Закрепление изученного. Решение обратных задач 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО. РЕШЕНИЕ ОБРАТНЫХ ЗАДАЧ

Предмет

Математика

Класс

2 А

Автор урока

Савина Анна Витальевна

Должность

Учитель начальных классов

Образовательное учреждение

МОУ СОШ № 6

Тип урока

Закрепление знаний и способов действий

Время реализации урока

45 минут

Цель деятельности учителя

закрепление знаний, умений и навыков полученных в процессе обучения.

Планируемые образовательные результаты

Предметные: Умение составлять задачи обратные данной, знать единицы измерения стоимости, уметь правильно выполнять порядок действий.

Метапредметные

Регулятивные УУД: Развивать умение ставить

Познавательные УУД: уметь осуществлять логические операции; ориентироваться в своей системе знаний, строить небольшие математические высказывания.

УУД Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в паре, группе; формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные:проявляютспособность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; позитивному отношению к уроку математики, учебно-познавательный интерес к учебному материалу.

Методы и формы обучения

Методы: словесный, наглядный, практический, частично-поисковый, деятельностный.

Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Дидактическое обеспечение урока

Карточки с текстами задач для работы, листы самооценивания

Оборудование

Проектор, ноутбук.













Организационная структура урока

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации совзаимодействия

Формируемые умения (УУД)

I. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

1 мин

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка к усвоению изучаемого материала

Приветствует учащихся, проверяет готовность класса и оборудования; эмоционально настраивает на учебную деятельность.

Слушают учителя. Демонстрируют готовность к уроку, организуют рабочее место

Фронтальная, индивидуальная

К - планируют учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Л -имеют желание учиться; проявляют интерес к изучаемому предмету

II. Актуализа-

ция знаний

5 мин

6 мин


  1. Устный счёт



  1. Целеполагание



- Сегодня мы отправимся в гости к сказочным героям. Продемонстрируем свои знания, чему мы научились за 1 четверть, а также если нужно будет, то поможем сказочным героям справиться с трудностями.

Посмотрите, а кто следующий герой нашего урока? Он поджидает нас с сюрпризом.

Если вы разгадаете шифровку, то сможете прочитать тему урока.

86-80 = Т 13+4 = О 17-9 = Р

8+40 = Е 15-8 = В 43+0 = Е

54-4 = П 30+40 = И

4+ 9= Н 80-20 = О

П

О

В

Т

О

Р

Е

Н

И

Е

50

60

7

6

17

6

43

13

70

48

Определяют, какое задание им предстоит выполнить ?

Выполняют задание.

- Карлосон.

Внимательно слушают, выполняют устно задание. Вычисляют примеры используя математическую терминологию. Называют тему урока.

Формулируют цель урока.

- Повторить что узнали и чему научились.

Индивидуальная

Фронтальная

Работа в парах



П - осуществляют анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификацию; осознанно и произвольно строят речевые высказывания

Р- находят способ решения учебной задачи и выполняют учебные действия в устной форме

К - обмениваются мнениями; умеют слушать друг друга, задавать вопросы с целью получения необходимой информации;

Л - осознают свои возможности в учении

III. Практическая деятельность

10 мин

1,5 мин

5 мин

7 мин

1. Решение задач

Физкультминутка

2. Задание из электронного приложения к учебнику «Числа от 1 до 100. Нумерация».

Тема «Рубль. Кпейка». Задание 2.

.Решение примеров.

3. - Вас ждёт Мудрая Сова, она предлагает решить задачу

- Оцените свою работу на листах самооценивания

Организует проведение физкультминутки

Слушают задание.

Выполняют 4 человека.

Откройте учебник с.52 № 6

(2 ученика у доски)

Проверка с комментированием

У каждого ученика на столе карточка с задачей.

Оценивают этот вид работы на листах самооценивания

Выполняют задания физкультминутки. Один из учеников проводит подвижную физкультминутку.

Отвечают на поставленный вопрос.

Решают примеры

Учебник с.52 № 6



Индивидуальная

Коллективная

Фронтальная

Индивидуальная, фронтальная

П - осуществляют сравнение, обобщение, классификацию, поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства; устанавливают причинно-следственные связи.

Р - осуществляют контроль, коррекцию, оценку; строят речевые высказывания в устной форме.

К - выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью;

Л - осуществляют смыслообразование.

П - осуществляют логические действия, поиск необходимой информации из электронного приложения, ответов учащихся.

Р - принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности; осуществляют контроль учебных действий.

К - выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

Л - проявляют интерес к предмету.

Р - ориентируются в задании; контролируют учебные действия;

IV. Итоги урока. Рефлексия деятельности.

4мин

Обобщение полученных на уроке сведений. Заключительная беседа. Выставление оценок

- Ребята дополните предложения.

- Наше путешествие подошел к концу.

- Как вы оценили свою деятельность?

Было интересно...

Было трудно...

Теперь я могу...

У меня получилось...

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Ответы детей

Оценивают этот вид работы на листах самооценивания

Подсчитывают и заносят в лист самооценивания общий результат.

Отвечают на вопросы

Фронтальная, индивидуальная

П - ориентируются в своей системе знаний.

Р - оценивают собственную деятельность и деятельность группы на уроке.

Л - проявляют интерес к предмету

V. Домашнее задание

1 мин

Инструктаж по выполнению домашнего задания

Учебник, с.52, № 5

Сравните числовые выражения.

Задают уточняющие вопросы

Фронтальная, индивидуальная

Р - принимают и сохраняют учебные задачи







© 2010-2022