Календарно-тематическое планирование по русскому языку, УМК Перспективная начальная школа

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Рассмотрено»


Руководитель МО ________/Сучилина И.В.. /

Протокол от « 28 » августа 2015г.

№ 1

«Согласовано»


Заместитель директора по УВР

МОУ « СОШ № 38» ___________/Викторина Л.В../

«____»______________2015г.

«Утверждено»


Директор МОУ «СОШ № 38»

_____________ /Медведева Л.А./

Приказ от «_____»__________2015г.

№ ___


Календарно-тематическое планирование

по русскому языку

Викториной Любови Викторовны,

учителя начальных классов,

высшей категории,

2 «А» класс


Рассмотрено:

на заседании педагогического совета

протокол от 28 августа 2015 года №1



Саратов

2015-2016 учебный год


п/п

Наименование раздела и темы урока

Проверочные

работы


Учебный материал

Дата
проведения



план

факт



1-2

Повторение материала 1 класса

Толковый словарь

Обратный словарь

Ч.1 с.5-6

Ч.1 с.7-8

02.09

03.09

3

4

Словари «Пиши правильно» и «Произноси правильно»

Словарь «Происхождение слов»

Ч.1 с.8-10

Ч.1 с.10-11

04.09

07.09

5

Фонетика и орфография. Звукобуквенная зарядка

Ч.1 с.12-13

08.09


6

Входная контрольная работа

Входная контрольная работа

09.09


7

Работа над ошибками.

Развитие речи с элементами культуры речи. Какие бывают предложения.

Ч.2 с.5-8

10.09

8-9

Основа предложения. Главные и неглавные слова в предложении

Ч.1 с.14-17;

с.18-20

11.09

14.09

10

Развитие речи с элементами культуры речи.

Что такое текст. Тема текста.

Ч.2 с.9-12

15.09

11

Порядок слов в предложении. Окончание слова и разные формы слова.

Ч.1 с.21-24

16.09

12

Формы слова в предложении и их различение

Ч.1 с.25-27

17.09

13

Морфология и словообразование Окончания слов - названий предметов.

Ч.1 с.28-30

18.09

14

Что такое словосочетание. Постановка вопросов к зависимым слова

Ч.1 с.31-32

21.09

15

Что такое словосочетание. Отличие связи слов в словосочетании и в основе предложения Словарный диктант№ 1

Словарный

диктант№ 1

Ч.1 с.33-36

22.09

16

17

Основа слова и его окончание. Нулевое окончание.

Ч.1 с.37-39

Ч.1 с.39-40

23.09

24.09

18

Развитие речи с элементами культуры речи.

Тема текста.

Ч.2 с.12 -14

25.09

19

20

Разграничение слов, имеющих окончания и не имеющих окончаний (неизменяемых)

Ч.1 с.41-43;

с.44

28.09

29.09


21

Род неизменяемых и изменяемых слов- названий предметов

Ч.1 с.45-47

30.09


22

Развитие речи с элементами культуры речи.

Что такое текст. Начало текста.

Ч.2 с.15-18

01.10


23

24

Слова - названия предметов, у которых нет окончаний

Ч.1 с.48-49; с.50-51

02.10

05.10


25

26

Слова - названия предметов разного рода

Словарный диктант № 2

Словарный диктант № 2

Ч.1 с.52-53;

с.53-57

06.10

07.10


27

Тематическая проверочная работа

Тематическая проверочная работа

Тетрадь для провер.работ

08.10


28

Работа над ошибками.

Слова - названия предметов разного рода.

Ч.1 с.57-59

09.10


29

30

31

Слова - названия предметов разного рода.

Окончания слов мужского и женского рода

Ч.1 с.60-62;

с.63-65;

с.66-68

12.10

13.10

14.10


32

Тематическая проверочная работа

Тематическая проверочная работа

15.10


33

Начальная форма слова

Ч.1 с.69-73

16.10


34

Развитие речи с элементами культуры речи

Текст и его строение.

Ч.2 с. 18-19

19.10


35

Начальная форма слова

Ч.1 с.73-76

20.10


36

Контрольная работа за 1 четверть

Контрольная работа за 1 четверть

21.10


37

Работа над ошибками.

