Выпускной в начальной школе

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий праздника «Прощай, начальная школа!», 4-й класс.


Ведущий 1:

Приветствуем вас, родители и гости!

Сегодня день может быть разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным! Ведущий 2:

Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

На стульях нарядные мамы сидят.

Сегодня мы праздник весёлый встречаем,

И каждый событию этому рад! Ведущий 1:

Итоги подводим учения в начальной школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи? Ведущий 2:

А ну, друзья, входите в зал,

Оставьте шутки и приколы!

Мы будем чествовать сейчас…

Выпускника начальной школы.

Звучат фанфары ( аплодисменты)

Выпускники поднимаются на сцену. Учитель: Вот они! Наши выпускники начальной школы - 2013! Нарядные, милые, красивые, добрые, смелые, умные, самые-самые лучшие! Дорогие ребята! Дорогие родители! Дорогие наши гости! Вот и наступил день прощания с начальной школой. За четыре трудных года вы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с учителями вы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового. А также вы учились дружить, понимать и прощать друг друга. Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в среднее звено. (Выпускники рассказывают стихотворения.)

1-й выпускник: Почему сегодня все мы Так нарядны и милы? Может, чувствуем дыханье, Приближения весны?

2-й выпускник:

Нет, весна давно настала.

Она в марте нас встречала,

А сегодня в майский день

Дома нам не усидеть.

Потому что к нам весной

Пришел праздник выпускной.

3-й выпускник:

Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас,

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем.

4-й выпускник:

Сегодня подводим итоги ученья

Отбросим усталость, все страхи, сомненья.

Готовы герои сегодняшней встречи

Для нас говорить будут страстные речи.

5-й выпускник:

А ну, друзья, вставайте в ряд,

Отставить шутки, разговоры,

Ведь будут чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!

Песня «Маленькая страна»



Ведущий 3: Сейчас предлагаю вернуться на четыре года назад и вспомнить, как это начиналось. И предлагаем сегодняшний наш праздник провести в виде телепраздника.
Ведущий 1: Добрый вечер, мы рады приветствовать вас в студии НТВ, студии Начального Телевидения.
Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем прослушать программу телепередач.
Ведущий 3: Сегодня в нашей программе вы увидите: Передачу «Колесо истории», Программу «Для вас, родители». Улыбнетесь над сюжетами «Ералаша». Побываете в гостях у программы «Поздравления». Встретитесь с ведущим программы «Итоги». Прослушаете «Прогноз погоды» Ну и, конечно, какая передача без «Рекламы» и «Музыкальной паузы»
Ученик: На самом деле вас приветствует 4 класс Муниципального образовательного учреждения «Новомихайловская средняя школа»
1. Наш класс населяют 5 человек. Из них абсолютное большинство - дети. 2. Общий возраст -154года 7 месяцев и 14 дней. 3. Общий рост - 21 метр 13см. 4. Общий вес 356кг 300граммов. 5. Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15см. 6. И поправился на 4кг.

7. За четыре года у нас было 4 200 уроков.

8. На них мы перелистали 5796 страниц учебников.

9. В школу и обратно мы проделали путь, равный 1000 км.

10. Мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек.

11. Потеряли не одну дюжину «стирательных» резинок.

12. Съели три тонны булочек.

13. Выпили 5 бочек чая.

15. Ну, конечно ссорились и дрались, но это такая мелочь!

16. А еще мы набрались ума, научились дружить и веселиться!


Фонограмма телепередачи «Прогноз погоды» Ученица. Здравствуйте! Сегодня 28 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Я и спонсор нашего выпуска - компания «Родитель» - желает вам приятного просмотра. /под фонограмму девочка уходи
Звучит заставка программы «ВРЕМЯ» Ученик. Вы смотрите информационную программу «ВРЕМЯ». Сегодня взгляды мировой общественности прикованы к станице Новомихайловской, Локтевского района, Алтайского края. Главным событием сегодняшнего дня стал выпускной вечер учащихся 4 класса Новомихайловской средней школы. Сейчас вы увидите прямое включение из праздничного зала, где собрались юные дарования. Вот они - любимые, добрые, умные и счастливые выпускники! Приветствуйте их!
Ведущий 1. Итак, передача «КОЛЕСО ИСТОРИИ». Мы совершим увлекательное путешествие в прошлое.

