Конспект урока Согласная буква Ч

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата 25.11.15 Класс 1 Предмет чтение

Тема урока: Согласная буква Ч.

Цель: Предметные: обучающиеся научатся: читать слоги и слова с буквой Ч

Личностные: принимают учебную задачу, соотносят свои действия с этой задачей, ищут способ её решения, осуществляют пробы.

Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Оборудование: веер букв, картинки по развитию речи. Учебник грамота

Тип урока: изученного нового материала

Форма урока: фронтальная, индивидуальная. работа в парах

Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1. Оргмомент

Подготовка к уроку. Улыбка друг другу Отгадайте загадки, сколько и какие отгадки

1.У них усы не для красы-они показывают время, и называются (часы)

2.Кто же это ходит в каменной рубахе?В каменной рубахе ходит…(черепаха)

3.Птица больше не летает.лает и хвостиком виляет. (чайка-лайка)

улыбаются 4 загадки

Регулятивные . Обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

3.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

1. Развитие речевого аппарата

- Отгадывание загадок

Какая тема их .К своему времени и к чужому нужно относится бережно

Мы изучили 20 букв, сколько гласных и сколько среди них согласных

Какие глухие парные, какие только звонкие

Кто приготовил подарки детям .Какие ещё вопросы вы можете поставить к тексту

загадки, всех объединяет время

текст на с.122

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем

Познавательные: логические- анализ объектов с целью выделения признаков

4. Выявление места и причины затруднения

1.Знакомство со звуком «ч» Назовите тему урока и цели урока . Чт5енеи слогов на 4-5, Какими часами пользовались в старину .Каким в глубокой древности- водяными. Механическими. Цветочными .

Прочитаем текст на с.5

звук глухой

делятся на башенные, наручные

5. Построение проекта выхода из затруднения

Беседа о часах

Почему часы пользуются популярностью

Сколько месяцев году? Кто знает название месяцев

2. Чтение слогов и предложений по диску

12 месяцев, зимние, осеннеи, летние и весенние

чтение хором, по одному

Регулятивные: целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися);

познавательные: общеучебные: самостоятельное выделение - формулирование познавательной цели; логические: формулирование проблемы

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

6. Реализация построенного проекта

Игра «Кто запомнит больше со звуков ч»

Чаепитие у чайника в четверг в четыре часа.Чистые черепки чашек.Чайник черничного чая. Чинно чирикают, чихают, чавкают.

Прочитайте на с.6 слова , выделите в них корень , подчеркните сочетание чк

называют слова и звуки

Познавательные

Анализ объектов с целью выделения признаков, характеризующих данный звук.

Моделирование, т.е. преобразование объекта из чувственной формы в модель.где выделены существенные признаки объекта.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Коммуникативные

Сотрудничество с учителем и детьми, высказывание своего мнения, обсуждение.

7. Первичное закрепление

1.Работа по учебнику. Чтение текста Лисички. Найдите в стихотворении звук «ч»

2. Чтение предложений в тексте «Ручки»

3. Составление по картинкам предложения ( на диске)

4. Чтение е текста

лисички, сестрички

чтение текста хором, по цепочке

Познавательные общеучебные универсальные действия: Моделирование, т.е. преобразование объекта из чувственной формы в модель.где выделены существенные признаки объекта. Познавательные: выдвижение

гипотез и их обоснование

8.

Самостоятельная работа с проверкой по эталону

Чтение на с.5 текста -парами

чтение текста

Коммуникативные

Сотрудничество с учителем и детьми, высказывание своего мнения, обсуждение.

Познавательные: выдвижение

гипотез и их обоснование; общеучебные универсальные действия:смысловое чтение

9.Включение в систему знаний и повторение

10.Рефлексия

.Итог урока.

-Что нового вы узнали на уроке? Что вам особенно понравилось? Чем остались довольны? Что вспомнили? Повторили? Чему научились?

Дома изображение компьютера вырезать и приклеить в тетрадь.

Регулятивные: целеполагание, планирование:составление плана и последовательности действий.

Познавательные: общеучебные универсальные действия: смысловое чтение; логические универсальные действия: построение логической цепи рассуждений.

Познавательные: выдвижение

гипотез и их обоснование;


-

оценивают товарищей светофоры

Регулятивные

Выделение и осознание учащимися того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного.

Личностные

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; познавательные: рефлексия;.


© 2010-2022