Начальная форма слова

Ч.1 с.77-79

22.10


38

Это слово и другое слово

Ч.1 с.80-84

23.10


39

Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. Работа с картиной Т. Мавриной «Васильки на окне».

Ч.2 с.21-22

26.10


40


Это слово и другое слово.

Словарный диктант № 3

Словарный

диктант № 3

Ч.1 с.84-86;

27.10


41

Слово и формы этого слова. Родственные слова

Ч.1 с.86-88

28.10


42

43

Слово и формы этого слова. Родственные слова

Ч.1 с.89-92; с.92-94;

29.10

30.10


44

Слово и формы этого слова. Родственные слова

Ч.1 с.95-97

09.11


45

Развитие речи с элементами культуры речи.

Азбука вежливости. Как писать письмо.

Ч.2 с.23-25

10.11


46

Лексика

Слова, у которых несколько значений

Ч.1 с.100-105;

11.11


47

Лексика

Слова, у которых несколько значений

Ч.1 с.105-109

12.11


48

Развитие речи с элементами культуры речи.

Устное изложение.

Ч.2 с.26-28

13.11


49

Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся

Ч.1 с.110-112

16.11


50

Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся.

Ч.1 с.113-114

17.11


51

Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся (т. е. синонимы)

Ч.1 с.115-118

18.11


52

Слова и их дальние родственники

Словарный диктант № 4

Словарный диктант № 4

Ч.1 с.119-121

19.11


53


Фонетика и орфография

Правописание безударных гласных в корне слова (чередование гласных звуков в корне слова, которые мы не видим на письме)

Ч.1 с.122-125;

с.126-129;

20.11


54

Правописание безударных гласных в корне слова (чередование гласных звуков в корне слова, которые мы не видим на письме)

Ч.1.с.126-129;

23.11


55

Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста.

Ч.2 с.28-33

24.11


56

57

58

Правописание парных звонких-глухих согласных в корне слова.

Чередование парных звонких -глухих согласных в корне слова Составь свой диктант.

Ч.1 с.130-133;

с.134-135

Ч.1 с.136-138

25.11

26.11

27.11


59

60

Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме

(историческое чередование в корне слова)

Ч.1 с.139-141;

с.141-143;

30.11

01.12



61

Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме (историческое чередование в корне слова)

с.143-145

02.1


62

Развитие речи с элементами культуры речи. Главное переживание текста. Работа с картиной Т. Мавриной «Костёр во дворе»

Ч.2 с.34-36

03.12


63


Предварительная итоговая комплексная работа

Предварительная итоговая комплексная работа

04.12


64

65

Работа над ошибками.

Тайна написаний жи-ши, ча- ща в безударных корнях.

Словарный диктант № 5

Словарный

диктант № 5

Ч.1 с.146-148;

с.149-151

07.12

08.12


66


67

Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук

Тест по теме «Слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу»

Тест

Ч.1 с.152-154;

с.154-156

09.12

10.12


68


Повторение изученного. Повторение правописания безударного гласного в корне слова. Родственные слова.

Ч.1 с.157-158

11.12



69

Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста.

Ч.2 с.37-41

14.12


70

Контрольная работа за 1 полугодие

Контрольная работа за 1 полугодие

15.12


71



Повторение изученного. Повторение правописания безударного гласного в корне слова. Родственные слова.

Ч.1 с.159-161

16.12


72

Повторение изученного по теме «Лексика»

Ч.1 с.161-164

17.12


73

Повторение изученного по теме «Лексика» Развитие речи с элементами культурной речи. Работа с картиной А. Рылова «Полевая рябинка».

Ч.1.С.165-166

Ч.2 с.42-43

18.12


74

Повторение изученного. Повторение правописания безударного гласного и парного звонкого-глухого согласного в корне слова. Родственные слова.

Ч.1 с.167-169

21.12


75

Повторение изученного. Повторение правописания безударного гласного и парного звонкого-глухого согласного в корне слова. Родственные слова

Ч.1 с.169-174

22.12


76

Предварительная итоговая комплексная работа

Предварительная итоговая комплексная работа

23.12


77

Работа над ошибками.

Развитие речи с элементами культурной речи. Азбука вежливости. Как писать письмо.

Ч.2 с.44-46

24.12


78

Развитие речи с элементами культурной речи.