Ведущий 2:

За мамину руку надёжно держась,

Тогда вы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

И открывал его школьный звонок!

Ведущий 3:

Вспомните, как первый раз

В классе вы сидели,

На учительницу первую

Девочки глядели.

Ведущий 1:

А как вы учительнице

Хором отвечали?

Даже парты вы свои

Путали в начале!!!

Ведущий 2:

Вспомните, как палочки

Трудные писали.

На Восьмое марта,

Вазу рисовали!

Ведущий 3:

Клеили, лепили,

Песни распевали.

Как решать задачи,

Вы не понимали!

Ведущий 1:

А теперь вы взрослые,

Вон уже какие!

Девочки - прекрасные,

Мальчики - лихие!

Ведущий 2:

Мы совсем без зависти,

Всех вас поздравляем.

В пятый класс достойными

Перейти желаем!
Ведущий 3: Сегодня наши выпускники будут вспоминать свои годы, проведённые в начальной школе. Это будут самые весёлые, интересные случаи, произошедшие с ними. Сейчас перед вами выступят ребята, которые хотят поделиться с вами своими воспоминаниями о нашей школе.


(Выходят мальчики) 1-й выпускник: Как-то раз мы с другом лучшим Так устали - нет уж сил: В перемену в малой куче Я приятеля месил.
2-й выпускник: На уроке мы уснули. Парта мягче, чем кровать. Мы зевнули так, что скулы Стало некому вправлять.


3-й выпускник: А учитель что наделал? Слова он не проронил И, не вникнув в суть да дело, Сразу папе позвонил.
1-й выпускник: Ах, какая вышла взбучка,
2-й выпускник: Ах, какой был нагоняй!
3-й выпускник: Это вряд ли способ лучший Душу детскую понять!
1-й выпускник: Мы устали от ученья. Ах, скорей бы выходной.
2-й выпускник: Скоро всем конец мученьям! Мама, я хочу домой!

Ведущий 1: Впереди нас ждут другие интересные телепередачи. А сейчас «Музыкальная пауза».

Ведущий 2: Сегодняшнее прощание можно назвать репетиций. Пройдут года, и прозвенит звонок в последний раз. Сегодня репетиция, окочен лишь четвертый класс.

Ведущий3: В эфире тележурнал «Ералаш». Ребята предлагают вашему вниманию веселые сценки из школьной жизни.
Звучит заставка передачи «Ералаш»


Сценка «Домашнее задание»
Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача. Аж в глазах пошли круги. Сядь-ка, папа, помоги!
Папа. Выше голову, сынок! С папой ты не одинок (садится за уроки)
Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолженье - повнимательнее будь!.
Мама. Части речи подчеркнуть? Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)




Павлик. А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи. Нарисуй картину к сказке: Кот шагает по цепи.
Бабуля: Нет, стара - уж глаз не тот (Павлик плачет.) Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)
Павлик: На минутку выйду я. Где же курточка моя?
Ведущий: Утром Павлик шел веселый С синей сумкой за спиной. Но не весело со школы Возвращался он домой.
Мама: Что принес? Павлик: Смотри сама! Папа: Нет, докладывай сперва! Павлик: Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)

"Классные сценки".

Отец. Если ты перейдешь в пятый класс, то я куплю тебе велосипед.

Прошло время.

Отец. Ну что, перешёл в пятый класс?

Сын. Перешел. А ты купил мне велосипед?

Отец. Извини, сын, я пошутил.

Сын. И я пошутил, я не перешел в пятый класс.

________________________________________________________________

Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. Я не могу сегодня его дать.

Мать. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А причем тут аптека?

Сын. Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям вместе с валерьянкой.

________________________________________________________________

Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?

Сын: Мы искали орфограммы в словах

Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!

Там мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо,

тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!

________________________________________________________________

Сын: В школу больше не пойду.

Мама: это еще почему?

Сын: писать не умею, читать не умею, считать не умею, а разговаривать мне не разрешают!


