Конспект урока на тему Афроамериканская сказка про Братца Кролика

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока чтения

по теме:




«АФРОАМЕРИКАНСКАЯ СКАЗКА ПРО БРАТЦА КРОЛИКА»







Учитель: Пряничникова С.Н.





ЦЕЛЬ:

*Выявить и обосновать отличия афроамериканской сказки и русских народных сказок про зайчика.

ЗАДАЧИ: *Отрабатывать технику чтения и культуру речи.

*Учить умению вести диалог с автором.

*Развивать коммуникативность , логическое мышление, абстрактное мышление , умение сопоставлять , анализировать.

*Укреплять память, зрение , умение переживать за героев и одноклассников, получать удовольствие от выполненной

работы , умение работать самостоятельно, в парах и группами дифференцированно.

Материал к уроку.

1)Тематическое планирование по литературному чтению.

2)План - конспект урока.

3)Оформление на доске.

4)Учебник «Литературное чтение» 3 класс, программа «Школа 2100».

5)Рабочая тетрадь к учебнику.

6)Индивидуальные карточки.

7) Беденко «Блиц - опрос по чтению» 3класс.

8)Речевые разминки.

9)Глобус.

10) «Народы мира» атлас, с.10-11.

11)Аромалампа.

12)Диск (муз. произведение со звуками моря).

ПЛАН - КОНСПЕКТ

Организационный момент

-посадка, настрой на урок

-зарядка для глаз

У.- Вперёд, на поиски знаний! Успехов!

Учитель предлагает план урока в рисунках (реч. разминка, домашнее задание, тема урока, постановка целей, работа по учебнику, работа в группах, итог).

Речевая разминка

(текст напечатан на доске)

дети читают за указкой:

медленно - шёпотом

быстрее - вполголоса

быстро - громко

дети рассказывают стихотворение «Кораблик»

1 ряд - первое четверостишие

2 ряд - второе четверостишие

3 ряд - третье четверостишие

2 строчки - все (капитан - …)

.Работа в блицах. (Текст об Африке)

У.- Открываем с.28, минуту читаем, минуту отвечаем на вопросы.

Учитель использует ароматическую лампу.

У - Куда причалили? (К Африке)

У - Сплошная экзотика. Добавим и мы экзотики на нашем уроке

У - Что нового узнали из блицев?

(Показать Африку на карте)

Проверка дом задания.

- Что задано?

(Индивидуально 5 - 6 человек выполняют задание в тетради с. 41 задание 1 и 2)

- Остальные повернулись друг к другу:

1 вариант рассказывает 2 варианту, оцениваем себя и друг друга

- Как вы оценили себя и почему?

- Кто рассказал на 5? (Один пересказ у доски)

Подведение к теме

1 Учитель читает начало сказки по-английский

Once upon a time there lived brother - Rabbit, brother - Fox, brother - Bear. They loved one another, they do not quarrel. They lived as one friendly family.

- Какой возникает вопрос?

- Услышали ли вы знакомые слова?

- Откройте учебники на с. 68 Определяем тему

Значит тема сегодняшнего урока…

Наши цели на уроке…

Работа по учебнику

а) До чтения.

1) По рисунку. О чем читаем?

2) Что означает О?О ?

б) Во время чтения

1) Читаем жужжанием 1 часть

2) Читаем по цепочке по абзацу

Почему повторяется слово brother?

Что значат слова: раздобрел, сотворить, мозгами раскидывал, поздоровались сердечно

Физкультминутка

- Братец Черепаха поспешил к пруду, последуем за ним

(Учитель включает диск )

- плаваем, хлопаем по воде, легли на песочек, расслабились.

Работа по учебнику (Продолжение)

2 часть

а) читаем жужжанием

б) читает подготовительный ученик

в) Учитель задаёт вопросы по содержанию

Работа в группах.

- Что такое «ключевые слова»

(Дети собираются в группы)

- Вычеркните лишние слова.

(Проверка)

Итог урока.

-Так чем афроамериканская сказка отличается от русских народных про зайчика?

-Кто-то не любит сказки о животных, что вы им расскажете?

-Что стало открытием?

-Оцениваем свою работу на уроке.

-Молодцы, вы очень хорошо потрудились!



© 2010-2022