Сценарий внеклассного мероприятия «Необычный цветок»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий выпускного в начальной школе "Необычный цветок"

До начала праздника родители занимают места в зале.

Звучит лирическая музыка .

( Прекрасное далёко)

На сцену выходит ведущий.

Ведущий. Добрый вечер, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших детей - окончания ими начальной школы.

Это событие совпало с одной громкой и необычной сенсацией: впервые в нашей начальной школе под чутким руководством прекрасного педагога ... Кравченко Елены Михайловны был выращен необычный "цветок", который олицетворяет коллектив4 класса. В течение нескольких лет он был окружен особой теплотой и любовью. И сегодня пришло время собрать его первые семена.

Имя его - подсолнух.

Наверно, вам не терпится взглянуть на него поближе. Для этого я приглашаю вас в сад.

( На доске плакат с изображением плетня и подсолнухов).

Сценарий внеклассного мероприятия «Необычный цветок»

Ведущий :

Вот сад, который разбил педагог.

Сюда он вложил все силы, что смог.

А вот настоящий садовый плетень,

Он сад охраняет от бед каждый день.

А вот перед нами и сам педагог,

Сегодня подводит в саду он итог.

А вот и детище сада

Чудо-цветок,

Созревший сегодня

В назначенный срок.

А это, взгляните,

Его семена.

Известны давно вам

Все их имена.

Пришлось им изрядно, друзья, попотеть,

Чтоб вместе всем вырасти, к лету созреть.

Гордятся они большим своим родом

И помнят все дни, что шли год за годом.

Их радость, волненье сейчас нескончаемы,

Детей наших в зале стоя встречаем мы!

Родители и гости стоя встречают выпускников, которые заходят под музыку « Чему учат в школе».

Учитель (после исполнения песни).

Дорогие дети!

Окиньте взглядом этот сад,

На фоне растений моего сада отчетливо выделяются несколько больших цветков-подсолнухов.А семена его -это вы, мои ученики. Сегодня вы закончили первую школьную ступень, а значит, созрели для продолжения учебы в средних классах.

Учитель

-4 года! Много это или мало? Для кого-то - это целая жизнь, а для кого-то - одно мгновение! Мы предлагаем самые яркие эпизоды нашей жизни сегодня вспомнить и вместе ещё раз погрустить или улыбнуться…

Рассматривают фото или слайды.

Затем дети читают стихи.

1 ученик. Учитель: А вы знаете, что такое школа?
Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?
С портфеля? С первого звонка?
С кусочка белого мелка?
С первой буквы? С первой оценки?
С первой школьной переменки?
А может, с первого тетрадного листка?
С альбома, красок, дневника?
С доски и парты?
С букваря!
С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

2 ученик

Волнуются мама, и папа, и я.

Весь вечер волнуется наша семья

Давно всё готово и форма, и бант,

И чудо - цветы украшают сервант.

А мама растеряна: всё ли в порядке?

И снова на форме прогладила складки.

А папа забылся совсем от волненья:

Коту вместо каши он бухнул варенья.

Я тоже волнуюсь и тоже дрожу,

За папой и мамой весь вечер хожу.

Поставьте будильник, чтоб нам не проспать

На часиков шесть, или лучше на пять!

Мне мама сказала: «Наивной не будь,

Я думаю, как бы сегодня заснуть.

Ведь ты завтра в школу пойдёшь в первый раз.

Всё завтра меняется в жизни у нас»

Ученик 3: Мы теперь ученики,

Нам не до гулянья.

На дом задали крючки -

Первое заданье!

Вот мы с мамой над столом

Дружно распеваем:

Вниз ведём,ведём, ведём -

Пла-а-авно закругляем!

Но противные крючки

С острыми носами

У меня из-под руки

Выползают сами!

И в компьютер не играем,

Сказку не читаем,

Три часа сидим,сидим -

Пла-а-авно закругляем!

Вечер. Поздно. Спать пора.

Сразу засыпаем.

И во сне:

Ведём, ведём - Пла-а-авно закругляем!

Учитель

Да, как сложно было начинать учиться! Трудно было выводить палочки и крючки, ровно писать на строчках, цифры не помещались в клеточках. Не подчинялась рука, не лежала правильно тетрадь на парте. Нелегко было складывать буквы в слоги, а слоги в слова. Трудно было логически мыслить и рассуждать. И играть-то было некогда. Да, непросто было учиться в первом классе?