Ведущий 1: А мы продолжаем с улыбкой вспоминать страницы из жизни начальной школы. Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-то приходилось разбирать вместе с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму. Итак, как это было. Сейчас для вас прозвучат частушки в исполнении наших девочек. (Девочки поют частушки.) 1) Ах, подружка моя, Как тебе не стыдно? На уроке булку ела, Думаешь, не видно?
2) Ах, подружка моя, Я ее не ела: Раз пятнадцать откусила, Больше не хотела!
1) Ах, подружка моя, Как тебе не стыдно? Ты с мальчишками дерешься, Думаешь, не видно?
2) Ах, подружка моя, Я и не деруся. Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков) Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)
1) Ах, подружка моя, Как тебе не стыдно? На уроке ты вертелась, Думаешь, не видно!
2) Ах, подружка моя, Я и не вертелась. Раз двенадцать оглянулась, Больше не хотелось.

Ведущий 2: /Звенит звонок/. Но школа - это не только уроки, но и всеми любимые перемены.

Ученик: Перемена у нас,

Очень рад весь наш класс,

И такой шум стоит,

Что в ушах звенит.

Если в это время к нам

Вдруг зайдет Жан-Клод Ван Дам -

Очень испугается и быстро убежит.

Детское счастье - в школе перемена,

На уши мы встанем, конечно, непременно!

Фонограмма песни «Погоня»
Ученик: Начинается урок математики. И прекрасна и сильна математики страна-

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то:

Сколько домнам угля надо,

А детишкам шоколада,

Сколько звёзд на небесах

И веснушек на носах.

Фонограмма песни «Голубой вагон»
Ведущий 3: На следующей перемене наш класс идет завтракать

Фонограмма песни «Погоня»

Ученик:

Урок русского языка.

Грамматика, грамматика - наука очень строгая.

Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

Корень - в середине слова, окончание в конце.

Я учу все это снова без улыбки на лице.

Ученик:

Суффиксы мне снятся ночью,

А приставки вводят в дрожь.

Я хочу понять их, очень!

Разве сразу их поймешь!

Фонограмма песни «Чунга-чанга» Ведущий 1: Так или примерно так, проходит школьный день.

Фонограмма песни «От улыбки»




Выходят два ученика.

1-й: Внимание! Внимание!

2-й: Наш микрофон установлен в филиале нашей школы.

1-й: До конца перемены осталось пять минут.

2-й: В раздевалке у окна мы видим Чикинда Евгения и Рыжкова Ильяса

1-й: Оба они в хорошей форме. Внезапно Ильяс дает подзатыльник Жене. Женя отвечает серией легких ударов.

2-й: К ним присоединяется еще трое ребят.

1-й: В результате этого "пятиборья" Женя и Ильяс теряют форму.

2-й: У Ильяса оторван рукав и отлетает одна пуговица.

1-й: У Жени стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.

2-й: Соревнования продолжаются!

1-й: Один из приемов борьбы самбо, а именно "болевой прием", провел Рыжих Никита: он дернул за волосы Кель Настю.

2-й: Позор Никите! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.

1-й: У входа в класс начинаются соревнования по "тяжелой - атлетике". Особенно отличается Рыжков Ильяс. Он применяет жим, толчок, рывок и... врывается в класс первым!

2-й: Но он опоздал. Под партами уже лежит Ситенко Яна и пускает мыльные пузыри.

1-й: До начала урока остается совсем немного.

2-й: Чикинда Женя и Кель Настя на последних секундах заканчивают упражнение... заданное на дом.

1-й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.

2-й: Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.

1-й и 2-й (вместе): На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!


Ведущий 2: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы. Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное... Все (хором): Спасибо!
(Выпускники читают стихотворения.) 1. Совсем недавно в первый раз Вели нас мамы в первый класс. За руку мамы мы держались Чуть-чуть немножечко боялись.



