- Преподавателю
- Начальные классы
- Ктп физическая культура 1класс
Ктп физическая культура 1класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Еремина О.И. |
Дата | 02.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
(99 ЧАСОВ)
дата проведения Тема урока кол-во часов Содержание учебного материала Методы обучения Формы организации познав. дея-ти Планируемые результаты Система контроля ЭОР № план факт
Предметные метапредметные, личностные учительский самоконтроль взаимоконтроль административный
Лёгкая атлетика и подвижные игры-22ч 1
03
09
Влияние физической культуры на здоровье и физическое развитие человека. Правила поведения на уроках 1 Связь физической культуры с жизненно важными умениями и навыками. Понятия «физическая культура» и «физические упражнения».
объяснительно-иллюстративный Фронтально-индиви-дуальная работа.
Будут знать. правила поведения на занятиях физической культурой Научатся. строиться в шеренгу колонну
Регулятивные - Учащиеся научатся:
-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;
следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя;вносить коррективы в свою работу.
Учащиеся получат возможность научиться
понимать цель выполняемых действий; адекватно оценивать правильность выполнения задания;
самостоятельно выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств;использовать национальные игры во время прогулок;
Познавательные -
Учащиеся научатся
«читать» условные знаки, данные в учебнике;находить нужную информацию в словаре учебника;различать понятия «физическая культура» и «физические упражнения»;определять влияние физических упражнений на здоровье человека.
Учащиеся получат возможность научиться
осуществлять поиск необходимой информации для пополнения учебных занятий, используя справочные материалы учебника; различать, группировать подвижные и спортивные игры;
характеризовать основные физические качества;
группировать народные игры по национальной принадлежности;
устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.
Коммуникативные - отвечать на вопросы и задавать вопросы;выслушивать друг дрга;рассказывать об истории возникновения физической культуры, о режиме дня первоклассника, о личной гигиене, о правильной осанке - рассказывать об истории появления гимнастики, лыжных гонок, легкой атлетики;высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека;договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.
Личностные - у учащихся будут сформированы:
положительное отношение к урокам физической культуры.
Учащиеся получат возможность для формирования:познавательной мотивации к истории возникновения физической культуры;понимания значения физической культуры для укрепления здоровья человека; мотивации к выполнению закаливающих процедур.
Регулятивные - Учащиеся научатся:
-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;
следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя;вносить коррективы в свою работу.
Учащиеся получат возможность научиться
понимать цель выполняемых действий; адекватно оценивать правильность выполнения задания;
самостоятельно выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств;использовать национальные игры во время прогулок;
Познавательные -
Учащиеся научатся
«читать» условные знаки, данные в учебнике;находить нужную информацию в словаре учебника;различать понятия «физическая культура» и «физические упражнения»;определять влияние физических упражнений на здоровье человека.
Коммуникативные - отвечать на вопросы и задавать вопросы;выслушивать друг друга;
учительский самоконтроль
2 05 09
Основные способы передвижения человека. 1 Способы физкультурной деятельности (в течение года) Разработка режима дня. объяснительно-иллюстративный Фронтально-индиви-дуальная работа.
Будут знать. основные способы передвижений человека Научатся. выполнять команды «Становись», «Смирно»
учительский самоконтроль презентация 3 08 09
История возникновения физической культуры 1 Познакомить с историей возникновения физической культуры; разучить повороты направо, налево; разучить медленный равномерный бег, бег с изменением направления. объяснительно-иллюстративный Фронтально-индиви-дуальная работа. Будут знать. историю возникновения физической культуры Научатся.
выполнять повороты направо, налево;выполнять медленный равномерный бег, бег с изменением направления учительский самоконтроль презентация 4 10 09
Предупреждение травматизма на занятиях физической культурой 1 Правила предупреждения травматизма на уроках; повороты кругом на месте;медленный равномерный бег с изменением направления; игра «У медведя во бору» объяснительно-иллюстративный Фронталь-но-индиви-дуальная работа. Работа в парах.
Будут знать. правила предупреждения травматизма на уроках;игру «У медведя во бору»
Научатся. выполнять повороты кругом наместе;определять подвижные и спортивные игры учительский самоконтроль
5 12 09
Бег и его разновидности 1 Повороты кругом; бег с ускорением, бег спиной вперёд; игра «У медведя во бору». объяснительно-иллюстративный Индиви-дуаль- ная работа Будут знать. разновидности бега Научатся. выполнять повороты кругом на месте самоконтроль
6 15 09
Эстафетный бег 1 Эстафетный бег; разновидности бега, игра «Вызов номеров» объяснительно-иллюстративный Фронталь-но-индиви-дуальная работа.
Будут знать. разновидности бега Научатся. выполнять повороты кругом на месте учительский самоконтроль
7 17 09
Прыжки и их связь с беговыми упражнениями 1 Подготовительные упражнения перед выполнением прыжков; прыжки вверх на двух ногах; игра «Вызов номеров» объяснительно-иллюстративный Фронталь-но-индиви-дуальная работа.
