ССП по ИЗО 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Записи в среднесрочном планировании серии последовательных уроков по «ИЗО» в 3 классе

дата

Тема

урока

Основные цели обучения

Формы работы, используемые при активном обучении (использование модулей при обучении

Планируемый результат

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

Основные ресурсы

и оборудование

1 урок №4

С.38-39

«Любимая сказка» Эмоциональная и художественная выразительность образов персонажей. Худ. Материал-мелки

Создать условия для осознания и осмысления изученного материала через модули новой программы.

Умение работать с информацией по теме;

Формирование навыков иллюстрирования прочитанного;

развивать критическое мышление, умение вести диалог, применять методы оценивания, использовать свою активность на пользу группы;

воспитывать коммуникативные навыки, любовь к чтению

1.НП, ОД (развитие речи, мышления, знаний путем диалогового общения) разноуровневые пары «Расскажи мне». Загадки, кроссворд, парная беседа

Чтение с пометками

2.КМ Кроссворд, загадки, Парная беседа по содержанию учебника. Выделить из текста главные идеи, написать эссе, защита.

3.ОО и ОдО .(формативное и суммативное)

4.ВО (задания, способствующие вовлечению в учебный процесс учеников всего класса, осуществление гуманистического подхода)

Когнитивный. Социально-ситуативный,

взаимопомощь

5.ОТиО. Составление презентации, рефератов, кроссвордов, подбор доп. материала

6.УиЛО.(развитие лидерских качеств) консульт. составления эссе.

6.Учитель-наблюдатель, консультант, направляющий

7. ИКТ (развитие познавательного интереса) «Сказка ложь, да в ней намек…»

Дети должны уметь: самостоятельно делать выводы и умозаключения, анализировать текст; иметь навыки выполнения зарисовки к прочитанному,

Работать в группах, уметь вести диалоговую беседу, уметь организовывать свою деятельность на уроке .

1.Взаимооцени-вание

2.Критериальное оценивание

3. Формативное оценивание

4.«Три хлопка»

«Тонкие и толстые вопросы»,

самостоятельное чтение с пометками,

Дополнительный познавательный материал, подготовлен-

ный дома самостоятельно,

иллюстрирование

Карточки для деления на группы,

Икт -презентация,

Фишки для формативного оценивания,

Дополнительный материал, альбом, краски, учебник

2-3 уроки №5,6

С.36-37

«Чудеса подводного мира» Использование средств скульптуры для создания выразительных образов. С40-41

Ур.№5-объемная аппликация;

Ур№6-макет из пластилина

Создать условия для осознания и осмысления изученного материала через модули новой программы.

1формирование знаний об использовании средств скульптуры, навыков работы с 1)бумагой 2)пластилином

2 Развивать творческие способности, критическое мышление, умение вести диалог, применять методы оценивания, использовать свою активность на пользу группы

3 Воспитывать интерес к изучаемому материалу

1.НП, ОД (развитие речи, мышления, знаний путем диалогового общения) Групповое обсуждение прочитанного.

2.КМ Беседа по презентации, обсуждение

3.ОО и ОдО .(формативное и суммативное)

4.ВО (задания, способствующие вовлечению в учебный процесс учеников всего класса, осуществление гуманистического подхода)

Когнитивный. Социально-ситуативный,

взаимопомощь

5.ОТиО. Составление композиций, рефератов

6.УиЛО.(развитие лидерских качеств)

Учитель-наблюдатель, консультант, направляющий

7. ИКТ (развитие познавательного интереса) Презентации

Дети должны уметь: самостоятельно делать выводы и умозаключения, анализировать текст; иметь навыки работы с бумагой (объемная аппликация), пластилином (рельефное изображение),

Работать в группах, уметь вести диалоговую беседу, уметь организовывать свою деятельность на уроке .

1.Взаимооценивание

2.Критериальное оценивание

3Формативное оценивание

5.«Три хлопка»,

Задания повышенной сложности для более способных учеников,

Дополнительный познавательный материал, презентации, загадки,подготовленные дома самостоятельно

Карточки для деления на группы,

Икт -презентация,

Фишки для формативного оценивания,

Дополнительный материал,

1) бумага

2)пластилин, учебник

4-5 уроки

№7-8

С.42-43

Понятие о декоративно-прикладном искусстве

Ур.№7-Орнамент на прямоугольной форме

Ур.№8-«Декоративный натюрморт». Коллаж

Создать условия для осознания и осмысления изученного материала через модули новой программы.

1. Формирование навыков выполнения орнаментоа, знаний о декор. приклад. искусстве.

2 Развивать творчество, критическое мышление, умение вести диалог, применять методы оценивания, использовать свою активность на пользу группы

3 Воспитывать интерес к предмету. Способствовать сплочению и развитию классного коллектива.

