- Преподавателю
- Начальные классы
- КТП по технологии ПНШ (3 класс)
КТП по технологии ПНШ (3 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Шайдуллина Л.А. |
Дата | 28.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс
№
Тема урок
Кол-во часов
Требования к уровню подготовки обучающихся
Планируемые результаты
Дата проведения
Личностные УУД
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
Коммуникативные УУД
По плану
факт
1
Лепка птиц из глины
1
Выявление основных свойств природных материалов. Определение способов крепления их. Ознакомление с основными свойствами глины: пластичность, водонепроницаемость.
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);
- волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;
формулировать и удерживать учебную задачу
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение необходимой информации
подведение под понятия, выведение следствий
анализ объектов с целью выделения признаков
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем
1.09
2
Устройство из полос бумаги.
1
Знать область применения и назначения инструментов: угольника, шила, ножа-резака, отвертки, технических устройств (машин, компьютера);
Уметь осуществлять организацию и планирование собственной деятельности; изготавливать изделия по сборочной схеме, эскизу, чертежу.
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
формулировать и удерживать учебную задачу
сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;- составлять план и последовательность действий
синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая построение логической цепи рассуждений
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем
8.09
3
Мера для измерения углов
1
Знать область применения и назначения инструментов: угольника, шила, ножа-резака, отвертки, технических устройств (машин, компьютера); Уметь осуществлять организацию и планирование собственной деятельности; изготавливать изделия по сборочной схеме, эскизу, чертежу.
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
формулировать и удерживать учебную задачу
сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;- составлять план и последовательность действий;
устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая построение логической цепи рассуждений
ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения
предлагать помощь и сотрудничество
15.09
4
Подставка для письменных принадлежностей
1
Элементы графической грамоты: линия контура и линия сгиба. Понятие «контур». Правила чтения графических изображений.
Технология обработки бумаги: разметка, сгибание, резание, крепление деталей клеем. Экономия материала и бережное отношение к инструментам и приспособлениям.
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;- составлять план и последовательность действий
устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая
анализ объектов с целью выделения признаков
ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения
предлагать помощь и сотрудничество
22.09
5
Коробка со съемной крышкой
1
Элементы графической грамоты: линия контура и линия сгиба. Понятие «контур». Правила чтения графических изображений.
Технология обработки бумаги: разметка, сгибание, резание, крепление деталей клеем. Экономия материала и бережное отношение к инструментам и приспособлениям.
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;- составлять план и последовательность действий
устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая
анализ объектов с целью выделения признаков
ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения
предлагать помощь и сотрудничество
29.09
6
Устройство, демонстрирующее циркуляцию воздуха
1
Знать:
понятие «композиция».
Уметь:
правильно подобрать природный материал;
соединять детали с помощью клея.
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
- планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
синтез как составление целого из частей
ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения
предлагать помощь и сотрудничество
6.10
7
Куклы для пальчикового театра
1
Подготовка иглы к работе: определение длины нитки, вдевание нитки в иглу, завязывание узелка. Коллективный анализ работы, коллективное планирование труда, организация рабочего места, выполнение равномерных стежков «вперед иголку», раскрой ткани прямоугольной формы.
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий
контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
синтез как составление целого из частей
ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения
предлагать помощь и сотрудничество
13.10
8
Коллаж
1
Знать технику работы с природным материалом.
Уметь вырезать ножницами, составлять композицию.
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель синтез как применять правила и пользоваться инструкциями составление целого из частей
анализ объектов с целью выделения признаков
умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения
предлагать помощь и сотрудничество
20.10
9
Флюгер из картона
1
Знать:
понятие «выкройка»
особенности работы с бумагой и текстильным материалом.
Уметь:
использовать бумагу и текстильный материал для оформления изделия;
кроить ткань;
вырезать детали одежды;
соотносить результат деятельности с образцом
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей
анализ объектов с целью выделения признаков
умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения
предлагать помощь и сотрудничество
27.10
10
Змейка для определения движения тёплого воздуха
1
Знать:
область применения и назначения инструментов: карандаша 2М, линейки.
Уметь:
выполнять композицию по собственному замыслу.
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей
анализ объектов с целью выделения признаков
умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения
предлагать помощь и сотрудничество
10.11
11
Упаковка для подарков
1
Знать:
понятие «коллекция»; правила работы с несъедобными семенами растений.