Будут знать технику прыжков вверх на двух ногах и с продвижением вперед;технику прыжков, технику приземления
Научатся выполнять прыжок вверх на двух ногах;выполнять прыжок в длину с места учительский самоконтроль
8 19 09
Прыжки на двух и одной ноге с продвижением вперед 1 Выполнение подготовительные упражнений. Объяснять и применять технику прыжков, технику приземления. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Согласовывать действия партнёра в игре. Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. Осваивать технику прыжков вверх на двух ногах и с продвижением вперед объяснительно-иллюстративный Индиви-дуаль- ная работа
Будут знать технику прыжков вверх на двух ногах и с продвижением вперед; технику прыжков, технику приземления
Научатся. выполнять подготовительные упражнения перед выполнением прыжков;выполнять прыжок вверх на двух ногах,выполнять прыжок в длину с места самоконтроль
9 22 09
Прыжок в длину с места
объяснительно-иллюстративный Выставка «Школа лепки» учительский видеофильм 10 24 09
Челночный бег 3х10м 1 объяснительно-иллюстративный Индиви-дуаль- ная работа самоконтроль
11 26 09
Преодоление полосы препятствий 1
Выполнять упражнения на координацию движений и быстроту во время выполнения челночного бега 3x10 м. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Соблюдать правила игры. Выполнять упражнения на координацию движения. Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств.
объяснительно-иллюстративный Индиви-дуаль- ная работа Будут знать. технику выполнения бега и прыжков, преодоления полосы препятствий
Научатся. применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий
самоконтроль книга с иллюстрациями 12 29 09
Метание - одно из древних физических упражнений 1
1. Повторить челночный бег 3x10 м.
2. Преодолеть полосу из 5 препятствий.
объяснительно-иллюстративный Само- конт- роль, взаимо-контроль Будут знать. инструкции
Научатся работать с информацией;участвовать в беседе по теме; выполнять правильный хват малого мяча
учительский самоконтроль
13 01 10
Метание в вертикальную цель 1
1. Познакомить с историей возникновения метания.
2. Разучить хват теннисного мяча для выполнения метания.
3. Броски и ловля резинового мяча.
4. Прыжки через натянутую скакалку(высота-30-40 см) объяснительно-иллюстративный Индиви-дуаль- ная работа Будут знать. нормы самоконтроля Научатся. адекватно оценивать правильность выполнения задания, согласовывать действия партнеров в игре самоконтроль презентация 14 03 10
Легкая атлетика - королева спорта 1
Познакомить с видом спорта - лёгкой атлетикой.
2. Повторить метание теннисного мяча в цель.
3. Отбивы мяча об пол.
4. Повторить подвижную игру «Совушка». объяснительно-иллюстративный Индиви-дуаль- ная работа
Будут знать. нормы оценивания
Научатся. участвовать в беседе о легкой атлетике как виде спорта;
высказывать собственное мнение об легкой атлетике как виде спорта;
применять технику метания теннисного мяча в цель самоконтроль презентация 15 06 10
Метание в горизонтальную цель 1
1. Разучить метание теннисного мяча в вертикальную цель с 3 метров 2. Отбивы резинового мяча в парах (диаметр 13-15 см). объяснительно-иллюстративный Индиви-дуаль- ная работа Будут знать. характерные ошибки при выполнении метания в горизонтальную цель Научатся. согласовывать действия партнеров в игре самоконтроль
16
17
08 10
1010
Как устроен человек
Броски набивного мяча 1
1
Познакомить со строением человека, работой мышц во время выполнения физических упражнений.
2. Повторить метание в горизонтальную цель.
3. Игра «У медведя во бору».
1.Разучить бросок набивного мяча (0,5 кг) от груди на дальность.
2. Повторить прыжки через натянутую (высота 30-40 см) скакалку.
3. Разучить подвижную игру «Планеты» объяснительно-иллюстративный
объяснительно-иллюстративный
Индиви-дуаль- ная работа
Индиви-дуаль- ная работа Будут знать. правила общения в игровой деятельности Научатся. устанавливать взаимосвязь между физическими упражнениями и работой мышц.
Будут знать. технику выполнения бросков. Научатся. выполнять броски набивного мяча от груди на дальность самоконтроль
учительский
18 13 10
Прыжки через качающуюся скакалку 1
1. Повторить бросок набивного мяча (0,5 кг) от груди на дальность.
2. Повторить прыжки через качающуюся скакалку.