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

ТПО-1, № 88-90

25.12


79

Повторение изученного. Задание для членов клуба «Ключ и заря»

Ч.1 с.174-176

28.12


80

Развитие речи с элементами культурной речи. Азбука вежливости. Как написать поздравление. Устное изложение.

Ч.2 с.46-48

Ч.2 с.49-51

29.12


81

Морфология Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы.

Ч.3 с.5-9

11.01


82

Учимся определять начальную форму слов.

Ч.3 с.9-11;

12.01


83

Развитие речи с элементами культуры речи.

Письменное изложение.

Ч.2 с.52

13.01


84

85

Учимся определять начальную форму слов.

Словарный диктант № 6

Словарный

диктант № 6

Ч.3 с.12-14;

с.14-16;

14.01

15.01


86

Развитие речи с элементами культуры речи. Что мы знаем о тексте (хокку)

Ч.2 с.53-55

18.01


87

88

Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов

Ч.3 с.17-19; с.19-21

19.01

20.01


89

Морфемика и словообразование

Как делаются слова. Что такое суффикс (суффикс слов, называющих предметы)

Ч.3 с.22-24

21.01


90

Развитие речи с элементами культуры речи.

Деление текста на части.

Ч.2 с.56-59

22.01


91

92

93

Как делаются слова. Что такое суффиксы слов, называющих предметы.

Ч.3 с.25-27;

с.27-28;

с.28-31

25.01

26.01

27.01


94

95

96

Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки. Написание буквосочетаний ЧН, ЧК

Словарный диктант № 7

Словарный

диктант № 7

Ч.3 с.32-35

Ч.3 с.35-38

Ч.3 с.38-40;

28.01

29.01

01.02


97

Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части. Работа с картиной А. Матиса «Разговор».

Ч.2 с.60-62

02.02


98

Проверочный диктант по теме «Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением. Парный звонкий - глухой согласный в середине и на конце слова.»

Проверочный диктант

03.02


99

Работа над ошибками.

Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки

Ч.3 с.40-44

04.02


100

Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы

Ч.3 с.45-46;

05.02


101

Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части - учиться выделять смысловые части и составлять план текста.

Ч.2 с.62-65

08.02


102

103

Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы

Ч.3.с.47-48;

Ч.3.с.48-50;

09.02

10.02


104

Образование слов с помощью суффикса

Ч.3.с.50-53

11.02


105

Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной К. Петрова-Водкина «Утренний натюрморт».

Ч.2 с.66-67

12.02

106


107

Что такое обращение

Что такое обращение Словарный диктант № 8

Словарный

диктант № 8

Ч.3 с.54-57;

с.57-59

15.02

16.02


108

109

Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки

Правописание приставок и предлогов.

Ч.3 с.59-60;

с.61-63

17.02

18.02


110

Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо. Устное изложение

Ч.2 с.68-71

19.02


111

112

113

Написание частицы НЕ со словами, называющими действия

Ч.3 с.63-65;

с.65-66

Ч.3 с.67-68

22.02

24.02

25.02


114


Образование слов-названий действий при помощи приставок

Ч.3 с.68-70;

26.02


115

Суффиксы слов-названий действий

с.70-73

29.02


116

Проверочная работа «Умение пользоваться оглавлением учебной книги» по теме «Написание частицы НЕ со словами - названиями действий»

Проверочная работа

ТПО для проверочных работ с.3-6

01.03


117

Работа над ошибками. Состав слова

Ч.3 с.74-77;

02.03


118

Состав слова

Ч.3 с.7-79

03.03


119

Развитие речи с элементами культуры речи.

Письменное изложение. Как написать поздравление

Ч.2 с. 72-73

04.03


120

Ь после шипящего [Ч'] в словах -названиях действий в начальной форме

Ч.3 с.79-80;

07.03


121

Ь после шипящего [Ч'] в словах -названиях действий в начальной форме

Ч.3 с.81-83;

09.03


122

Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Описание и повествование.

Ч.2 с.74-77

10.03


123


Проверочная работа «Умение работать с оглавлением учебной книги» по теме «Состав слова»

Проверочная работа

ТПО для проверочных работ с.7-10

11.03


124


Работа над ошибками.

Образование слов с помощью приставки и суффикса

Ч.3 с.83-85; с.85-87

14.03


125

Контрольный диктант за 3 четверть

Контрольный диктант за 3 четверть

15.03


126

Работа над ошибками.