2. Мамы, милые, добрые мамы, Вам хотим мы спасибо сказать За заботу, за то, что вы с нами Все готовы контрольные сдать.
3. Вы из класса в класс переходили, Набирались знаний и росли, Все, чему нас в школе научили, Все осилить вы нам помогли.
4. Без вас, наши папы, без вас наши мамы, У нас не учёба была бы, а драма. Без вас тяжелейший учебный процесс Для нас потерял бы давно интерес. Родители наши нас учат терпенью, Чтоб наше ученье не стало мученьем.
5. Вы нас заставляете в школе учиться - Мы просто обязаны вами гордиться! Вы терпите наши капризы и лень, О нас беспокоитесь вы каждый день, Вы учите с нами уроки до пота… Спасибо вам всем за тепло и заботу! (хором)

Ведущий 3: А мы сейчас родителям экзамен устроим.

Экзамен для родителей.

1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.

2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. Дежурный.

3. Самое любимое слово любого ученика. Каникулы.

4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. Звонок.

5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.

6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель…Журнал

7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.

8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. Задача.

9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. Домашние задания.

Учитель: Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс. (Дети поют песню «День непослушания»)
(Выпускники вручают родителям цветы и садятся на свои места.)
Учитель: Дорогие родители! Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите мне вручить вам благодарности! (Учитель вручает благодарности.) Ведущий 1: Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, и все знают, что все самое трудное еще впереди. Мы все желаем вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Для всех вас, дорогие мамы и папы, звучит этот вальс и танец в исполнении наших выпускников.
(Учащиеся танцуют вальс.)
Ведущий 2: В ответ ваши мамы тоже хотят вам сказать свои пожелания. Слово для поздравления выпускников предоставляется родителям. (Выступление родителей с поздравлениями.)

Ответное слово родителей.
Ведущий 3: Вы только что посмотрели фрагменты праздников, а сейчас мы предлагаем вам попурри на тему «Один школьный день»
Ведущий 2: И вот наш ученик, наконец, сидит на уроке чтения. Чтение - прекрасный урок, Много полезного в каждом из строк, Будь это стих или рассказ, Вы учите их, они учат вас.
Два выпускника:

1-й: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

2-й: Не верю.

1-й: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.

2-й: Кашу маслом не испортишь...

1-й: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2-й: Кто ищет, тот всегда найдет...

1-й: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

2-й: Дружба и братство дороже богатства...

1-й: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.

2-й: Курить- здоровью вредить...

1-й: ...посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.

2-й: Копейка рубль бережет...

1-й: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.

2-й: Много будешь знать - скоро состаришься...

1-й: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

2-й: Делу время- потехе час...

1-й: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.

2-й: Время - деньги...

1-й: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

2-й: Если хочешь быть здоров - закаляйся...

1-й: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

2-й: В ногу шагать - усталости не знать...

1-й: ...объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.

Сценка «Правильный ответ»

(Действующие лица: учитель и ученик Петров)

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

(Выпускники поют песню «Начальная школа знай»)
Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника. (Выпускники выходят к доске.) Клятва пятиклассника. «Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь»)
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь! 2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 градусов цельсия. Клянусь! 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь! 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь! 5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь! 6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!





ПРИКАЗ Я, Магистр Великих Знаний, Оказать хочу вам честь Объявить приказ по школе Девятнадцать - тридцать шесть. Властью данной мне народом, Объявляю вам о том, Что курс начальной школы вами Успешно завершен. В средних классах про игрушки Вам придется позабыть, Будут новые предметы Надо будет их учить. Стали старше вы, умнее. И теперь должны иметь Трудолюбие, терпенье, Сил в учебе не жалеть. Будьте же крепки, здоровы, Постарайтесь не болеть, И тогда все неудачи Сможете преодолеть Я, Магистр Великий Знаний, Объявляю вам приказ: Четвертый класс, сей нашей школы Переходит в пятый класс.
Учитель: А сейчас я хотела бы вручить вам дипломы выпускников начальной школы.

Ведущий 1:

Нет-нет, Елена Кузьминична! Грамоты еще рано вручать! Мы ведь еще Вашей работы не приняли!

Елена Кузьминична: Почему рано? Что значит - работы не приняли?

Ведущий 2:

Да то и значит. Когда строители дом построили, приходит комиссия и проверяет качество дома. Когда портной сошьет костюм - вы же смотрите, хорошо ли он сшит. Вот и мы сейчас проверим, как Вы детей научили, умеют ли они считать, читать, что знают, как соображают.

