Конспект по теме Устное народное творчество

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочный план по литературному чтению во 2 классе

Предмет: Литературное чтение

Дата: 06.10.15г.

Класс: 2 «Д» класс

КГУ ОШ№127

ФИО учителя: Майорова Вера Владимировна

Количество:31

присутствующих:30

отсутствующих: 1

Тема раздела: Устное народное творчество

Тема урока: Считалки, чистоговорки,скороговорки

Цели раздела

Будут различать малые жанры фольклора

Предпологаемые результаты

Знают: считалки,чистоговорки, скороговорки

Различают, находят отличия считалок, чистоговорок, скороговорок

Смогут составить чистоговорки

Ход урока

Время

Деятельность учителя и учащихся

Ресурсы

1.Орг.момент

1 мин

Приветствие. Позитивный настрой

2.Работа в парах

4 мин

-Прочитайте небылицы. Докажите, что прочитанное вами произведение небылица.

-По картинке, которую приготовил вам сосед, догадайтесь и прочитайте произведение устного народного творчества, подходящее к этой картинке. Объясните свой выбор?

-Подумайте, какие вопросы можно придумать и задайть друг другу по теме: «Устное народное творчество»?

-Чтобы вы ещё хотели узнать по этой теме?

Карточки с картинками животных и явлениями природы

Оценивание по 3-х бальному уровню

3.Диалог

3 мин

Работа сучебником стр.30

(Выбор читающего и отвечающего ученика с помощью считалки)

-Расскажите, друг другу , как вы поняли правило?

-Вы согласны с формулировкой правила, или можете что-то добавить?

-При выборе отвечающего, чем я пользовалась?

Как ещё вы используете считалки?

Смайлики

4.Групповая работа

30 мин

Деление на группы с помощью считалок.

Задание№1:

1.Прочитать считалки

2.Выбрать одну.

2.Показать исценировку считалки «Как её ипользуют в игре»

Задание№2

1.Прочитайте правило стр.33

2.Объясните, чем схожи скороговорки и чистоговорки,

чем они отличаются.

3. Придумать чистоговорку.

Отработка алгортма придумывания чистоговорки:

Последнее слово чистоговорки должно оканчиваться слогом, с которого она начинается

Оценивание жестами

Листы ватмана,

фломастеры,

карточки
разного цвета

Проверка работы группы и оценивание

5.Рефлексия

-Понравился ли вам урок?

-Что бы вы хотели ещё узнать?

-А что больше всего понравилось?

-Кому понравился урок наклейте розовые листики, если нет, то жёлтые.

Дерево настроения



© 2010-2020