Уметь:
выбирать
определять виды коллекции;
материалы с учетом формы изделия;
обсуждать плана организации рабочего места;
рациональное размещать материалы и инструменты.
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
синтез как составление целого из частей
анализ объектов с целью выделения признаков
умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения
предлагать помощь и сотрудничество
17.11
12
Аппликация из ниток
1
Знать:
понятие «композиция»;
Уметь:
последовательно изготавливать изделия по плану
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий
контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
применять правила и пользоваться инструкциями синтез как самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
составление целого из частей
анализ объектов с целью выделения признаков
умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения
предлагать помощь и сотрудничество
24.11
13
Декоративное оформление изделий вышивкой
1
Знать:
понятие «композиция»;
Уметь:
последовательно изготавливать изделия по плану
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей
анализ объектов с целью выделения признаков
умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения
предлагать помощь и сотрудничество
1.12
14
Новогодние игрушки
1
Знать:
понятие «композиция»;
Уметь:
последовательно изготавливать изделия по плану
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий
контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей
анализ объектов с целью выделения признаков Знакомство с приёмами закрепления конца нитки узлом, пришивания пуговицы с двумя отверстиями.
умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения
предлагать помощь и сотрудничество
8.12
15
Украшение из фольги
1
Знать:
понятие «декор»;
Уметь:
изготавливать подарки и выполнять
декоративное оформление предметов быта и жилища.
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий
контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей
анализ объектов с целью выделения признаков
умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения
предлагать помощь и сотрудничество
15.12
16
Открытка-ландшафт
1
Знать:
назначение бумаги;
понятие «ландшафт»;
какая бумага используется для изготовления этикеток.
Уметь: сравнивать свойства бумаги разных видов;
составлять рисунок этикетки
Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду.
Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи
Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. Познакомить с приёмом складывания листа. Закреплять умение резать ножницами; развивать логическое мышление
Работать в малых группах, осуществлять сотрудничество. Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
22.12
17
Ремонт книги
Знать:
назначение бумаги;
понятие «ландшафт»;
какая бумага используется для изготовления этикеток.
Уметь: сравнивать свойства бумаги разных видов;
составлять рисунок этикетки
Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду.
Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи
Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. Познакомить с приёмом складывания листа. Закреплять умение резать ножницами; развивать логическое мышление
Работать в малых группах, осуществлять сотрудничество. Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
12.01
18
Поздравительные открытки
Знать :
понятие «Ось симметрии».
Уметь:
складывать бумажные заготовки;
резать ножницами по контуру;
оформлять этикетки с помощью аппликации, трафарета, штампа .
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий
контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей
анализ объектов с целью выделения признаков
умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения
предлагать помощь и сотрудничество
19.01
19
Нитяная графика на картонной основе
1
Знать:
понятие «схема», «разверстка», «выкройка», «чертеж», «эскиз», «линия чертежа».
Уметь:
изготавливать изделие по чертежу. .
мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается
- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий
контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей. Размечать детали с помощью кальки и копирки, .Изготовление выкройки. Делать разметку по шаблону.
умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения
предлагать помощь и сотрудничество
26.01
20
Игрушки-сувениры из пластмассовых упаковок-капсул
1
Знать свойства
пластичных материалов.
Уметь:
анализировать рисунок;
выполнять объемные предметы;
делать из шара овальную тонкую пластину;
работать по плану;
украшать изделия.
Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Формирование интереса к труду.
Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи
Конструировать и моделировать изделия на основе природных форм и конструкций (мозаика из геометрических фигур). Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Читать простейшую техническую документацию и выполнять по ней работу. Формировать приёмы выполнения мозаики. Развивать воображение.
Работать в малых группах, осуществлять сотрудничество. Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении
2.02
21
Декоративное панно
1
Знать свойства
пластилина.
Уметь:
выполнять объемные предметы;
делать заготовки для фигур ракеты, космонавта
выравнивать пальцами края заготовки и поверхность;
работать стекой.
Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду.
Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи. Рациональное использование и расходование материалов
Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. Конструировать и моделировать изделия. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Овладение приёмом получения из прямоугольного листа бумаги квадратной заготовки Развивать логическое мышление..