Ведущие девочки: проводят веселые уроки, награждая каждого.





Сказочная арифметика

Ведущий 3:

Иван-царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор, четыре - на боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван-царевич и его братья? (15.)

Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами - Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8)

Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть передачу о привидениях. В кухню влетел Карлсон, съел 28 плюшек сам, а 6 отнес Малышу. Сколько плюшек недосчитается Фрекен Бок, когда вернется? (34)

Соловей-разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (30)

Узнав о дне рождения ослика Иа-Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 10. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа-Иа? (0)

Шарады

Ведущий 1:

Шарады - это отгадывание слов по частям, обычно по слогам.

Первое - нота, второе - тоже,

а целое - на горох похоже (Фа - соль.)

Слог первый - маленький грызун,

второй - вид дикого быка.

Любой, кто в химии силен, отыщет целое наверняка (Мышьяк.)

Бывает много странного на свете:

Вот вам предлог, союз и вновь предлог,

А целое я в зоопарке встретил -

Со страху еле ноги уволок. (Удав.)

Ты найдешь меня на дне

В синем море. И во мне

От начала до конца

Два предлога и три "ца". (Устрица.)

А теперь будем исследовать эрудицию!

Ведущий 2:

В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном убийстве? ("Колобок")

В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? ("Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях")

В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? ("Сказка о рыбаке и рыбке")

В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинобитными сооружениями? ("Три поросенка")

Ведущий 3:

Что ж, мы думаем, Ваш, Елена Кузьминична, труд, заслуживает самой высокой оценки. Да и ребята наши молодцы, умницы и умники!

(учитель награждает ребят грамотами)
Ведущий 1: Пройдут года, ты станешь взрослым И часто будешь вспоминать, Как было хорошо и просто По школе вместе вам шагать. Как приучался ты к труду И пел на празднике веселом. Будь счастлив, дорогой мой друг, Этап твой следующий - Средняя школа!

Выпускник:

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

А с учительницей что же,

Расстаемся мы сейчас?

Ведущий 2:

Да, учительница ваша

Переходит в первый класс.
(Выпускники читают стихотворения.)

1. Учительница первая, как ясная весна.

Нам на всю жизнь, конечно, запомнится она.

И трудные задачи, и радость светлых дней. Удачи, неудачи делили вместе с ней.
2. Она вела нас по дорогам знаний Отдав нам много силы и труда. И сколько ей приложено стараний Чтоб мы учились хорошо всегда!
3. Первая учительница! Скажет, сколько дважды два, Объяснит причину грома. Впишет палочки в тетрадь И отметит первый промах. В первый раз поставит пять.
4. И слегка, сутуля плечи, Отложив свои тетрадки, Подобрав седую прядку, Через лет наверно семь, Светлой тёплою весной Поспешит на школьный вечер - Наш последний выпускной!
5. Наш первый учитель! Вы всегда рядом с нами останетесь, Потому что нужны нам всегда. Значит, вы никогда не состаритесь. Никогда, никогда, никогда.

6. Четыре долгих года Вы учили нас.

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс.

А вот сегодня скажем:

Все: До свидания!


7. Звучит звонок весёлый, Уходим в 5 класс.
8. Спасибо вам, начальные, Мы не забудем вас!
9. В 5 класс, в 5 класс Приглашает школа нас.
10. Обещаем мы всех вас не подвести И достойно себя в будущем вести.

Посвящение первой учительнице (на мелодию песни «Улыбка»)
Ведущий 3: Четыре года были вы в пути, Куда сейчас вам велено идти? Все вместе дружно, скажем мы сейчас: «Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!»

Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник. Хочу пожелать перед дальней дорогой Не так уже мало, не так уже много; Чтоб солнце светило, чтоб радостно было По лесенке знаний с друзьями шагать. Чтоб горе-несчастье вас всех обходило, Чтоб весело было расти и мечтать!
(Дети исполняют финальную песню «Пусть зажгутся в небе звезды».)


































© 2010-2022