Ученики исполняют песню «Песня первоклассника».( Или любую песню про первый класс,про школу.)

Было трудно, но вы справились со всеми трудностями.

  1. ведущий: Самые тёплые, нежные слова нам сегодня хочется сказать и самому первому и доброму учителю.

  2. ведущий: Это тот человек, который несколько лет назад, а точнее 4 года, взяв вас за руку, повёл за собой в этот чужой, незнакомый мир. И заставил вас полюбить его так же, как любит он его. Вы догадались, о ком идёт речь? Ну конечно, это Тубольцева Оксана Викторовна.

И особую благодарность надо выразить Елене Михайловне Кравченко,

которая провожает теперь вас в 5 класс.

Учитель. Выращивая растение в своем саду, каждый хозяин его лелеет, надеясь впоследствии получить богатый урожай. В течение нескольких лет я настойчиво добивалась созревания каждого семени в моем подсолнухе. И мои надежды оправдались. Семена в подсолнухе крупные, зрелые, без изъянов. Они настолько хороши, что мне жаль с ними расставаться. Я с удовольствием назову их имена.( Учитель называет имена детей и говорит в их адрес добрые слова.)

К нам в сад заглянули сегодня гости,это директор нашей школы Постольный М.Ф.

( Директор и другие гости говорят приветственные слова).

Затем учитель вручает ребятам грамоты, Дипломы, а также пачку с семечками.

Учитель. Желаем, чтобы в дальнейшей учебе вам удалось накопить столько же знаний, сколько семечек в этой пачке, и чтобы их с лихвой хватило на всю жизнь!

Аплодисменты зрителей.

Ведущий.

Известно, что народная мудрость гласит: "Доброе семя - добрый и всход", "Каково семя, таково и племя". И действительно, хорошие семена - это основа богатого урожая.

Педагоги все прекрасны,

Каждый чем-то да хорош.

Только лучше ваших первых,

Не старайся, не найдешь

Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдете, сказать вам надо,

Спасибо всем, кто рядом с вами шел!

( Выпускники читают слова про учителей).

Ученик 1: Дорогие учителя!

Сколько нужно ласки и заботы

Всем помочь и каждого понять.

Научить читать, писать, считать.

Ученик 2: Каждый из нас передать вам готов

Тысячу добрых и ласковых слов!

От ваших вчерашних, от нынешних,

От завтрашних ваших учеников!

Ученик 3: Вы всегда рядом останетесь,

Потому что нужны нам всегда.

Значит, вы никогда не состаритесь,

Никогда! Никогда! Никогда!

И говорим мы, нежность вам храня,

Спасибо вам, учителя!

Ведущий. Разделить сегодняшнюю радость нашего садовода пришли и садоводы-любители (родители).

Учитель: Самое время поговорить о ваших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы. Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы должны сказать огромное спасибо.

( Дети читают стихи родителям).
1-й Есть в зале те, кто дорог бесконечно,
Их не было б, здесь не стояли б мы.
Кто помогает нам советом и надеждой.
Всегда вы рядом и сегодня с нами вы!

2-й. Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…

Вот они, те, кто писали за нас сочиненья…

Самые лучшие мамы и папы на свете,

Большое спасибо вам говорят ваши дети.

4-й. Родители - родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.

5-й. Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное - дети!
Мы благодарны вам всей душой.

6-й. Мы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Всё, чему нас в школе научили,
Всё осилить вы нам помогли.

7-й. Но, сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди!
Мы ждём от вас поддержки и заботы.
И обещаем, вас не подвести.

8-й. Мамы, папы дорогие,
Очень крепко любим вас,
Просим вас, переходите,
Вместе с нами в пятый класс!

9-й. Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Дети поют любую песню о маме.

Ведущий :

Мы предоставляем слово родителям.

( Родители благодарят учителей ).

Учитель. Я благодарна вам, уважаемые родители, за теплые слова и подарки. Вы были мне настоящими помощниками.

Взращивая этот подсолнух под названием "4-а класс", я многое "выжала" не только из детей, но и из вас. В итоге, что меня очень радует, получился продукт, который чист и прозрачен, как родниковая вода, полезен в употреблении и имеет много калорий, которые необходимы каждому.

Демонстрирует бутылку подсолнечного масла.

