Сценарий к 1 сентября

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий к 1 сентябряУчитель.

Здравствуйте, ребята!

Каникулы кончаются -

Дней отдыхали много…

Друзья опять встречаются

У школьного порога.

Окрепшими, здоровыми!

Хвала лесным походам…

Со знаниями новыми!

И - с Новым Школьным Годом!!!

- После летних каникул мы собрались все вместе.

С сегодняшнего дня вы у нас - второклассники.

Наши второклассники серьезно готовились к школе, и сейчас они

расскажут нам об этом.

Чтение стихов

1 .На большой голубой планете

Нет сегодня счастливее нас.

Мы теперь не просто дети,

Мы теперь уже - второй класс!

2.Мы все надели форму новую

Пришли с букетами в руках,

Пришли счастливые, довольные,

На праздник первого звонка.

3.Мы сегодня гордо шли

По осенним улицам.

Лишь посмотрит кто на нас,

Сразу залюбуется!

4.А мамы, бабушки волнуются:

Провожают во второй нас класс.

Цветы, цветы, цветы на улице,

Цветы у каждого из нас.

5.Нам ни капельки, друзья,

Не было обидно,

Что сказали: «Второй класс

Из-за цветов не видно!»

6.Наше юное поколенье

Я представить сегодня рад.

Каждый пятый, смотрите - гений.

Каждый третий - акселерат.

7.Предметов разных множество

В школе изучается:

И физика, и химия....

Запас их не кончается.

8.Будем мы усидчивы,

Прилежны и старательны.

И тогда пойдет учеба

Просто замечательно!

Ученик 9

Бодро и уверенно школьный год мы начали

Много интересного ждет нас впереди.

С каждою страницею, с каждою задачею

С каждою отметкою будем мы расти.

Ученица 10

Стать отличницей смогу я,

Ведь учиться мне не лень!

Приносить "пятерки" буду

Я из школы каждый день!

Ученица 11

А с игрушками, наверно,

Надо мне прощаться.

Я уроками теперь

Буду заниматься.

Книжки будут у меня

Толстые - претолстые.

Прочитаю - буду знать

Все, что знают взрослые.

Ученик 12

Завтра первые оценки

Мы получим в дневники.

Ведь сегодня все мы стали

Просто КЛАСС ученики.

Учитель: Я приглашаю ВАС на «Праздник первой ОЦЕНКИ»

-На адрес школы пришло для Вас письмо.

-Дед Буквоед приглашает ВАС в страну отличных оценок.

Предлагаю вам разбиться на группы, посмотрите какого цвета у вас кружочек и занять место с определенным цветом.

-Дед Буквоед отправил вам указ:

Выдать Всем ученикам сертификат отличных оценок

-Но для того чтобы получить сертификат нужно потрудиться и выполнить пять заданий. ГОТОВЫ!!!!

-Страна отличных оценок для нас открывается…..

1. Задание. Соберите пословицу

Ученье - свет, а неученье - тьма.

Без муки нет науки

Учи других - и сам поймешь.

2.Игра «Атомы - молекулы, атомы - молекулы»

3. Задание «Сладкое блаженство»

Чтение текстов с чупа - чупсом во рту, остальные должны понять текст.

4. Задание «Отгадай загадку и собери отгадку».

(Взять разрезную азбуку)

- Белое поле, черное семя, кто его съест, тот разумеет. (книга)

- Все, что надо, напишу, на листке мысль изложу (ручка)

- Страна без людей, города без домов, моря без воды (карта)

- Небольшой я чемодан

Умещусь в портфель я к вам

Во мне- ручки, карандаши,

Ластик, кисточки ищи! (пенал)

- Если будешь знать едва

То получишь (два)

-ВСЕ ГОТОВЫ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО?

Задание 5

Закончите предложения, рассказывающие о правилах дорожного движения:

• Переходить дорогу можно только по … (пешеходному переходу)

• При переходе улицы смотри сначала … (налево), а затем … ( направо)

• Вблизи проезжей части нельзя … (играть и бегать)

• Дорогу следует переходить только на … (зелёный) сигнал светофора

• При движении вдоль проезжей части нужно идти по … (тротуару)

- Хорошо, что вы помните правила дорожного движения, надеюсь, все их будете выполнять, чтобы на дороге не случилась с вами беда.