1.НП, ОД (развитие речи, мышления, знаний путем диалогового общения), парная беседа «Что ты знаешь о натюрморте?» Чтение с пометками с.42-43

2.КМ парная беседа. Групповая работа над лексическими значениями слов «декор», «колорит», «натюрморт». , «коллаж»

3.ОО и ОдО .(формативное и суммативное)

4.ВО (задания, способствующие вовлечению в учебный процесс учеников всего класса, осуществление гуманистического подхода)

Когнитивный. Социально-ситуативный,

взаимопомощь

5.ОТиО. Составление презентации, рефератов 6.УиЛО.(развитие лидерских качеств)

Учитель-наблюдатель, консультант, направляющий

7. ИКТ (развитие познавательного интереса) через просмотр и обсуждение презентаций

Должны уметь: анализировать текст, составлять вопросы, уметь работать самостоятельно

Знать о декоративном натюрморте,уметь изображать натюрморт при помощи гуаши и в технике «коллаж», умение оценивать себя и своего товарища, высказывать свое мнение об уроке и работе своих одноклассников

1самооценива-

ние,

2 формативное оценивание,

3 «три хлопка»,

4взаимооценива-ние

Выполнение активных методов работы, участие в обсуждениях,

Изображают натюрморт, работают над коллажом, умение оценивать себя и своего товарища, высказывать свое мнение об уроке и работе своих одноклассников

Карточки для деления на группы,

Икт -презентация,

Фишки для формативного оценивания,

Дополнительный материал, альбом, краски, учебник,

Для коллажа:бумага, материал, журналы, клей, ножницы

6урок

№9

«Весна» Передача динамики и эмоционального состояния в рисунке. Худ. материал-жировые мелки

С.44-45

Создать условия для осознания и осмысления изученного материала через модули новой программы.

1. Формирование навыков передачи динамики и эмоционального состояния в рисунке.

2 Развивать творчество, навыки работы с мелками, критическое мышление, умение вести диалог, применять методы оценивания, использовать свою активность на пользу группы

3 Воспитывать интерес к предмету. Способствовать сплочению и развитию классного коллектива.

1.НП, ОД (развитие речи, мышления, знаний путем диалогового общения), парная беседа «Что ты знаешь о натюрморте?» Чтение с пометками с.44-45

2.КМ парная беседа. Групповая работа над лексическими значениями слов динамика», «эмоциональное состояние»

3.ОО и ОдО .(формативное и суммативное)

4.ВО (задания, способствующие вовлечению в учебный процесс учеников всего класса, осуществление гуманистического подхода)

Когнитивный. Социально-ситуативный,

взаимопомощь

5.ОТиО. Составление презентации, рефератов 6.УиЛО.(развитие лидерских качеств)

Учитель-наблюдатель, консультант, направляющий

7. ИКТ (развитие познавательного интереса) через просмотр и обсуждение презентаций

Должны уметь: анализировать текст, составлять вопросы, уметь работать самостоятельно

Знать о способах передачи динамики и эмоционального состояния в рисунке, умение оценивать себя и своего товарища, высказывать свое мнение об уроке и работе своих одноклассников

1самооценива-

ние,

2 формативное оценивание,

3 «три хлопка»,

4взаимооценива-ние

5. Экран «Настроения», «Понимания»

Выполнение активных методов работы, участие в обсуждениях,

Изображают пейзаж, защищают, умение оценивать себя и своего товарища, высказывать свое мнение об уроке и работе своих одноклассников

Карточки для деления на группы,

Икт -презентация,

Фишки для формативного оценивания,

Дополнительный материал, альбом, мелки, учебник,

7урок

№10

«Танцовщица» Образ человека в традицион-

Ной культуре. Народный костюм. Худ.мат-акварель

Создать условия для осознания и осмысления изученного материала через модули новой программы.

1. Формирование навыков выполнения орнаментоа, знаний о декор. приклад. искусстве.

2 Развивать творчество, критическое мышление, умение вести диалог, применять методы оценивания, использовать свою активность на пользу группы

3 Воспитывать интерес к предмету. Способствовать сплочению и развитию классного коллектива.

1.НП, ОД (развитие речи, мышления, знаний путем диалогового общения), парная беседа «Что ты знаешь о натюрморте?» Чтение с пометками с.42-43

2.КМ парная беседа. Групповая работа над составлением синквейна «Человек»,

3.ОО и ОдО .(формативное и суммативное)

4.ВО (задания, способствующие вовлечению в учебный процесс учеников всего класса, осуществление гуманистического подхода)

Когнитивный. Социально-ситуативный,

взаимопомощь

5.ОТиО. Составление презентации, рефератов 6.УиЛО.(развитие лидерских качеств)

Учитель-наблюдатель, консультант, направляющий

7. ИКТ (развитие познавательного интереса) через просмотр и обсуждение презентаций

Должны уметь: анализировать текст, составлять вопросы, уметь работать самостоятельно, составлять синквейн.

Изображать человека, костюм, отражать в рисунке эиоциональное состояние, умение оценивать себя и своего товарища, высказывать свое мнение об уроке и работе своих одноклассников

1самооценива-

ние,

2 формативное оценивание,

3 «три хлопка»,

4взаимооценива-ние

5. Экран «Настроения», «Понимания»

Выполнение активных методов работы, участие в обсуждениях,

Изображают образ человека,защищают свои работы, умение оценивать себя и своего товарища, высказывать свое мнение об уроке и работе своих одноклассников

Карточки для деления на группы,

Икт -презентация,

Фишки для формативного оценивания,

Дополнительный материал, альбом, краски, учебник,


© 2010-2022