частично-поисковый Индиви-дуаль- ная работа Будут знать. технику выполнения прыжков Научатся. Прыгать через качающуюся скакалку
высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека;договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. Коммуникативные - отвечать на вопросы и задавать вопросы;выслушивать друг дрга;рассказывать об истории возникновения физической культуры, о режиме дня первоклассника, о личной гигиене, о правильной осанке - рассказывать об истории появления гимнастики, самоконтроль
19-20 15 10 -
17
10
Преодоление препятствий 2 Повторить разученные виды бега. Преодолеть полосу препятствий с использованием элементов легкой атлетики. 3. Развивать быстроту. объяснительно-иллюстративный Индиви-дуаль- ная работа Будут знать. технику преодоления полосы препятствий Научатся. применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий
Коммуникативные - отвечать на вопросы и задавать вопросы; выслушивать друг друга; рассказывать об истории возникновения физической культуры самоконтроль
21- 22 20 10- 22 10
Подвижные игры 2
частично-поисковый Индиви-дуаль- ная работа
Научатся общаться и взаимодействовать в игровой деятельности
Регулятивные - Учащиеся научатся:
-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;
следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя;вносить коррективы в свою работу.
самоконтроль
Гимнастика с основами акробатики-22ч 23 24 10
История развития гимнастики 1
1. Познакомить с историей развития гимнастики.
2. Познакомить с правилами поведения на уроках гимнастики.
3. Разучить положение упор присев. проблемно-поисковый Индиви-дуаль- ная работа
Будут знать историю развития гимнастики.
Познавательные -
Учащиеся научатся
«читать» условные знаки, данные в учебнике;находить нужную информацию в словаре учебника;различать понятия «физическая культура» и «физические упражнения»;определять влияние физических упражнений на здоровье человека.
самоконтроль
24 05 11
Осанка человека 1
1. Дать представление о правильной осанке человека.
2. Повторить положение упор присев.
3. Разучить подвижную игру «Запрещённое движение».
. проблемно-поисковый Фронталь-но-индиви-дуальная работа.
Будут знать. Знать правила игры «Запрещённое движение» Научатся различать хорошую и плохую осанку
Регулятивные - Учащиеся научатся:
-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;
следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя;вносить коррективы в свою работу.
Учащиеся получат возможность научиться
понимать цель выполняемых действий; адекватно оценивать правильность выполнения задания;
самостоятельно выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств;использовать национальные игры во время прогулок;
Познавательные -
Учащиеся научатся
«читать» условные знаки, данные в учебнике;находить нужную информацию в словаре учебника;различать понятия «физическая культура» и «физиче учительский самоконтроль
25 07 11
Положение «группировка» 1 1.Разучить положение «группировка». 2. Разучить приставной шаг. 3. Повторить игру «Запрещённое движение » .
частично-поисковый Фронталь-но-индиви-дуальная работа.
Будут знать. положение «группировка». Научатся выполнять группировку в различных положениях. учительский самоконтроль
26 10 11
Утренняя гимнастика 1
1.Познакомить с пользой утренней гимнастики.
2. Разучить комплекс упражнений для утренней гимнастики.
3. Повторить приставной шаг.
4. Повторить группировку. объяснительно-иллюстративный Фронталь-но-индиви-дуальная работа.
Будут знать. комплекс упражнений утренней гимнастики Научатся выполнять комплекс упражнений утренней гимнастики
учительский самоконтроль презентация 27 12 11
Перекаты в «группировке» 1
1. Разучить перекаты в группировке вперёд-назад.
2. Повторить комплекс упражнений для утренней гимнастики. 3. Разучить подвижную игру «Охотники и утки». частично-поисковый Фронталь-но-индиви-дуальная работа.
Будут знать технику выполнения перекатов Научатся. выполнять перекаты в «группировке»
ские упражнения»;определять влияние физических упражнений на здоровье человека.
Учащиеся получат возможность научиться
осуществлять поиск необходимой информации для пополнения учебных занятий, используя справочные материалы учебника; различать, группировать подвижные и спортивные игры;
характеризовать основные физические качества;
группировать народные игры по национальной принадлежности;
учительский самоконтроль
28 14 11
Физкультурные минутки 1
1. Рассказать о физкультурных минутках.
2. Разучить комплекс упражнений для физкультурных минуток объяснительно-иллюстративный Фронталь-но-индиви-дуальная работа.
Будут знать. комплекс физминуток. Научатся выполнять физминутки учительский самоконтроль презентация 29-30 17 11- 19 11
Лазание по наклонной скамейке, стоя на коленях 2
1. Разучить лазанье по наклонной скамейке, в упоре стоя на коленях.
2. Повторить комплекс упражнений для физкультурных минуток.
3. Разучить подвижную игру «Гномы, великаны». проблемно-поисковый Фронталь-но-индиви-дуальная работа.
Будут знать. способы лазания по наклонной скамейке
Научатся. выполнять перекаты прогнувшись,выполнять упражнения на воспитание внимания
Регулятивные - Учащиеся научатся:
-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;
следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя;вносить коррективы в свою работу.
Учащиеся получат возможность научиться
понимать цель выполняемых действий; адекватно оценивать правильность выполнения задания; учительский самоконтроль
31- 32 21 11- 24 11
Лазание по наклонной скамейке в упоре присев 2
1. Разучить лазанье по наклонной скамейке в упоре присев.
