Конспект урока по русскому языку «Режим дня. Имя числительное»

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет:

Русский язык

Учитель:

Абитова Г.А.

Класс:

4 «А»

Дата:

13.11.15

Тема урока:

«Режим дня. Имя числительное».

Цель и задачи урока:

Закреплятьумения и навыкичтения, датьпонятие о числительном с опоройнароднойязфкучащихся; учитьправописаниюколичественныхчислительных; формироватьумения и навыкиправильногопроизношениячислительных с существительнымигод, лет;ввести в активныйсловарьсловарпадедушка, прабабушка, предки и датьфразеологизмыдатьслово, братьпример;познакомить с этимологиейслова фамилия; учитьправильнописатьмягкийзнак в середине и в концеколичественныхчислительных; учитьправильноузнаватьвремя, воспитыватьпунктуальность, умениеберечьвремя, употреблять в реяивежливыеслова.

Тип урока:

комбинированныйурок.

Оборудование:

Предметныекартинки с изображениемчасов, накоторыхпоказаноразноевремя. Таблица «Имячислительное».

План урока

1. Организационный этап.

2. Работа над связным текстом.

3. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.

4. Работа над развитием продуктивной речи.

5. Этап информации о домашнем задании.


Ход урока

Этапы урока

Действия учителя

Действия ученика

1.Организационный

этап

Приветствие.

Организация внимания учащихся.

Письмо под диктовку простых количественных числительных до десяти


2. Работа над связным текстом.


Чтение текста, подготовленного учеником, и озаглавливание его упр1,стр 53.

Словарная работа с.53.

Чтение текста «Режим дня» учащимися по предложениям.

Выборочное чтение по заданию учителя для устранения ошибок, допущенных учащимися при чтении.

Ученик читает текст. Озаглавливают.

Слушают, повторяют за учителем, читают самостоятельно хором.

по цепочке

3. Работа по усвоению словоформ и грамматических конструкций.


Чтение правила об имени числительном стр.53

Ответы на вопросы.

Чтение плаката «Говорите правильно» стр 54.

Имя числительное (Сан есім).

Сколько? Пять, одиннадцать.

Который? Второй, пятый.

Имя числительное обозначает количество или порядок предметов при счёте.

4. Работа над развитием продуктивной речи».


Работа в парах. Чтение и составление диалога по образцу и по картинке упр 7, стр54, упр 2, стр53.

Работа по формированию умений употреблять в речи количественные и порядковые числительные вместе с существительными с опорой на вопросы сколько? Который?

Упр 2.пятнадцать минут седьмого, пять минут десятого, два часа, двадцать минут девятого, без двадцати четыре, без пяти шесть.


5. Этап информации о домашнем задании.

Выполнение упражнения 3 стр 53, упр6,8,стр54.






© 2010-2022