КТП по технологии ПНШ (3 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс

Тема урок

Кол-во часов

Требования к уровню подготовки обучающихся

Планируемые результаты

Дата проведения

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

По плану

факт

1

Лепка птиц из глины

1

Выявление основных свойств природных материалов. Определение способов крепления их. Ознакомление с основными свойствами глины: пластичность, водонепроницаемость.

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

- волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;

формулировать и удерживать учебную задачу

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение необходимой информации

подведение под понятия, выведение следствий

анализ объектов с целью выделения признаков

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем

1.09

2

Устройство из полос бумаги.

1

Знать область применения и назначения инструментов: угольника, шила, ножа-резака, отвертки, технических устройств (машин, компьютера);

Уметь осуществлять организацию и планирование собственной деятельности; изготавливать изделия по сборочной схеме, эскизу, чертежу.

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается

формулировать и удерживать учебную задачу

сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;- составлять план и последовательность действий

синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая построение логической цепи рассуждений

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем

8.09

3

Мера для измерения углов

1

Знать область применения и назначения инструментов: угольника, шила, ножа-резака, отвертки, технических устройств (машин, компьютера); Уметь осуществлять организацию и планирование собственной деятельности; изготавливать изделия по сборочной схеме, эскизу, чертежу.

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается

- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия

формулировать и удерживать учебную задачу

сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;- составлять план и последовательность действий;

устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая построение логической цепи рассуждений

ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

предлагать помощь и сотрудничество

15.09

4

Подставка для письменных принадлежностей

1

Элементы графической грамоты: линия контура и линия сгиба. Понятие «контур». Правила чтения графических изображений.

Технология обработки бумаги: разметка, сгибание, резание, крепление деталей клеем. Экономия материала и бережное отношение к инструментам и приспособлениям.

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается

- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;- составлять план и последовательность действий

устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая

анализ объектов с целью выделения признаков

ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

предлагать помощь и сотрудничество

22.09

5

Коробка со съемной крышкой

1

Элементы графической грамоты: линия контура и линия сгиба. Понятие «контур». Правила чтения графических изображений.

Технология обработки бумаги: разметка, сгибание, резание, крепление деталей клеем. Экономия материала и бережное отношение к инструментам и приспособлениям.

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается

- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;- составлять план и последовательность действий

устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая

анализ объектов с целью выделения признаков

ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

предлагать помощь и сотрудничество

29.09

6

Устройство, демонстрирующее циркуляцию воздуха

1

Знать:

понятие «композиция».

Уметь:

правильно подобрать природный материал;

соединять детали с помощью клея.

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается

- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

- планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

синтез как составление целого из частей

ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

предлагать помощь и сотрудничество

6.10

7

Куклы для пальчикового театра

1

Подготовка иглы к работе: определение длины нитки, вдевание нитки в иглу, завязывание узелка. Коллективный анализ работы, коллективное планирование труда, организация рабочего места, выполнение равномерных стежков «вперед иголку», раскрой ткани прямоугольной формы.

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается

- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

синтез как составление целого из частей

ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

предлагать помощь и сотрудничество

13.10

8


Коллаж

1


Знать технику работы с природным материалом.

Уметь вырезать ножницами, составлять композицию.

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается

- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель синтез как применять правила и пользоваться инструкциями составление целого из частей

анализ объектов с целью выделения признаков

умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

предлагать помощь и сотрудничество

20.10

9

Флюгер из картона

1

Знать:

понятие «выкройка»

особенности работы с бумагой и текстильным материалом.

Уметь:

использовать бумагу и текстильный материал для оформления изделия;

кроить ткань;

вырезать детали одежды;

соотносить результат деятельности с образцом

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается

- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей

анализ объектов с целью выделения признаков

умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

предлагать помощь и сотрудничество

27.10

10

Змейка для определения движения тёплого воздуха

1

Знать:

область применения и назначения инструментов: карандаша 2М, линейки.

Уметь:

выполнять композицию по собственному замыслу.

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается

- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей

анализ объектов с целью выделения признаков

умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

предлагать помощь и сотрудничество

10.11

11

Упаковка для подарков

1

Знать:

понятие «коллекция»; правила работы с несъедобными семенами растений.

