- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока русского языка
Конспект урока русского языка
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Фролова Е.Ю. |
Дата | 17.02.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Открытый урок по литературному чтению в 1 классе.
Учитель:Фролова Елена Юрьевна
Тема: В. Голявкин «Болтуны».
Цели:
- познакомить с творчеством автора
- отрабатывать технику чтения
- учиться читать по ролям, соблюдая интонацию
- Проверка домашнего задания.
- Игра «Назови по-другому». Я назову слово, вы его прочитаете, а затем скажите, что это или кто это.
- Показ слайдов.
- Давайте продолжим игру, но сначала послушайте рассказ «Дразнилка» (чтение учителем). Давайте поработаем парами: один начинает слово, другой его заканчивает.
- Вступительное слово учителя. (Сегодня мы познакомимся с творчеством ещё одного детского писателя - Виктора Владимировича Голявкина. (слайд) Родители очень хотели, чтобы маленький Витя стал музыкантом, так как они работали в музыкальной школе. Но Виктор Владимирович стал художником. Затем он решил попробовать себя в литературе, стал писать небольшие рассказы, их напечатали в журнале. Так к писателю пришла известность. (Слайд)
- Сейчас я прочитаю рассказ В. Голявкина. У него пропущено название. Вам предлагается три названия (слайд), выберете то, что подходит.
- Словарная работа. Разбираем значение слов. (слайды)
- Выбираем название к рассказу, объясняем свой выбор.
- Проверяем по содержанию, так ли он называется у автора.
- Подготовка к чтению по ролям:
- сколько ролей (три) - как отмечены слова героев? (буквами) 11. Работа в парах: читаем слова своего героя про себя, затем читаем вслух с соблюдением интонации, правильности чтения.
- - Что можно сказать о героях этого рассказа?