2. Разучить перекаты прогнувшись.
3. Повторить подвижную игру «Гномы, великаны*.
4. Воспитывать внимание. частично-поисковый Индиви-дуаль- ная работа
Будут знать. приёмы лазания по гимнастической стенке. Знать правила игры «Передай мяч!» . Научатся. выполнять лазание по гимнастической стенке одноимённым и разноимённым способами самоконтроль
33- 34 26 11- 28 11
Лазание по гимнастической стенке 2
1. Разучить лазанье по гимнастической стенке.
2. Повторить перекаты прогнувшись.
3. Разучить подвижную игру «Передай мяч!».
4. Воспитывать смелость частично-поисковый Фронталь-но-индиви-дуальная работа.
Будут знать. приёмы лазания по гимнастической стенке.
Знать правила игры «Передай мяч!»
Научатся. выполнять лазание по гимнастической стенке одноимённым и разноимённым способами
Регулятивные - Учащиеся научатся:
-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;
следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя;вносить коррективы в свою работу.
Учащиеся получат возможность научиться
понимать цель выполняемых действий; адекватно оценивать правильность выполнения задания;
самостоятельно выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств;использовать национальные игры во время прогулок;
Познавательные -
Учащиеся научатся
«читать» условные знаки, данные в учебнике;находить нужную информацию в словаре учебника;различать понятия «физическая культура» и «физические упражнения»;определять влияние физических упражнений на здоровье человека.
Регулятивные - Учащиеся научатся:
-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем; следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя;вносить коррективы в свою работу
Познавательные -
Учащиеся научатся
«читать» условные знаки, данные в учебнике;находить нужную информацию в словаре учебника;различать понятия «физическая культура» и «физические упражнения»;определять влияние физических упражнений на здоровье человека.
Учащиеся получат возможность научиться
осуществлять поиск необходимой информации для пополнения учебных занятий, используя справочные материалы учебника; различать, группировать подвижные и спортивные игры;
характеризовать основные физические качества;
группировать народные игры по национальной принадлежности;
устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.
Регулятивные - Учащиеся научатся:
-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;
следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя;вносить коррективы в свою работу.
Учащиеся получат возможность научиться
понимать цель выполняемых действий; адекватно оценивать правильность выполнения задания;
учительский самоконтроль
35 01 12
Режим дня школьника 1
1. Рассказать о режиме дня школьника.
2. Повторить лазанье по гимнастической стенке.
3. Повторить подвижную игру «Передай мяч» проблемно-поисковый Индиви-дуаль- ная работа Будут знать. режим дня школьника
Научатся. самостоятельно составлять режим дня
самоконтроль
презентация учителя 36 03 12
Преодоление препятствий 1
1. Разучить перелезание через гимнастическую скамейку.
2. Каты мяча по полу в парах.
3. Разучить подвижную игру «Мышеловка».
4. Развивать гибкость проблемно-поисковый Индиви-дуаль- ная работа
Будут знать. этапы перелазания через гимнастическую скамейку.
Научатся. выполнять каты мяча по полу, выполнять упражнения в парах.
самоконтроль
37
05 12
Перелезание через горку матов
1
2
1. Разучить перелезание произвольным способом через горку матов.
2. Повторить перелезание через гимнастическую скамейку.
3. Повторить подвижную игру «Мышеловка» Частично поисковый Фронтально-индиви-дуальная работа.
Будут знать. этапы перелезания произвольным способом через горку матов.
Научатся. перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов. учительский самоконтроль
презентации детей 38- 39 08 12- 10 12
Вис лёжа на низкой перекладине
1. Разучить вис лежа нанизкой перекладине.
2. Повторить перелезание через горку матов.
3. «Запрещённое движение».
4. Развивать силу. Частично поисковый Фронталь-но-индиви-дуальная работа. Будут знать. технику выполнения упражнения Научатся. правильно выполнять хват перекладины сверху и вис лежа учительский самоконтроль
40-
12 12
Как правильно ухаживать за своим телом. 1
1. Дать представления о личной гигиене школьника.
2. Разучить ходьбу на носках по гимнастической скамейке.
3. Подвижная игра «Охотники и утки». Частично поисковый Фронталь-но-индиви-дуальная работа.
Будут знать. представления о личной гигиене школьника.
Научатся. применять навыки ухода за своим телом в повседневной жизни.
учительский самоконтроль
41- 42 15 12 - 17 12
Полоса препятствий 2
1. Повторить ходьбу на носках по гимнастической скамейке.
2. Полоса препятствий с элементами акробатики и гимнастики.
3. Подвижная игра «Совушка». Частично поисковый Фронталь-но-индиви-дуальная работа. Будут знать. технику выполнения заданий
Научатся. сохранять равновесие на ограниченной площади опоры.Применять навыки лазания и перелазания в преодолении полосы препятствий. учительский самоконтроль
43- 44 19 12- 22 12
Спортивные виды гимнастики 2
1. Повторить ходьбу на носках по гимнастической скамейке.
