Конспект урока по математике 1 класс Решение задач

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Тема: решение задач. Тип урока: РЧПЗ

Предметные результаты:

- умею решать задачи;

-Знают алгоритм решения задачи;

-умеют строить схему к задаче. Метапредметные результаты:

-регулятивные: умеют определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

-познавательные: умеют перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

-коммуникативные: умеют слушать и понимать речь других.

№ этап урока

отводимое время

методы обучения формы взаимодействия

деятельность учителя и формулировки заданий

планируемые результаты

планируемые способы оценивания

комментарии руководителя практики

1

Орг момент.

1мин.

фронтальная

Здравствуйте. Все ли готовы к уроку?

2

Решение частных задач открытым ранее способом

Фронтальная парная.

Решаем кроссворд на доске(устный счет) ключевое слово задача.

Ребята, кто догадался чем мы будем заниматься на уроке? (решать задачи)

Что нам надо для этого?(Алгоритм, способ нахождения части и целого)

Как вы оцениваете свои знания по этой теме, оцените на линеечке. (где она?)

Как думаете, почему у нас в кроссворде есть слово «Незнайка»? Дело в том, что он нам прислал письмо, давайте я вам его прочитаю:

Мне, ребята помогите,
математике учите.
Знайка в школу не возьмет.
Много будет со мною хлопот.

Оказывается, у них в стране "Почемучии" произошёл переполох, там всё перепуталось. (СЛАЙД) устный счет. Кто где живет?

(СЛАЙД)

1. В графине было 2 литра сока, Незнайка из графина налил два стакана сока. Сколько сока осталось в графине?

2. У Пончика 5 сушек. Из них 2 с маком, остальные 3 - с карамелью.

3. У Винтика и Шпунтика было 10 гаек. Они 3 потеряли. Сколько гаек осталось?

Какой из этих текстов является задачей и почему? Давайте ее решим у доски.

Задание в группах на карточках. На карточках по 3 задачи. Две из них с ловушками.

1 группа: В бочке было 6 литров бензина, туда долили еще 3 литра. Сколько литров бензина стало в бочке?

2 группа: Саша, помогая маме, вымыл 7 тарелок и 3 кружки. Сколько всего предметов вымыл Саша?

3 группа: Катя собрала в лесу 6 грибов, а Петя 4. Сколько вместе собрали грибов Катя и Петя?

Делаем проверку, у доски 2 человека. (дети пишут решение на листе А4 крупно, чтобы только повесить на доску и не тратить время, там же на листе заготовка схемы)

Карточки раздаются на начало урока, их можно решать когда идёт работа в группе и осталось время.

Задание индивидуальное. Подпишите карточку.

Нужно определить правильное решение к каждой задаче.

На карточке оцените свои знания по этой теме.

3

Рефлексия

4 мин.

фронтальная

Чем вы занимались на уроке? Как вы думаете мы помогли Незнайке научиться решать задачи? Или ещё нужно тренироваться?

Вам понравился урок? Почему?

Чем вы будете заниматься на следующем уроке? Оцените себя на линеечках как вы уже научились решать задачи.


© 2010-2022