согласных звуков. |
2 | 19. 10 20. 10 |
|
|
27-28 | Посади дерево! Будет здорово! Звонкость и глухость согласных звуков. |
2 | 21. 10 23. 10 |
|
|
29 | Фрукты. Звонкость - глухость, мягкость - твердость согласных звуков. |
1 |
|
|
|
30 | Овощи. Слог. Ударный слог. |
1 | 26. 10 |
|
|
31 | Пчелы!.. Это интересно! Мед - полезно! Предложение. Вставка слова в предложение. |
1 | 27. 10 |
|
|
32 | У дедушки в саду. Звонкость - глухость, мягкость - твердость согласных звуков. Звуковая модель слова.. |
1 | 28. 10 |
|
|
33 | Сказка «Репка». Развитие устной связной речи. Звуковая модель слова. Смыслоразличительная функция звука. |
1 | 30. 10 |
|
|
34 | Сказка «Теремок». Развитие устной связной речи. |
1 |
|
|
|
35 | Звуковая модель слова. Смыслоразличительная функция звука. |
1 | 3. 11 |
|
|
36 | Согласные и гласные звуки, их особенности, качественные характеристики. |
1 | 6. 11 |
|
|
37 | Обобщение по материалам добуквенного периода. | 1 | 9. 11 |
|
|
38- 39 | Проверочная работа № 2 и ее анализ. |
2 | 10. 11 11. 11 |
|
|
40 | Звук [а]. Буква Аа. Обозначение твердости согласных буквой а. |
1 | 13. 11 |
|
|
41 | Звук [а]. Буква я. Обозначение мягкости согласных буквой я. | 1 | 16. 11 |
|
|
42 | Звук [о]. Буква Оо. Обозначение твердости согласных буквой о. | 1 | 17. 11 |
|
|
43 | Звук [о] Буква ё. Обозначение мягкости согласных буквой е. | 1 | 23. 11 |
|
|
44 | Звук [у]. Буква Уу. Обозначение твердости согласных буквой у. | 1 | 24. 11 |
|
|
45 | Звук [у]. Буква ю. Обозначение мягкости согласных буквой ю. | 1 | 25. 11 |
|
|
46 | Звук [э]. Буква е. Обозначение мягкости согласных буквой е. | 1 | 27. 11 |
|
|
47 | Знаки мягкости я, е, ё, ю. | 1 | 30. 11 |
|
|
48 | Звук [ы]. Буква ы. Обозначение твердости согласных буквой ы. | 1 |
|
|
|
49 | Звук [э]. Буква Ээ. Обозначение твердости согласных буквой э. | 1 |
|
|
|
50 | Звук [и]. Буква Ии. | 1 | 4. 12 |
|
|
51 - 52 | Проверочная работа № 3 и ее анализ. | 2 | 7. 12 8. 12 |
|
|
53 | Звуки [м], [м ]. Буква Мм. | 1 | 11. 12 |
|
|
54 | Звуки [н], [н ]. Буква Нн. | 1 | 14. 12 |
|
|
55 | Звуки [л], [л ]. Буква Лл. | 1 | 15. 12 |
|
|
56 | Звуки [р], [р ]. Буква Рр. | 1 | 16. 12 |
|
|
57 | Звук [й ]. Буква Йй. | 1 | 18. 12 |
|
|
58 - 59 | Проверочная работа № 4 и ее анализ. |
2 | 21. 12 22. 12 |
|
|
60 | Звук [й а]. Буква Яя. | 1 | 23. 12 |
|
|
61 | Звук [й э]. Буква Ее | 1 | 25. 12 |
|
|
62 | Звук [й о]. Буква Ёё. | 1 | 28. 12 |
|
|
63 | Звук [й у]. Буква Юю. | 1 | 29. 12 |
|
|
64 | Буква Гг. | 1 | 30. 12 |
|
|
65 | Буква Кк. | 1 | 11. 01 |
|
|
66 | Буква Пп. | 1 | 12. 01 |
|
|
67 | Буква Бб | 1 | 13. 01 |
|
|
68 | Буква Зз. | 1 | 15. 01 |
|
|
69 | Буква Сс. | 1 | 18. 01 |
|
|
70 | Буква Дд. | 1 | 19. 01 |
|
|
71 | Буква Тт. | 1 | 20. 01 |
|
|
72 | Буква Вв. | 1 | 22. 01 |
|
|
73 | Буква Фф. | 1 | 25. 01 |
|
|
74 | Буква Жж. | 1 | 26. 01 |
|
|
75 | Буква Шш. | 1 | 27. 01 |
|
|
76 | Мягкий знак ь и твердый знак ъ | 1 | 29. 01 |
|
|
77 | Буква Хх. | 1 |
|
|
|
78 | Буква Цц. | 1 | 2. 02 |
|
|
79 | Буквы Чч и Щщ | 1 |
|
|
|
80 | Русский алфавит | 1 | 5. 02 |
|
|
81 | Проверочная работа и её анализ | 1 | 8. 02 |
|
|
82 | Знакомство с правилами списывания | 1 | 9. 02 |
|
|