- Преподавателю
- Начальные классы
- Календарно тематическое планирование по внеурочной деятельности Развитие познавательных способностей
Календарно тематическое планирование по внеурочной деятельности Развитие познавательных способностей
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Каличкина И.С. |
Дата | 14.05.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Поделитесь с коллегами:
Колличество часов | Тема, тип урока, форма проведения | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Контрольно-оценочная деятельность | Дата |
1 | 1.Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. Графический диктант (вводный урок) | Различать главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы. Выделять закономерности, завершать схемы. Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи. Называть предметы по описанию. Демонстрировать способность переключать, распределять внимание Объяснять значение слов и выражений. Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки. Различать предметы по цвету, форме, размеру. Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств. Составлять и преобразовывать фигуры. Объяснять значение слов и выражений. Различать предметы по цвету, форме, размеру. Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств. Демонстрировать целенаправленное и осмысленное наблюдение. Определять на глаз размеры предмета. Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве Объяснять смысл крылатых и метафорических выражений. | Стартовый контроль Диагностика | |
2 | Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант | Прогностический Пооперационный контроль | | |
3 | Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант | Самооценка Самоконтроль | | |
4 | Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант | Рефлексивный контроль | | |
5 | Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | Прогностический контроль Контроль по результату Самоконтроль | | |
6 | Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. | Рефлексивный контроль Прогностический контроль | | |
7 | Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | Прогностический контроль | | |
8 | Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант | Рефлексивный, прогностический контроль, самоконтроль | | |
9 | Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант | Прогностический Пооперационный контроль | | |
10 | Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант | Самооценка Самоконтроль | | |
11 | Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант | Рефлексивный контроль | | |
12 | Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | Прогностический контроль Контроль по результату Самоконтроль | | |
13 | Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. | Рефлексивный контроль Прогностический контроль | | |
14 | Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | Прогностический контроль | | |
15 | Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант | Рефлексивный, прогностический контроль, самоконтроль | | |
16 | Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант | Прогностический Пооперационный контроль | | |
17 | Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант | Прогностический контроль Контроль по результату Самоконтроль | | |
18 | Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант | Определять главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, путем логических задач и проведения дидактических игр. Объяснять закономерности. Выделять черты сходства и различия Описывать признаки геометрических фигур. Находить и выделять признаки разных предметов. Узнавать предметы по их признакам. Давать описание предметов , явлений в соответствии с их признаками. Ориентироваться в пространстве листа. Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки. Давать несложные определения понятиям. Определять на глаз размеры предмета. Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве Излагать свои мысли ясно и последовательно. | Прогностический Пооперационный контроль | |
19 | Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | Самооценка Самоконтроль | | |
20 | Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. | Рефлексивный контроль | | |
21 | Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | Прогностический контроль Контроль по результату Самоконтроль | | |
22 | Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант | Рефлексивный контроль Прогностический контроль | | |
23 | Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант | Прогностический контроль | | |
24 | Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант | Рефлексивный, прогностический контроль, самоконтроль | | |
25 | Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант | Прогностический Пооперационный контроль | | |
26 | Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | Самооценка Самоконтроль | | |
27 | Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. | Рефлексивный контроль | | |
28 | Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | Прогностический контроль Контроль по результату Самоконтроль | | |
29 | Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант | Рефлексивный контроль Прогностический контроль | | |
30 | Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант | Прогностический контроль | | |
31 | Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант | Рефлексивный, прогностический контроль, самоконтроль | | |
32 | Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | Прогностический контроль Контроль по результату Самоконтроль | | |
33 | Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. | Различать главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы. Выделять закономерности, завершать схемы. Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи. Называть предметы по описанию. Демонстрировать способность переключать, распределять внимание Объяснять значение слов и выражений. Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки. Различать предметы по цвету, форме, размеру. Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств. Составлять и преобразовывать фигуры. Определять на глаз размеры предмета. Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве | Прогностический Пооперационный контроль | |
34 | Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | Самооценка Самоконтроль | | |
35 | Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант | Рефлексивный контроль | | |
36 | Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант | Прогностический контроль Контроль по результату Самоконтроль | | |
37 | Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант | Рефлексивный контроль Прогностический контроль | | |
38 | Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант | Прогностический контроль | | |
39 | Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | Рефлексивный, прогностический контроль, самоконтроль | | |
40 | Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. | Прогностический Пооперационный контроль | | |
41 | Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | Самооценка Самоконтроль | | |
42 | Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант | Рефлексивный контроль | | |
43 | Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант | Прогностический контроль Контроль по результату Самоконтроль | | |
44 | Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант | Рефлексивный контроль Прогностический контроль | | |
45 | Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | Прогностический контроль | | |
46 | Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. | Рефлексивный, прогностический контроль, самоконтроль | | |
47 | Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | Прогностический Пооперационный контроль | | |
48 | Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант | Самооценка Самоконтроль | | |
49 | Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант | Рефлексивный контроль | | |
50 | Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант | Прогностический контроль Контроль по результату Самоконтроль | | |
51 | Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант | Определять главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, путем логических задач и проведения дидактических игр. Объяснять закономерности. Выделять черты сходства и различия Описывать признаки геометрических фигур. Находить и выделять признаки разных предметов. Узнавать предметы по их признакам. Давать описание предметов , явлений в соответствии с их признаками. Ориентироваться в пространстве листа. Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки. Давать несложные определения понятиям. Определять на глаз размеры предмета. Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве | Прогностический Пооперационный контроль | |
52 | Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | Самооценка Самоконтроль | | |
53 | Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. | Рефлексивный контроль | | |
54 | Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | Прогностический контроль Контроль по результату Самоконтроль | | |
55 | Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант | Рефлексивный контроль Прогностический контроль | | |
56 | Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант | Рефлексивный, прогностический контроль, самоконтроль | | |
57 | Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | Прогностический Пооперационный контроль | | |
58 | Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. | Самооценка Самоконтроль | | |
59 | Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант | Рефлексивный контроль | | |
60 | Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант | Прогностический контроль Контроль по результату Самоконтроль | | |
61 | Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант | Рефлексивный контроль Прогностический контроль | | |
62 | Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант | Прогностический контроль | | |
63 | Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант. | Рефлексивный, прогностический контроль, самоконтроль | | |
64 | Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант. | | ||
65 | Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. | Прогностический Пооперационный контроль | | |
66 | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года | Итоговый контроль, Самоконтроль | |