- Молодцы! С заданиями справились! Вручение сертификата!

-Я поздравляю вас. Вы теперь второклассники. Жду вас завтра на уроках знаний.



Ученье -

свет,

а неученье -

тьма.

Без

муки

нет

науки.

Учи

других -

и сам

поймешь.

Козе преподнесли букет.

«Мерси! Спасибо за обед!»

Кот чует мышь. Он сел в угол. Прижал уши. Мышь шуршит.

Я ручку куплю у волшебника лично -

такую, что пишет диктант на «отлично».





Выполнение домашних заданий.

Уже в начальной школе дети очень часто бывают загружены школьной программой. Нужно быть внимательным на занятиях, понимать всё то, что рассказывает учитель. И при этом всём ещё нужно выполнять домашние задания.

Конечно же, хочется, чтобы домашняя работа могла хоть немного доставлять удовольствие. Большинство родителей проверку домашних заданий и принятие в их выполнении участия считают неприятной обязанностью. Это изначально неправильная позиция. Дети уже заранее понимают и чувствуют весь этот негатив, что сразу же влияет на их отношение к домашней работе. Родителям нужно с интересом, любопытством расспрашивать у ребёнка о событиях в школе, о новых достижениях, о том, что нового изучил ваш ребёнок. Обязательно хвалите его за его новые заслуги, одобряйте, особенно когда ребёнок только пошёл в школу. Ребёнок должен получать удовольствие от того, что он узнал что-то новое, интересное и добился новых успехов.

У ребёнка должно быть постоянное рабочее место, где он будет выполнять домашнюю работу. Оно должно быть оборудовано для этого, должна стоять настольная лампа, и т.д. На письменном столе не должно находиться ничего лишнего, что может отвлекать его от уроков. Телевизор, магнитофон или радио тоже должны быть отключены, чтобы ребёнок мог, как следует, сосредоточиться. Время от времени необходимо делать перерывы, чтобы ребёнок быстро не утомлялся. В этих перерывах можно сделать гимнастику для кистей рук и пальцев, так как они устают, особенно, когда ребёнок ещё только учится письму. Следите за тем, чтобы перерывы не затягивались надолго. Первоклассник должен делать небольшие перерывы каждые пятнадцать минут, позже он уже сможет заниматься без перерыва 45 минут.

Пусть ребёнок рассказывает вам, о том, какие задания он получил на дом, чтобы вы вместе могли определить, что нужно сделать в первую очередь. Не нужно сразу загружать его уроками, как только он пришёл со школы. После того как ребёнок пришёл домой, пообедал, он может приступить к урокам не раньше чем через пол часа. Лучше, если он выполнит домашние задания до того, как пойдёт играть или гулять, чтобы не оставлять их на поздний вечер, когда ребёнку будет сложнее.

Получать удовольствие от домашних заданий помогут совместные их выполнения с одноклассниками. Заранее договоритесь с родителями одноклассников вашего ребёнка, чтобы они регулярно встречались и вместе выполняли домашнюю работу. Дети лучше узнают дуг друга и задания будут выполнены лучше, как говорится одна голова хорошо, а две лучше.

















Список учителей

  1. Котина Ольга Владимировна - директор

  2. Ключникова Ирина Владимировна - зам. директора по ВР

  3. Пустобаева Людмила Григорьевна - завуч по воспитательной работе



  1. Сеянко Вера Николаевна - учитель истории и обществознания

  2. Ибниаминова Зоя Юрьевна - учитель русского языка и литературы

  3. Запрометова Елена Витальевна - учитель русского языка и литературы

  4. Есенова Галина Сергеевна - учитель математики и геометрии

  5. Семичастнова Елена Александровна - учитель географии

  6. Байтимирова Ирина Борисовна - учитель биологии и химии

  7. Рубцова Вера Артуровна - учитель физики

  8. Сафиулина Ремзия Мунировна - учитель иформатики

  9. Абдуллаев Алим Тельманович - учитель физической культуры

Лунина Ирина Борисовна - классный руководитель 11 « А»

Агеева Светлана Петровна - классный руководитель 11 « Б»

© 2010-2022