Ведущий. Дорогие гости! Я предлагаю еще раз полюбоваться на этот цветок - плод коллективного труда, во главе которого стояла Кравченко Е.М.

На этом наша торжественная часть подошла к концу.

Далее ведущий объявляет, что пришло время развлекательной программы.

Кто из вас, дорогие ребята, желает произнести речь в честь выпускного класса? Я приглашаю сюда всех желающих.

Под музыку выходят ученики2 и 3 класса, произносят свои небольшие речи.

Дорогие ребята!

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге средней школы

Мы даём вам все наказ.

Много лет ещё учиться

И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.

Не нервируй педагогов,

Ведь учитель - царь и бог!

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок.

А ещё тебе желаем,

Пятиклассник, дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой.

Желаем Вам добра,

Побольше радости, тепла.

Побед и меньше расставаний.

И даже если вдруг всплакнуть

Вы захотите на прощанье, то знайте,

Что мы друзья Вам говорим лишь

«До свидания!»

Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Как приучался ты к труду
И пел на празднике веселом.
Будь счастлив, дорогой мой друг,
Этап твой следующий -
Средняя школа!


. Ребята, дружбу крепкую свою

В 5-й класс возьмите

И на долгие года

Каждый сохраните!

Как всегда, «один за всех»

Будьте вы в ответе,

Вот тогда все скажут вам:

«Вот такие дети!»

Все показывают жестом «отлично».

Исполнение песни о дружбе( на выбор учителя).

Исполнение танца-польки

под музыку про доброго жука.( Танцуют девочки 2 и 3 класса)

К нам на праздник пришла будущая первоклашка Вика,она тоже хочет вам что-то пожелать:

Побольше все купайтесь,

Шутите, развлекайтесь,

Резвитесь и играйте,

Побольше ешьте фрукты

И овощи, конечно,

Чтоб с силами собраться,

Здоровыми всем стать.

Ведущий:

Лето это замечательно,но сегодня ещё только 31 мая и у меня к вам вопрос

Разве такое бывает,

Что в мае горох поспевает?

(Нет!)

А у нас сад необычный,

Урожай вполне приличный.

И горох уже поспел,

Видно, удивить хотел.

Ведущий демонстрирует гороховый стручок большого размера, сделанный из бумаги.

Разные горошины

В сей стручок заложены.

А горошины то не простые,а с секретом.Попробуйте разгадать секрет.

( Каждая горошина содержит букву,всего букв 5-У,О,И,К,Р.)

Давайте попробуем составить слово из букв

( Ребята составляют слово « УРОКИ»)

Ведущий спрашивает о том,какие уроки были самыми любимыми в школе,а затем приглашает на урок( Сценки).

Русский язык.

Учитель: Итак, начнём урок русского языка. Я проверила ваши тетрадки. Алёна, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик: Честное слово, не знаю, я рано легла спать.

Никита * *

Учитель: А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».

Ученик: Корова залезла на дерево.

Учитель: Зачем?

Ученик: Чтобы был предлог «на».

Учитель: Какое это время: ты бегаешь, он бегает, они бегают...

(Звенит звонок). Ученики (хором): Перемена!

Ведущий.

Мокрые волосы, встрёпанный вид.

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Гена, Никита, Алена .

Всю перемену ныряли в бассейне?

-Нет

Или на вас на несчастных ,пахали? Нет

Или вас в пасть крокодила пихали?

Нет. Всю перемену мы отдыхали.

Ведущий звонит, объявляет следующий урок.(Литературное чтение).

Учитель.

Отгадайте семь загадок.

1)Кто из героев Русской народной сказки был хлебобулочным изделием?

Колобок

2)Какая героиня Русской народной сказки была сельскохозяйственным продуктом?(Репка)

3)Какой брат не послушался сестру и нарушил санитарно-гигиенические правила и за это жестоко поплатился?(Иванушка)

4) Какой герой французской сказки очень любил обувь ,как его за это прозвали? (Кот в сапогах)

5)Домашняя птица из русской народной сказки ,которая снесла изделие из драгоценного металла ( Курочка Ряба)

6) Как называется сказка итальянского писателя Джанни Родари,где все герои -фрукты и овощи? ( Чиполлино)

7) Назовите героя книги Джонатана Свифта,который побывал в стране великанов и лилипутов.( Гулливер)

Ведущий звонит на перемену и объявляет рекламную паузу.

