Материал для проверки знаний учащихся в период обучения грамоте в двух вариантах (первое полугодие)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

по обучению грамоте за I полугодие

Вариант 1.


  1. Зачеркнуть заглавные буквы:

О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н, У, Е, с

2. Подчеркнуть гласные буквы:

ы, т, е, а, л, з, к, я, м, б, д, у, р

3. Подчеркнуть слоги с мягкими согласными:

ка, ни, ме, иг, бё, дя, ши, ты, ер, яс, гу, ке

4. Запиши письменными буквами:

Н, ы, В, к, У, з, Р, м, я

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. Составить схемы слов (слоги, звуки, ударение):

ягоды калоши китёнок

6. Найти предложение:

1) Гуси унесли Иванушку в лес

2) Гуси унесли Иванушку в лес.

3) гуси унесли Иванушку в лес.

7. Составить и записать предложение. Подчеркнуть «опасные» места.

саду рябина в созрела

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

8. Диктант.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

по обучению грамоте за I полугодие

Вариант 2.


  1. Зачеркнуть строчные буквы:

О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н, У, Е, с

2. Подчеркнуть согласные буквы:

ы, т, е, а, л, з, к, я, м, б, д, у, р

3. Подчеркнуть слоги с твёрдыми согласными:

ка, ни, ме, иг, бё, дя, ши, ты, ер, яс, гу, ке

4. Запиши письменными буквами:

А, в, Л, у, б, К, Д, е, п

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. Составить схемы слов (слоги, звуки, ударение):

ели рябина ширина

6. Найти предложение:

1) Витя и Лена рисуют яблони.

2) витя и лена рисуют яблони.

3) Витя и Лена рисуют яблони

7. Составить и записать предложение. Подчеркнуть «опасные» места.

яблоки в красные корзине

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

8. Диктант.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


© 2010-2022