2. Полоса препятствий с элементами акробатики и гимнастики.
3. Подвижная игра «Совушка». Частично поисковый Фронталь-но-индиви-дуальная работа. Будут знать. виды гимнастики (спортивная, художественная, акробатическая, командная).
Научатся. работать с информацией о спортивных видах гимнастики. Уметь выполнять упражнения на воспитание выносливости. учительский самоконтроль
Лыжная подготовка и подвижные игры на свежем воздухе 24ч 45 24 12
История возникновения лыж. 1
Рассказать об истории возникновения лыж
Познакомить с правилами поведения на уроках по лыжной подготовке.
Научить скреплять лыжи для переноски их к месту урока объяснительно-иллюстративный Фронталь-но-индиви-дуальная работа.
Будут знать. историю возникновения лыж. Знать и соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой Научатся. Участвовать в беседе об истории лыж. Коммуникативные - отвечать на вопросы и задавать вопросы;выслушивать друг дрга;рассказывать об истории возникновения физической культуры, о режиме дня первоклассника, о личной гигиене, о правильной осанке - рассказывать об истории появления гимнастики,
Личностные - у учащихся будут сформированы:
положительное отношение к урокам физической культуры. Учащиеся получат возможность для формирования:познавательной мотивации к истории возникновения физической культуры;понимания значения физической культуры для укрепления здоровья человека; мотивации к выполнению закаливающих процедур учительский самоконтроль
презентация учителя 46 26 12
Как приготовиться к урокам на лыжах. 1
1. Рассказать о подборе одежды и обуви для лыжных прогулок.
2. Обучить переноске лыж к месту занятий.
3. Разучить укладку лыж на снег.
4. Обучить переносу веса тяжести с ноги на ногу без лыж.
5. Обучить переносу веса тяжести с ноги на ногу на лыжах (имитация ступающего шага). объяснительно-иллюстративный Фронталь-но-индиви-дуальная работа.
Будут знать. технику укладки лыж на снег.
Научатся. выполнять переноску лыж к месту и укладку лыж на снег. учительский самоконтроль
презентация учителя 47 12 01
Основные способы передвижения на лыжах. 1
1. Познакомить с основными способами передвижения на лыжах.
2. Обучить передвижению ступающим шагом без палок.
3. Обучить хвату лыжных палок. объяснительно-иллюстративный Фронталь-но-индиви-дуальная работа. Будут знать. о способах передвижения на лыжах. Научатся. Выполнять правильный хват лыжных палок.
Познавательные -
Учащиеся научатся
«читать» условные знаки, данные в учебнике;находить нужную информацию в словаре учебника;различать понятия «физическая культура» и «физические упражнения»;определять влияние физических упражнений на здоровье человека.
учительский самоконтроль
48-49 14 01- 16 01
Передвижение скользящим шагом 2
1. Познакомить с основными способами передвижения на лыжах.
2. Обучить передвижению ступающим шагом без палок.
3. Обучить хвату лыжных палок. объяснительно-иллюстративный Фронталь-но-индиви-дуальная работа.
Будут знать. технику выполнения ступающего шага с палками.
Научатся. Выполнять ступающий шаг с палками.
учительский самоконтроль
50 19 01
Повороты переступанием вокруг пяток. 1
1. Повторить передвижение ступающим шагом без палок.
2. Обучить передвижению скользящим шагом без палок.
3. Обучить работе рук с палками при передвижении на лыжах. объяснительно-иллюстративный Фронталь-но-индиви-дуальная работа. Будут знать. технику передвижения ступающим шагом. Научатся. передвигаться ступающим шагом.
Регулятивные - Учащиеся научатся:
-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;
следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя;вносить коррективы в свою работу.
Учащиеся получат возможность научиться
понимать цель выполняемых действий; адекватно оценивать правильность выполнения задания;
самостоятельно выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств;использовать национальные игры во время прогулок;
учительский самоконтроль
51- 52 2101- 23 01
Передвижение скользящим шагом с палками 2
Обучить повороту переступанием вокруг пяток.
Обучить передвижению ступающим шагом с палками
Повторить скользящий шаг без палок объяснительно-иллюстративный Фронталь-но-индиви-дуальная работа. Будут знать. Освоить технику поворотов переступанием. Научатся. Передвигаться скользящим шагом с палками. учительский самоконтроль
учительский самоконтроль
53 26 01
Подъём в уклон. 1
1. Повторить поворот переступанием вокруг пяток. 2. Повторить передвижение ступающим шагом с палками. 3. Обучение скользящему шагу с палками. объяснительно-иллюстративный Фронталь-но-индиви-дуальная работа.
Будут знать. Освоить технику передвижения скользящим шагом. Научатся. выполнять подъём в уклон ступающим шагом.
