Развлекательная игра для взрослых и детей. Большие и маленькие открытия

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Развлекательная игра для взрослых и детей. Большие и маленькие открытия.Развлекательная игра для взрослых и детей.

Большие и маленькие открытия.

Учитель начальных классов КГУ «ОШ №1»

Войтова И.В.


2011-2012 учебный год



Маленькие и большие открытия собственной личности.

Развлекательная игра «Шестое чувство»

Цель: познакомить учащихся и гостей с теоритическими основами понятия «Шестое чувство», с помощью различного рода конкурсов проверить качество интуиции, активизировать совместную деятельность учащихся и взрослых (родителей, учителей).

1. Приветствие

(дети приветствуют гостей на разных языках)

Дети: Мы очень рады принять вас в стенах нашей школы.

1. В этом году ей исполняется 50 лет.

2. Наш 1 класс пятидесятый 1 а нашей первой школы.

3. Мы долго готовились, в гости вас ждали,

Мы много загадок для вас загадали!

4. Вернитесь ненадолго в детство,

Оно ведь рядом, по соседству!

5. Мы предлагаем вам игру «Шестое чувство»

Надеемся, что вам не будет грустно!

Учитель: Как уже сказали ребята, сегодня мы поиграем с вами в интересную игру «Интуиция», все задания к которой приготовили ребята 1 а класса с моей помощью.

Не побоитесь составить конкуренцию моим малышам? Тогда: - Удачи!

Учитель: Для начала, давайте вспомним немного об известных всем 5и чувствах человека!

Презентация1: Шестое чувство - интуиция

Еще Аристотель описал 5 чувств человека. Глаза -орган зрения, зрение - это способность воспринимать форму, цвет предметов и их расположение. Кожа - орган осязания, это способность чувствовать прикосновения. Нос - орган обоняния, способность чувствовать запахи. Язык - орган вкуса, помогает различать вкус еды. Уши - орган слуха, помогает воспринимать звуковые волны. В течение двух с лишним тысячелетий считалось, что их только 5, и лишь поэты и фолософы гадали о каком-то неизвестном шестом чувстве. Было много предположений: возможно это чувство голода, боли, радости, страдания, усталости, горя, любви? Каждое из них вправе называться шестым, но мы сегодня поговорим об интуиции. В переводе с латыни это слово обозначает - пристально, внимательно смотреть, видеть изнутри. Интуиция - это быстрое действие без рассуждений и выводов. Еще детьми мы умели прислушиваться к своей интуиции, нос возрастом все больше развивается наш разум, логика, и мы теряем связь с интуицией. У всех людей есть интуиция и логика, но часто логика побеждает интуицию, и мы перстаем слышать свой внутренний голос. Попробуем сегодня отключить логику и испытать силу интуитивного мышления! Желаю всем сделать свои маленькие и большие открытия!

2. Задание 1 «Познакомимся».

Учитель: Каждый из моих учеников - это индивидуальность! Все занимаются своим любимым делом, ходят в кружки, секции, посещают школы дополнительного образования. Попробуйте интуитивно соотнести фотографию ребенка и его увлечение или способность:

Презентация 2

Занимается бальными танцами

Знает 3 иностранных языка

Играет на скрипке

Человек-резиновые пальцы

Садится на шпагат

(дети демонстрируют свои способности)

3. Задание 2 «Сказка за дверью».

Учитель: Ну а теперь, когда мы более-менее познакомились, попробуйте рассказать нам сказку. Вернее сказку буду рассказывать я, а вы будете открывать дверь, за которой будут спрятаны ее главные герои. Можно выбрать только одну из предложенных дверей, ту, которую вам подскажет ваша интуиция. Только за одной будет правильный выбор. Посмотрим, получится ли у вас сказка:

Презентация 3.

Жил - был царь, какой?

У него была настоящая царская корона или нет?

Он жил в большом просторном дворце, а может быть и нет?

У него был любимый песик или какое-то другое домашнее животное?

Шли годы, его сын подрос и стал завидным женихом, как он выглядел?

Настало время жениться, но подходящую невесту было найти трудно, поэтому позвали крестную фею для совета, какую?

Фея посоветовала собрать всех незамужних принцесс, а не замужем были немногие, кого выбрал наш принц?

Решили не отступать от традиций и проверить еще раз, подойдет ли невеста жениху, при помощи туфельки, какой?

Получилась замечательная пара, выглядела так!

Закатили пир на весь мир, а как же выглядел свадебный торт?

Да, у такой пары и букет невесты был необычный!

Пришла пора полюбоваться на танец жениха и невесты!

И закончилась свадьба праздничным королевским салютом!

И жили они долго и счастливо?!

4. Задание 3 «Времена года»

Учитель: Это задание мне помогут провести наши ребята. Они приготовили для вас 4 стихотворения о 4 временах года, догадайтесь, кто о каком будет рассказывать? А теперь, пусть подскажет ваша интуиция, запнутся ли они при чтении стихотворений. Прямо сейчас мы можем проверить, правильно ли подсказала вам ответ ваша интуиция:

Зима

Запорошила дорожки, рузукрасила окошки,

Радость детям подарила и на санках прокатила.

Весна

Она приходит с ласкою и со своею сказкою,

Волшебной палочкой взмахнет, в лесу подснежник расцветет.

Лето

Жаркий, знойный, душный день, даже куры ищут тень.

А нам хочется купаться, загорать и отдыхать,

И на травке поваляться, землянику пожевать.

Осень

Утром мы во двор идем - листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят. И летят, летят, летят.

5. Задание 4 «Что сказали дети?»

Учитель: А это задание мы заранее записали вам на видео, я задала девочке Жанель 2 вопроса, она мне с удовольствием на них ответила. А вот правильные ли она дала ответы, вам прийдется догадаться.

1 вопрос: -Что такое Эйфелева башня?

2 вопрос: -Что означает Байтерек?

Видео - Жанель.

6. Задание 5 « Узнайте по голосу»

Учитель: Когда мы готовились принять вас в гости, непременно все хотели принять участие в этом мероприятии. Этот конкурс для вас придумали сами ребята. Сейчас вы услышите их голоса и попробуете описать человека по голосу, или отгадать его.

Звучит голос (рассказывают стихотворение А. Барто «Лошадка»), команды описыват человека, как представляют его себе, затем на экране появляется фоторафия рассказчика.

Видео (скрыть) дети читают стихи

Учитель: Как вы думаете, какой сюрприз мы вам приготовили на прощанье?

Заходит наш экстрасенс (подготовленная ученица). Сейчас наша всевидящая покажет свои способности:

Ученица: Я вижу, что вы уже давно не ученик! А у вас есть уши, а на них - красивые серьги! А вы, вы точно - женщина! У вас - хорошее настроение! Вам приятно находиться в нашей школе! А сейчас вас ждет сюрприз в виде небольшого флайера (гостям раздаются календарики с фотографией 1 а класса и хорошими пожеланиями) А еще впереди у вас - праздничный концерт и наилучшие воспоминания о нашей школе!

© 2010-2022