Образование слов с помощью приставки и суффикса

Ч.3 с.85-87

16.03


127


128

Правильное употребление приставок НА-, О- в словах «надеть», «надевать», «одеть», одевать»

Ч.3 с.88-90

Ч.3 с.90-91

17.03

18.03


129

130


Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного

Повторение . Окончание слова.

Ч.3 с.91-93

Ч.3 с.93-94

21.03

22.03

131

Списывание по теме «Сложные слова»

Списывание

Ч.3 с.94-96

23.03

132

133

Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного

Ч.3с. 97-99;

Ч.3с.100-104

24.03

25.03


134

Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Описание и повествование.

Ч.2 с.78-82

04.04


135

Фонетика и орфография

Разделительный Ь знак

Повторение. Словосочетание.

Ч.3 с.104-107

05.04


136

Написание разделительного Ъ знака

Словарный диктант

Ч.3 с.107-110

06.04


137

Развитие речи с элементами культуры речи. Научный и художественный текст.

Повторение. Типы текстов.

Ч.2 с.83-86

07.04


138

139

140

Написание разделительных Ь и Ъ знаков.

Повторение. Словосочетание

Ч.3 с.110-113; с.113-116; с.116-120

08.04 11.04

12.04


141

Повторение изученного

Самостоятельная работа по теме «Написание разделительных Ъ и Ь знаков»

Самостоятельная работа

Ч.3 с.120-121

13.04


142

Работа над ошибками.

Повторение изученного

с.122-123;

14.04


143

Развитие речи с элементами культуры речи. Научный и художественный.

Повторение. Основа предложения

Ч.2 с.86-89

15.04


144

Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Н. Рериха «Стража ночи».

Ч.2 с.89-90

18.04


145


Итоговая комплексная работа, часть 1

Итоговая комплексная работа, часть 1

19.04


146


Итоговая комплексная работа, часть 2

Итоговая комплексная работа, часть 2

20.04


147


Работа над ошибками (по результатам выполнения итоговой работы). Повторение изученного. Формы слова.

21.04


148

Повторение изученного. Сложные слова.

Ч. 3 с.124-126

22.04



149

Повторение изученного.

Разделительный ь и разделительный Ъ знаки

Ч. 3 с.126-128

25.04


150

Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Подсолнух»

Ч.2 с.91-93

26.04


151

Чередование настоящего звука с нулевым звуком.

Ч.3 с.129-135

27.04


152

Чередование настоящего звука с нулевым звуком.

Словарный диктант № 9

Повторение. Основа слова и нулевое окончание.

Словарный диктант № 9

Ч.3

с. 135-137;

с.137-139

28.04


153

Чередование настоящего звука с нулевым звуком.

Ч.3

с.140-141;

29.04


154

Повторение изученного.

Безударный гласный в корне слова

с141-143;

03.05


155

Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Церковь в Овере».

Ч.2 с.94-96

04.05


156

Работа над ошибками. Повторение изученного.

Родственные слова

с143-146

05.05


157

Повторение изученного. Непроизносимые и парные согласные в корне слова

Ч.3 с.146-149

06.05


158

Самостоятельная работа «Умение пользоваться словарями»

Самостоятельная работа

Ч.3 с.150-151

10.05

159

Работа над ошибками.

Парные по звонкости-глухости согласные.

Ч.3 с.151-152

11.05


160



Повторение изученного.

Приставки и предлоги

Ч.3 с.152-154

12.05


161



Повторение изученного.

Слова, которые одинаково звучат и пишутся, но означают разное - разные слова;

Словарный диктант№ 10

Словарный

диктант№ 10

с.154-155;

13.05


162


Развитие речи с элементами культуры речи.

Письменное изложение

Ч.2 с.97

16.05


163

Работа над ошибками. Повторение. Начальная форма слова.

с.155-157

17.05


164


Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа

18.05


165

166

Работа над ошибками

Повторение изученного

Ч.3 с.157-158;

19.05

20.05


167


Повторение. Начальная форма слова.

ТПО - 2

23.05


168


Развитие речи с элементами культуры речи. Задание для членов клуба «Ключ и заря».

Ч.3 с.158-160

24.05


169

170

Резервные уроки

25.05

26.05

27.05



© 2010-2022