Личностные - у учащихся будут сформированы:
положительное отношение к урокам физической культуры.
Учащиеся получат возможность для формирования:познавательной мотивации к истории возникновения физической культуры;понимания значения физической культуры для укрепления здоровья человека; мотивации к выполнению закаливающих процедур.
учительский самоконтроль
54 28 01
Основная стойка лыжника. 1
1. Повторить поворот переступанием вокруг пяток. 2. Повторить передвижение ступающим шагом с палками. 3. Обучение скользящему шагу с палками. объяснительно-иллюстративный Фронталь-но-индиви-дуальная работа.
Будут знать. технику выполнения основной стойки лыжника.
Научатся. выполнять основную стойку лыжника.
учительский самоконтроль
55- 56 30 01 - 02 02
Спуск с пологого склона. 2
1. Обучить подъёму в уклон ступающим шагом. 2. Повторить передвижение скользящим шагом. 3. Разучить игру «Воротца». объяснительно-иллюстративный Фронталь-но-индиви-дуальная работа.
Будут знать. технику спуска в основной стойке лыжника.
Научатся. выполнять подъём в уклон скользящим шагом. учительский самоконтроль
57- 58 04 02 - 06 02
Повороты переступанием вокруг носков лыж. 2
1. Обучить основной стойке лыжника на спуске. 2. Повторить подъём в уклон ступающим шагом. 3. Совершенствовать скользящий шаг. 4. Воспитывать выносливость. объяснительно-иллюстративный Фронталь-но-индиви-дуальная работа. Будут знать. технику поворотов на лыжах на месте. Научатся. применять навыки торможения палками при спуске с пологого склона. Коммуникативные - отвечать на вопросы и задавать вопросы;выслушивать друг дрга;рассказывать об истории возникновения физической культуры, о режиме дня первоклассника, о личной гигиене, о правильной осанке - рассказывать об истории появления гимнастики,
учительский самоконтроль
59- 60 09 02 - 11 02
Торможение палками 2
1. Повторить основную стойку лыжника на спуске.
2. Обучить спуску с пологого спуска в основной стойке.
3. Обучить подъёму в уклон скользящим шагом.
4. Разучить игру на санках «Буксиры» объяснительно-иллюстративный Фронталь-но-индиви-дуальная работа.
Будут знать. технику торможения падением.
Научатся. Применять навыки торможения палками при спуске с пологого склона.
Познавательные -
Учащиеся научатся
«читать» условные знаки, данные в учебнике;находить нужную информацию в словаре учебника;различать понятия «физическая культура» и «физические упражнения»;определять влияние физических упражнений на здоровье человека.
Регулятивные - Учащиеся научатся:
-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;
следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя;вносить коррективы в свою работу.
Учащиеся получат возможность научиться
понимать цель выполняемых действий; адекватно оценивать правильность выполнения задания;
самостоятельно выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств;использовать национальные игры во время прогулок;
учительский самоконтроль
61- 62 13 02 - 16 02
Торможение падением. 2
1. Обучить повороту переступанием вокруг носков лыж.
2. Повторить спуск с пологого склона в основной стойке.
3. Повторить подъём в уклон скользящим шагом.
4. Повторить игру «Буксиры». объяснительно-иллюстративный Фронталь-но-индиви-дуальная работа.
Будут знать. технику торможения падением.
Научатся. Проявлять координацию при выполнении торможения падением. учительский самоконтроль
63- 64 18 02 - 20 02
Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах. 2
1. Обучить, стоя на месте, постановке лыжных палок при торможении.
2. Обучить торможению палками при спуске с пологого склона на низкой скорости.
3. Повторить поворот переступанием вокруг носков лыж.
4. Разучить игру «Кто дальше? объяснительно-иллюстративный Фронталь-но-индиви-дуальная работа. Будут знать. технику торможения падением на бок при спуске с небольшого склона Научатся. Применять навыки торможения падением на бок при спуске с небольшого склона учительский самоконтроль
65- 66 02 03 - 04 03
Совершенствование спусков и подъёмов. 2
1. Обучить падению на бок, стоя на месте. 2. Обучить торможению падением на бок на спуске с небольшого склона. 3. Повторить торможение палками. 4. Повторить игру «Кто дальше?». объяснительно-иллюстративный Фронталь-но-индиви-дуальная работа. Будут знать. технику выполнения спусков и подъёмов Научатся. Проявлять выносливость при прохождении дистанции
Личностные - у учащихся будут сформированы:
положительное отношение к урокам физической культуры.
Учащиеся получат возможность для формирования:познавательной мотивации к истории возникновения физической культуры;понимания значения физической культуры для укрепления здоровья человека; мотивации к выполнению закаливающих процедур. учительский самоконтроль
67- 68 06 03 - 09 03
Эстафеты и подвижные игры на лыжах и санках 2
1. Обучить падению на бок, стоя на месте. 2. Обучить торможению падением на бок на спуске с небольшого склона. 3. Повторить торможение палками. 4. Повторить игру «Кто дальше?».