Работать в малых группах, осуществлять сотрудничество. Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
9.02
22
Работа с конструктором
1
Знать:
понятие «конструктором». Уметь:
следовать инструкции,
выполнять сбор по шаблону;
последовательно выполнять работу
Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду.
Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи
Анализировать и читать графические изображения (простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. Конструировать и моделировать изделия, развивать воображение
Работать в малых группах, осуществлять сотрудничество. Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками.
16.02
23
Проект «Парк машин»
1
Знать :
понятие «проект».
Уметь:
анализировать объекты труда;
назыв. осн. эл-ты разл. моделей.;
проверять модель в действии
Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду.
Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи
Конструировать и моделировать изделия; развивать воображение. Работа над различением приёмов.
Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками
1.03
24
Проект «Сельскохозяйственная техника»
1
Знать :
понятие «проект».
Уметь:
анализировать объекты труда;
назыв. осн. эл-ты разл. моделей.;
проверять модель в действии
Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду.
Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи.
Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу.
Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебной практической работы: принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации, создание и практическая реализация окончательного образа объекта, определение своего места в общей деятельности. Уметь слушать и вступать в диалог.
15.03
25
Технические устройства
1
знать основные источники информации; правила организации труда при работе за компьютером;
Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Формирование интереса к труду.
Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи.
самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей
анализ объектов с целью выделения признаков
Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками
5.04
26
Компьютер
1
Знать основные функциональные устройства компьютера (системный блок, монитор, клавиатура, мышь, наушники, микрофон);
Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Формирование интереса к труду.
Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи.
Анализировать и читать алгоритмы работы с компьютером. Закреплять умение пользования алгоритмом. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.
Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками
12.04
27
Правила безопасной работы на компьютере
1
Знать правила личной гигиены и использования безопасных приемов работы с
Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Формирование интереса к труду.
Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи.
Анализировать и читать алгоритмы работы с компьютером. Закреплять умение пользования алгоритмом. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.
Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками
19.04
28
Технические устройства к компьютеру
1
Знать основные функциональные устройства компьютера (системный блок, монитор, клавиатура, мышь, наушники, микрофон); дополнитель-ные компьютерные устройства (принтер, сканер, модем, цифровой фотоаппарат, цифровая видеокамера, видеопроектор, звуковые колонки);
Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Воспитывать трудолюбие.
Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи.
Анализировать и читать алгоритмы работы с компьютером. Закреплять умение пользования алгоритмом. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.
Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками.
26.04
29
Носители информации
1
Знать основные источники информации; правила организации труда при работе за компьютером;
Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Формирование интереса к труду.
Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи.
Анализировать и читать алгоритмы работы с компьютером. Закреплять умение пользования алгоритмом. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.
Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками.
3.05
30
Работа с электронным диском
1
Уметь владеть элементарными приемами работы с дисководом и электронным диском;
Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Формирование интереса к труду.
Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи.
Анализировать и читать алгоритмы работы с компьютером. Закреплять умение пользования алгоритмом. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.
Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками.
10.05
31
Компьютерные программы
1
Уметь выводить изображения на принтер. Использование графического редактора для реализации творческого замысла.
Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Формирование интереса к труду.
Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов. Постановка учебной задачи.
Анализировать и читать алгоритмы работы с компьютером. Закреплять умение пользования алгоритмом. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.
Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебной практической работы: принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации, создание и практическая реализация окончательного образа объекта, определение своего места в общей деятельности. Уметь слушать и вступать в диалог
17.05
32
Работа с мышью
1
Уметь владеть приемами работы с мышью;
работать с прикладной программой, используя мышь.
Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Формирование интереса к труду.
Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов. Постановка учебной задачи.
Анализировать и читать алгоритмы работы с компьютером. Закреплять умение пользования алгоритмом. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.
Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками
24.05
33
Клавиатура компьютера
1
Осуществлять навигацию по программе, используя элементы управления (кнопки); владеть элементарными приемами работы с графическими объектами с помощью компьютерной программы (графический редактор)
Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Формирование интереса к труду.
Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов. Постановка учебной задачи.
Анализировать и читать алгоритмы работы с компьютером. Закреплять умение пользования алгоритмом. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.
Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками
34
Контрольные задания
1
Осуществлять навигацию по программе, используя элементы управления (кнопки); владеть элементарными приемами работы с графическими объектами с помощью компьютерной программы (графический редактор).
Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду.
Постановка учебной задачи.
Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Развивать воображение.
Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками