Анализ личностных результатов комплексных работ в конце 1 класса

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Диагностика личностных результатов 1 «Б» класса.

Проверочная работа № 1 (интегрированная)

Вариант 3.

Линии развития

Ученики

Коммуникативные УУД.

Регулятивные УУД.

Познавательные УУД.

Регулятивные и познавательные УУД

Личностные результаты

Итог

Проценты

Умение аргументировать свою точку зрения

Умение составлять план работы

Умение определять, верно ли выполнено задание

Умение ориентироваться в учебнике: искать нужную информацию

Умение сравнивать и группировать предметы

Умение извлекать информацию из сюжетного рисунка

Умение переводить информацию из одного вида в другой (из рисунка в схематический рисунок)

Умение переводить информацию из одного вида в другой (из схематического рисунка в текст)

Умение вычитывать информацию из текста и схемы

Умение оценивать чужие поступки

Умение самостоятельно определять общие для людей правила поведения.



Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5

Задание 6

Задание 7

Задание 8

Задание 9

Задание 10

Задание 11



1

Коннов Ваня

1

1

1

1

3

3

3

1

1

3

2

20

74%

2

Малютин Саша

1

3

1

1

3

3

3

3

1

3

2

25

92,5%

3

Милованов Егор

1

3

1

1

3

3

2

1

2

3

1

21

77,7%

4

Посная Вика

1

3

1

1

3

3

3

1

1

3

2

22

81,4%

5

Сафина Полина

1

3

1

1

3

3

3

3

1

3

2

23

85.1%

6

Сахарова иУльяна

1

3

1

1

3

3

3

3

2

3

2

25

92,5%

7

Чистяков Денис

1

0

1

1

3

0

3

1

1

3

1

15

55,5%

8

Шкребнева Катя

1

3

1

1

3

3

1

0

2

3

1

16

59,2%

9

Щанкин Матвей

1

0

1

1

3

3

0

0

1

3

1

14

51,8%

Вариант 4.

Линии развития

Ученики

Коммуникативные УУД.

Регулятивные УУД.

Познавательные УУД.

Регулятивные и познавательные УУД

Личностные результаты

Итог

Проценты

Умение аргументировать свою точку зрения

Умение составлять план работы

Умение определять, верно ли выполнено задание

Умение ориентироваться в учебнике: искать нужную информацию

Умение сравнивать и группировать предметы

Умение извлекать информацию из сюжетного рисунка

Умение переводить информацию из одного вида в другой (из рисунка в схематический рисунок)

Умение переводить информацию из одного вида в другой (из схематического рисунка в текст)

Умение вычитывать информацию из текста и схемы

Умение оценивать чужие поступки

Умение самостоятельно определять общие для людей правила поведения.



Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5

Задание 6

Задание 7

Задание 8

Задание 9

Задание 10

Задание 11



1

Бычкова лера

1

1

1

1

3

3

2

1

1

3

1

18

66,6%

2

Кичик Таня

0

0

1

1

3

1

0

0

1

3

1

11

40,7%

3

Климентьев Кирилл

1

0

1

1

3

3

3

1

1

3

2

19

70,3%

4

Колесникова Варя

1

3

1

1

3

2

2

1

1

3

2

20

74%

5

Миллер Слава

1

1

1

1

3

3

3

3

1

3

2

22

81,4%

6

Моисеев Влад

1

0

1

1

3

3

3

1

1

3

1

18

66,6%

7

Тайлаков Кирилл

1

1

1

1

3

0

1

1

0

3

2

14

51,8%

8

Чуприн Дима

1

0

1

1

3

3

3

3

1

3

2

21

77,7%

Базовый уровень (19-27 баллов) - __14__ чел. (_84__%)

Средний уровень (15-18 баллов) - _2___ чел. (_12__%)

Низкий уровень (0-14 баллов) - __1__ чел. (_6__%)

Учитель Краевая С.Н.

© 2010-2022