Учителя хотят видеть вас такими(сложили руки перед грудью)

Мамы хотят видеть нас такими(подиетают).

Папы хотят видеть нас такими( показывают мускулы).

Бабушки видят нас такими(надувают щёки и гладят живот)

А мы такие ,какие мы есть.

Ведущий:

Вот кончается ребята,

Заключительный урок.

И звенит для вас прощальный

Школьный ласковый звонок.

Звени ,последний наш звоночек!

Звени,звоночек,звонче!

Звени о том,что в этот день

Начальная школа окончена!

( Приглашают лучших учеников дать последний звонок).

Ведущий

Маленькие жители школы ! Сейчас вас можно смело назвать пятиклассниками. Ваша школьная парта стала для вас школьным кораблем! Так плывите на этом корабле по школьному морю знаний. Удачи, успехов вам! Растите смелыми, умелыми, добрыми! Счастливой дороги, мальчишки и девчонки! Веселых звонков и школьных открытий!

Получите все дипломы об окончании начальной школы.

Давайте споём нашу заключительную песню о школе.

Приложение.

1.Песня первоклассника.

Нагружать всё больше нас

Стали почему-то,

Нынче в школе первый класс

Вроде института.

Нам учитель задаёт

С «иксами» задачи,

Кандидат наук и тот

Над задачей плачет.

Припев: Толи ещё будет,

Толи ещё будет,

Толи ещё будет,

Ой - ой - ой!

А у нас стряслась беда:

Сочиненье снова.

Лев Толстой в мои года

Не писал такого.

Не бываю я нигде,

Не дышу озоном,

Занимаюсь на труде

Синхрофазотроном.

Припев.

Нагружать всё больше нас

Стали почему-то.

Нынче в школе первый класс

Вроде института.

Я ложусь в двенадцать спать.

Силы нет раздеться…

Вот бы сразу взрослым стать,

Отдохнуть от детства!

2. Песня о маме.

Кто заботится о нас? Мама конечно.

Кто нас по головке гладит нежно, нежно?

Кто же ходит с нами в выходной гулять?

Ну конечно мама ,мамочка опять.

Кто нас лечит ,если заболеем вдруг?

Это наша мама самый нежный друг.

Кто готовит вкусно праздничный обед?

Это наша мама, её лучше нет.

Припев.

Моя единственная мама, мой самый яркий огонёк.

Моя единственная мама, ты мой цветок, ты мой цветок, ты мой цветок.

Кто учиться учит нас? Мама родная.

Кто хороших сказок очень много знает?

Кто нас приголубит если загрустим?

Всю любовь в ответ мы маме отдадим.

Кто жизни нас учит ? Мама конечно.

Кто нас сильно любит нежно, нежно?

У кого улыбка очень светлая?

Наша мама самая чудесная.

3)Песня о дружбе.

1.Зазвенел ручей и слышно как трещит на речке лёд

И капель с промокшей крыши к вам за шиворот течёт.

Речка разлилась напрасно, ведь друзей не разлучить.

Ну а вместе нам не страшно даже ноги промочить.

Припев:

Солнечные зайчики прыгают по лужам,

Ручеек сверкает лентой голубой.

Капли разлетаются брызгами веснушек

Только дружбу крепкую не разлить водой.

2.Не беда, когда грохочет над весенней рощей гром.

Если дождик нас промочит -нам и это ни по чём.

Радуга висит над лесом ,светит солнце для друзей.

И весёлой нашей песне подпевает соловей.

4) Заключительная песню о школе.

В наших классах становится тише,

Тает быстрое время чудес.

До свиданья Начальная школа,

До свиданья,до новых встреч!

Не грусти ,улыбнись на прощанье,

Вспоминай эти дни ,вспоминай.

Пожелай исполненья желаний,

Новой встречи нам всем пожелай.

Расстаются друзья.

Остаётся в сердце память.

Будем дружбу беречь.

До свиданья,до новых встреч.

Пожелаем друг другу успеха

И добра, и любви без конца.

Наше школьное звонкое эхо

Остаётся в стихах и сердцах.

В наших классах становится тише,

Тает быстрое время чудес.

До свиданья Начальная школа,

До свиданья,до новых встреч!

Расстаются друзья.

Остаётся в сердце память.

Будем дружбу беречь.

До свиданья,до новых встреч.


© 2010-2022