объяснительно-иллюстративный Фронталь-но-индиви-дуальная работа. Будут знать. технику безопасности Научатся. Применять навыки, полученные на уроках по лыжной подготовке в играх и эстафетах. учительский самоконтроль
Лёгкая атлетика и подвижные игры - 28ч
69 11 03
Закаливание организма. 1
Познакомить с основными средствами закаливания
2. Разучить ходьбу, с остановкой по сигналу учителя.
3. Подвижная игра «Совушка». частично-поисковый Фронталь-но-индиви-дуальная работа Будут знать. технику выполнения ходьбы с остановкой по сигналу учителя.
Научатся. Участвовать в беседе о закаливании.
Коммуникативные - отвечать на вопросы и задавать вопросы;выслушивать друг дрга;рассказывать об истории возникновения физической культуры, о режиме дня первоклассника, о личной гигиене, о правильной осанке - рассказывать об истории появления гимнастики,
Регулятивные - Учащиеся научатся:
-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;
следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя;вносить коррективы в свою работу.
Учащиеся получат возможность научиться
понимать цель выполняемых действий; адекватно оценивать правильность выполнения задания; самостоятельно выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств;использовать национальные игры во время прогулок
Личностные - у учащихся будут сформированы:
положительное отношение к урокам физической культуры.
Учащиеся получат возможность для формирования:познавательной мотивации к истории возникновения физической культуры;понимания значения физической культуры для укрепления здоровья человека; мотивации к выполнению закаливающих процедур учительский самоконтроль презентация учителя 70- 71 13 03 - 16 03
Бег из различных исходных положений. 2
1. Повторить ходьбу, с остановкой по сигналу учителя.
2. Разучить бег из различных исходных положений.
3. Разучить подвижную игру «Волк во рву» частично-поисковый Фронталь-но-индиви-дуальная работа Будут знать. технику прыжка в высоту толчком двух ног Научатся. Выполнять бег из различных исходных положений взаимоконтроль самоконтроль
72- 73 18 03 - 20 03
Прыжок в высоту с места толчком двух ног. 2
1. Обучить прыжку в высоту с места толчком двумя ногами.
2. Повторить бег из различных исходных положений. 1. Обучить прыжку в высоту с места толчком одной ноги.
2. Повторить прыжок в высоту с места толчком двух ног.
3. Повторить подвижную игру «Волк во рву». частично-поисковый Фронталь-но-индиви-дуальная работа Будут знать. технику прыжка в высоту толчком двух ног Научатся. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. учительский самоконтроль
74- 75 30 03 - 01 04
Прыжок в высоту с места толчком одной ноги. 2
1. Обучить прыжку в высоту с места толчком одной ноги.
2. Повторить прыжок в высоту с места толчком двух ног.
3. Подвижная игра «Мышеловка». частично-поисковый Фронталь-но-индиви-дуальная работа Будут знать. технику прыжка в высоту толчком одной ноги. Научатся. Следовать при выполнении инструкциям учителя взаимоконтроль
76- 77 03 04 - 06 04
Прыжок в высоту с места толчком одной ноги на разную высоту 2
1. Повторить прыжок в высоту с места толчком одной ноги.
2. Обучить прыжкам в высоту с места толчком одной ноги на разную высоту.
3. Разучить подвижную игру «Подними платок». частично-поисковый Фронталь-но-индиви-дуальная работа
Будут знать. технику прыжка в высоту толчком одной ноги на разную высоту. Научатся. выполнять прыжки в высоту с места толчком одной ноги. взаимоконтроль
78 08 04
Физические качества человека. 1
1. Рассказать о физических качествах человека.
2. Повторить прыжки толчком одной ноги на разную высоту.
3. Повторить подвижную игру «Подними платок». частично-поисковый Фронталь-но-индиви-дуальная работа Будут знать. Научатся. Участвовать в беседе о физических качествах человека
Познавательные -
Учащиеся научатся
«читать» условные знаки, данные в учебнике;находить нужную информацию в словаре учебника;различать понятия «физическая культура» и «физические упражнения»;определять влияние физических упражнений на здоровье человека.
Учащиеся получат возможность научиться
осуществлять поиск необходимой информации для пополнения учебных занятий, используя справочные материалы учебника; различать, группировать подвижные и спортивные игры;
характеризовать основные физические качества;
группировать народные игры по национальной принадлежности;
устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.
учительский самоконтроль
79 10 04
Развитие физических качеств. 1
1. Рассказать об упражнениях, развивающих физические качества.
2. Разучить комплекс упражнений с гимнастическими палками
3. Подвижная игра «Воробьи, вороны» объяснительно-иллюстративный Фронталь-но-индиви-дуальная работа Будут знать. правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. Научатся. Выполнять комплекс упражнений с гимнастическими палками учительский самоконтроль
80- 81 13 04 - 15 04
Спрыгивание и запрыгивание на горку матов. 2
1. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие силы.