Уметь:

выбирать

определять виды коллекции;

материалы с учетом формы изделия;

обсуждать плана организации рабочего места;

рациональное размещать материалы и инструменты.

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается

- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

синтез как составление целого из частей

анализ объектов с целью выделения признаков

умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

предлагать помощь и сотрудничество

17.11

12

Аппликация из ниток

1

Знать:

понятие «композиция»;

Уметь:

последовательно изготавливать изделия по плану

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается

- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

применять правила и пользоваться инструкциями синтез как самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

составление целого из частей

анализ объектов с целью выделения признаков

умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

предлагать помощь и сотрудничество

24.11

13


Декоративное оформление изделий вышивкой

1

Знать:

понятие «композиция»;

Уметь:

последовательно изготавливать изделия по плану

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается

- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей

анализ объектов с целью выделения признаков

умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

предлагать помощь и сотрудничество

1.12

14


Новогодние игрушки

1

Знать:

понятие «композиция»;

Уметь:

последовательно изготавливать изделия по плану

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается

- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей

анализ объектов с целью выделения признаков Знакомство с приёмами закрепления конца нитки узлом, пришивания пуговицы с двумя отверстиями.

умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

предлагать помощь и сотрудничество

8.12

15


Украшение из фольги

1

Знать:

понятие «декор»;

Уметь:

изготавливать подарки и выполнять

декоративное оформление предметов быта и жилища.

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается

- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей

анализ объектов с целью выделения признаков

умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

предлагать помощь и сотрудничество

15.12

16


Открытка-ландшафт

1

Знать:

назначение бумаги;

понятие «ландшафт»;

какая бумага используется для изготовления этикеток.

Уметь: сравнивать свойства бумаги разных видов;

составлять рисунок этикетки

Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду.

Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи

Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. Познакомить с приёмом складывания листа. Закреплять умение резать ножницами; развивать логическое мышление

Работать в малых группах, осуществлять сотрудничество. Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

22.12

17

Ремонт книги

Знать:

назначение бумаги;

понятие «ландшафт»;

какая бумага используется для изготовления этикеток.

Уметь: сравнивать свойства бумаги разных видов;

составлять рисунок этикетки

Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду.

Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи

Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. Познакомить с приёмом складывания листа. Закреплять умение резать ножницами; развивать логическое мышление

Работать в малых группах, осуществлять сотрудничество. Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

12.01

18

Поздравительные открытки

Знать :

понятие «Ось симметрии».

Уметь:

складывать бумажные заготовки;

резать ножницами по контуру;

оформлять этикетки с помощью аппликации, трафарета, штампа .

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается

- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей

анализ объектов с целью выделения признаков

умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

предлагать помощь и сотрудничество

19.01

19

Нитяная графика на картонной основе

1

Знать:

понятие «схема», «разверстка», «выкройка», «чертеж», «эскиз», «линия чертежа».

Уметь:

изготавливать изделие по чертежу. .

мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается

- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей. Размечать детали с помощью кальки и копирки, .Изготовление выкройки. Делать разметку по шаблону.

умение слушать и вступать в диалог; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

предлагать помощь и сотрудничество

26.01

20

Игрушки-сувениры из пластмассовых упаковок-капсул

1

Знать свойства

пластичных материалов.

Уметь:

анализировать рисунок;

выполнять объемные предметы;

делать из шара овальную тонкую пластину;

работать по плану;

украшать изделия.

Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Формирование интереса к труду.

Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи

Конструировать и моделировать изделия на основе природных форм и конструкций (мозаика из геометрических фигур). Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Читать простейшую техническую документацию и выполнять по ней работу. Формировать приёмы выполнения мозаики. Развивать воображение.

Работать в малых группах, осуществлять сотрудничество. Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении

2.02

21

Декоративное панно


1

Знать свойства

пластилина.

Уметь:

выполнять объемные предметы;

делать заготовки для фигур ракеты, космонавта

выравнивать пальцами края заготовки и поверхность;

работать стекой.

Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду.

Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи. Рациональное использование и расходование материалов

Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. Конструировать и моделировать изделия. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Овладение приёмом получения из прямоугольного листа бумаги квадратной заготовки Развивать логическое мышление..

Работать в малых группах, осуществлять сотрудничество. Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

9.02

22


Работа с конструктором


1

Знать:

понятие «конструктором». Уметь:

следовать инструкции,

выполнять сбор по шаблону;

последовательно выполнять работу

Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду.

Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи

Анализировать и читать графические изображения (простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. Конструировать и моделировать изделия, развивать воображение

Работать в малых группах, осуществлять сотрудничество. Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками.

16.02

23


Проект «Парк машин»

1

Знать :

понятие «проект».

Уметь:

анализировать объекты труда;

назыв. осн. эл-ты разл. моделей.;

проверять модель в действии

Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду.

Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи

Конструировать и моделировать изделия; развивать воображение. Работа над различением приёмов.

Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками

1.03

24

Проект «Сельскохозяйственная техника»

1

Знать :

понятие «проект».

Уметь:

анализировать объекты труда;

назыв. осн. эл-ты разл. моделей.;

проверять модель в действии

Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду.

Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи.

Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу.

Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебной практической работы: принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации, создание и практическая реализация окончательного образа объекта, определение своего места в общей деятельности. Уметь слушать и вступать в диалог.

15.03

25


Технические устройства

1

знать основные источники информации; правила организации труда при работе за компьютером;

Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Формирование интереса к труду.

Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи.

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

применять правила и пользоваться инструкциями синтез как составление целого из частей

анализ объектов с целью выделения признаков

Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками

5.04

26

Компьютер

1

Знать основные функциональные устройства компьютера (системный блок, монитор, клавиатура, мышь, наушники, микрофон);

Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Формирование интереса к труду.

Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи.

Анализировать и читать алгоритмы работы с компьютером. Закреплять умение пользования алгоритмом. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками

12.04

27


Правила безопасной работы на компьютере

1

Знать правила личной гигиены и использования безопасных приемов работы с

Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Формирование интереса к труду.

Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи.

Анализировать и читать алгоритмы работы с компьютером. Закреплять умение пользования алгоритмом. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками

19.04

28


Технические устройства к компьютеру

1

Знать основные функциональные устройства компьютера (системный блок, монитор, клавиатура, мышь, наушники, микрофон); дополнитель-ные компьютерные устройства (принтер, сканер, модем, цифровой фотоаппарат, цифровая видеокамера, видеопроектор, звуковые колонки);

Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Воспитывать трудолюбие.

Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи.

Анализировать и читать алгоритмы работы с компьютером. Закреплять умение пользования алгоритмом. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками.

26.04

29

Носители информации

1

Знать основные источники информации; правила организации труда при работе за компьютером;

Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Формирование интереса к труду.

Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи.

Анализировать и читать алгоритмы работы с компьютером. Закреплять умение пользования алгоритмом. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками.

3.05

30

Работа с электронным диском

1

Уметь владеть элементарными приемами работы с дисководом и электронным диском;

Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Формирование интереса к труду.

Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи.

Анализировать и читать алгоритмы работы с компьютером. Закреплять умение пользования алгоритмом. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками.

10.05

31


Компьютерные программы

1

Уметь выводить изображения на принтер. Использование графического редактора для реализации творческого замысла.

Соблюдение при работе безопасных приёмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Формирование интереса к труду.

Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов. Постановка учебной задачи.

Анализировать и читать алгоритмы работы с компьютером. Закреплять умение пользования алгоритмом. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебной практической работы: принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации, создание и практическая реализация окончательного образа объекта, определение своего места в общей деятельности. Уметь слушать и вступать в диалог

17.05

32

Работа с мышью

1

Уметь владеть приемами работы с мышью;

работать с прикладной программой, используя мышь.

Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Формирование интереса к труду.

Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов. Постановка учебной задачи.

Анализировать и читать алгоритмы работы с компьютером. Закреплять умение пользования алгоритмом. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками

24.05

33


Клавиатура компьютера

1

Осуществлять навигацию по программе, используя элементы управления (кнопки); владеть элементарными приемами работы с графическими объектами с помощью компьютерной программы (графический редактор)

Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формировать бережное использование и экономное расходование материалов. Формирование интереса к труду.

Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов. Постановка учебной задачи.

Анализировать и читать алгоритмы работы с компьютером. Закреплять умение пользования алгоритмом. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками

34

Контрольные задания

1

Осуществлять навигацию по программе, используя элементы управления (кнопки); владеть элементарными приемами работы с графическими объектами с помощью компьютерной программы (графический редактор).

Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду.

Постановка учебной задачи.

Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Развивать воображение.

Уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками



© 2010-2022