Контрольная работа по математике в 3 классе по теме Математические законы по УМК Планета знаний

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Математика

Тема урока: Контрольная работа по теме «Математические законы»

Образовательная система: «Планета знаний»

Тип урока: Урок развивающего контроля

Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции.

Содержательная цель: контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.

Педагогическая цель: Проверить знания учащихся по теме «Математические законы»

Планируемые результаты:

Личностные: проявляют учебную и коммуникативную активность

Предметные: научатся использовать математические законы при письменных вычислениях; находить неизвестные компоненты арифметических действий; решать геометрические задачи и текстовые задачи выраженные в косвенной форме; сравнивать величины; выполнять действия с 0 и с 1.

Метапредметные:

Регулятивные: осуществляют контроль; оценивают, проводят коррекцию знаний, планируют время.

Познавательные: анализируют текст контрольной работы, делают выводы, выбирают способ выполнения заданий.

Коммуникативные: слушают учителя, владеют математической терминологией.

Оборудование: карточки с контрольной работой.

Технологическая карта урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I. Этап мотивации (самоопределения) к контролъно-коррекционной деятельности.

Цель: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности к контрольно-коррекционной деятельности.

Прозвенел и смолк звонок -

Начинается урок.

Вы за парты тихо сели,

На меня все посмотрели.

Пусть сегодня вам везёт,

За знаниями отправимся, вперед!

Слушают учителя, включаются в деловой ритм.

Л: выражают положительное отношение к процессу познания



II. Этап актуализации и пробного учебного действия

Цель: подготовка мышления учащихся и осознание ими потребности в контроле и самоконтроле результата и выявлении причин затруднений в деятельности.

- Откройте маршрутный лист учебника математики.

- Как называется раздел который мы с вами закончили изучать?

- Вспомним, какие задания выполняли изучая этот раздел?

Что мы должны сделать сегодня на уроке?

- Как будем работать на уроке?

- Исследуйте карточку с контрольной работой?

- Какие затруднения вызвала контрольная работа?

- Выполняем контрольную работу самостоятельно.

(См. Приложение 1)

Стр. 66

Математические законы и правила вычислений.

Проверить свои знания

Внимательно.

Читают задания.

Анализируют задания.

Р: определяют и формулируют цель

П: умеют ориентироваться в своей системе знаний; владеют терминологией

К: слушают учителя, высказывают свое мнение

П: анализируют текст контрольной работы, делают выводы, выбирают способ выполнения заданий.

I вариант.

1. Вычисли:

60+74= (20+6)*3=

360+50= (70+14):7=

2. В коробке 38 красных шариков. Это на 4 меньше, чем жёлтых. Сколько желтых шариков в коробке?

3. Один пакет леденцов стоит 40 рублей. Сколько стоят 5 таких пакетов?

4. Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 10 см и 27 см.

5. Вставь числа так, чтобы получились верные равенства.

16*…. =1600 900 : … = 90

12* … = 12000 2400 : … = 24

54* … = 0 43: … = 43

II вариант.

1. Вычисли

85+70 = (30+5)*4=

12+90= (60+24):6=

2. В альбоме 28 фотографий. Это на 12 меньше, чем открыток. Сколько открыток в альбоме?

3. Одна булочка стоит 20 рублей. Сколько стоят 6 таких булочек?

4. Вычисли площадь прямоугольника со сторонами 10 см и 38см.

5. Вставь числа так, чтобы получились верные равенства.

19* … = 190 700 : … = 7

14* … = 1400 5600 : … =560

41* … = 0 34 : … = 34

© 2010-2022