2. Повторить комплекс упражнений с гимнастическими палками.
3. Разучить запрыгивание и спрыгивание с горки матов. объяснительно-иллюстративный Фронталь-но-индиви-дуальная работа Будут знать. технику спрыгивания и запрыгивания на горку матов. Научатся. Применять технику спрыгивания и запрыгивания на горку матов. учительский самоконтроль
82- 83 17 04 - 20 04
Спортивные игры. 2
1. Рассказать о спортивных играх.
2. Повторить запрыгивание и спрыгивание с горки матов.
3. Разучить подвижную игру «Третий лишний». объяснительно-иллюстративный Фронталь-но-индиви-дуальная работа Будут знать. технические действия из спортивных игр. Научатся. применять технические действия из спортивных игр.
Регулятивные - Учащиеся научатся:
-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;
следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя;вносить коррективы в свою работу.
Учащиеся получат возможность научиться
понимать цель выполняемых действий; адекватно оценивать правильность выполнения задания;
самостоятельно выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств;использовать национальные игры во время прогулок;
учительский самоконтроль
84- 85 22 04 - 24 04
Метание теннисного мяча на дальность. 2
1.Обучить метанию теннисного мяча на дальность.
2. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие координационных способностей.
3. Повторить подвижную игру «Третий лишний». объяснительно-иллюстративный Фронталь-но-индиви-дуальная работа Будут знать. технику метания на дальность. Научатся. Соблюдать правила техники безопасности при метании мяча. учительский самоконтроль
86- 87 27 04 - 29 04
Метание теннисного мяча на заданное расстояние 2
1. Обучить метанию теннисного мяча на заданное расстояние.
2. Повторить метание теннисного мяча на дальность.
3. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие координационных способностей. объяснительно-иллюстративный Фронталь-но-индиви-дуальная работа Будут знать. технику метания на заданное расстояние. Научатся. Соблюдать правила техники безопасности при метании мяча.
Личностные - у учащихся будут сформированы:
положительное отношение к урокам физической культуры. Учащиеся получат возможность для формирования:познавательной мотивации к истории возникновения физической культуры;понимания значения физической культуры для укрепления здоровья человека; мотивации к выполнению закаливающих процедур учительский самоконтроль
88- 89 04 05 - 06 05
Положение - «высокий старт». 2
1. Разучить положение «высокого старта».
2. Повторить метание теннисного мяча на заданное расстояние.
3. Подвижная игра «Мышеловка». частично-поисковый Фронталь-но-индиви-дуальная работа Будут знать. технику «высокого старта». Научатся. выполнять технику «высокого старта». учительский самоконтроль
90 08 05 - 11 05
Бег 30 м. 1
1. Повторить положение «высокого старта».
2. Разучить бег на 30 м. на время.
3. Разучить подвижную игру «Пингвины с мячом» частично-поисковый Фронталь-но-индиви-дуальная работа Будут знать. технику бега на короткие дистанции. Научатся. выполнять технику бега на короткие дистанции.
Познавательные -
Учащиеся научатся
«читать» условные знаки, данные в учебнике;находить нужную информацию в словаре учебника;различать понятия «физическая культура» и «физические упражнения»;определять влияние физических упражнений на здоровье человека.
Учащиеся получат возможность научиться
осуществлять поиск необходимой информации для пополнения учебных занятий, используя справочные материалы учебника; различать, группировать подвижные и спортивные игры;
характеризовать основные физические качества;
группировать народные игры по национальной принадлежности;
устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.
учительский самоконтроль
91- 92 13 05 - 15 05
Элементы спортивных игр. 2
1. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости.
2. Повторить подвижную игру «Пингвины с мячом».
3. Разучить задания с элементами спортивных игр.
4. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости.
частично-поисковый Фронталь-но-индиви-дуальная работа
Будут знать. комплексы упражнений, направленных на развитие физических качеств. Научатся. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. учительский самоконтроль
презентация учителя 93- 94 18 05 -
20 05
Совершенствование элементов спортивных игр. 2
1. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости.
2. Повторить подвижную игру «Пингвины с мячом».
3. Разучить задания с элементами спортивных игр.
частично-поисковый Фронталь-но-индиви-дуальная работа Будут знать. технику безопасности при проведении подвижных игр
Научатся. Общаться и взаимодейство вать в игровой деятельности учительский самоконтроль
95-96
22 05 -
25 05
Подвижные игры и эстафеты. 2
1. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости.
2. Повторить подвижную игру «Пингвины с мячом».
частично-поисковый Фронталь-но-индиви-дуальная работа Будут знать. технику безопасности при проведении подвижных
Научатся. Общаться и взаимодейство вать в игровой деятельности
Регулятивные - Учащиеся научатся:
-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;
следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя;
учительский самоконтроль
презентация учителя 97- 99
Резерв 3