Cреднесрочное планирование по Познанию мира ! класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование

Розанова И.П.

Класс 1 «Г»

Познание мира 1 четверть - 9 часов Окружающий мир - 6 часов

Основная цель: включение 7 модулей программы в планирование серии уроков

№ урока

Тема

Цель урока

Тип урока

Ресурсы урока

Формы работы, используемые при активном обучении

Планируемый результат - критерии успеха

Оценивание

(включая всех)

1

Окружающий мир. Безопасность. (ОБЖ)

Познакомить учащихся с предметами и явлениями окружающего мира

Изучения нового материала

Презентация к уроку, предметные картинки, раздаточный материал

ТКО, проблемно- диалогическая

Понимать учебную задачу урока, оценивать ее достижения; группировать объекты по разным признакам

Формативное оценивание, , взаимооценивание

2

Предметы.

Сформировать представление о предметах природы, и предметах не относящихся к природе.

Изучения нового материала

Учебник, раздаточный материал, предметные картинки, презентация к уроку

Проблемно- диалогическая, ТРКМ

Группировать объекты по разным признакам

Формативное оценивание, самооценивание

3 Явления природы.

Расширить и систематизировать знания учащихся о явлениях в природе;

Способствовать развитию речи, логики, мышления.

Формирования умений и навыков

Учебник, раздаточный материал, презентация к уроку, предметные картинки

Урок в режиме проектной деятельности

Устанавливать взаимосвязь явлений природы с различными временами года

Формативное оценивание, взаимооценивание

4

Смена дня и ночи, значимость дня и ночи в жизни растений, животных и человека.

Объяснить связь смены дня и ночи с вращением Земли вокруг своей оси.

Изучения нового материала

Учебник, раздаточный материал, презентация к уроку

Проблемно- диалогическая, ТРКМ

Будут знать как происходит смена дня и ночи, понимать значение сна в жизни

Формативное оценивание, самооценивание

5

Наблюдение за окружающим миром.

Сформировать элементарные навыки и умения исследовательской работы: наблюдать за предметами и явлениями неживой и живой природы

Формирования умений и навыков

Индивидуальные предметные маршруты

Исследовател., ТКО

Будут наблюдать за предметами и явлениями неживой и живой природы, делать выводы.

Формативное оценивание, взаимооценивание

6 Повторение. Экскурсия.

Повторить и закрепить знания учащихся по теме «Окружающий мир»

Закрепления и развития знаний, умений и навыка

Тестовые задания

ТРКМ, Творческая

Понимать учебную задачу урока, оценивать ее достижения;

Устанавливать причинно-следственные связи

Формативное оценивание, взаимооценивание


Среднесрочное планирование

Розанова И.П.

Класс 1 «Г»

Познание мира 1 четверть Человек - 4 часа

Основная цель: включение 7 модулей программы в планирование серии уроков

№ урока

Тема

Цель урока

Тип урока

Ресурсы урока

Формы работы, используемые при активном обучении

Планируемый результат - критерии успеха

Оценивание

(включая всех)

7 Труд человека. Улица полна неожиданностей. (ОБЖ)

Сформировать знания о труде человека; развивать навыки безопасного поведения на улице

Формирования умений и навыков

Учебник, раздаточный материал, презентация к уроку

Проблемно- диалогическая, фронтальная

будут понимать необходимость соблюдения правил безопасности

Формативное оценивание, самооценивание

8

Органы чувств человека.

Дать элементарное представление о значении органов чувст.

Изучения нового материала

Учебник, раздаточный материал, презентация к уроку

Проблемно- диалогическая, ТРКМ, парная работа

Будут называть все органы чувств человека; знать правила гигиены

Формативное оценивание, самооценивание, взаимооценивание

9

Глаза. Кожа.Уши. Нос. Язык.

Установить взаимосвязь органов чувст с познанием окружающего мира

Формирования умений и навыков

Учебник, раздаточный материал, предметные картинки, индивидуальные задания

Проблемно- диалогическая, ТРКМ, ТКО

Будут понимать, что может стать причиной ухудшения зрения, слуха, осязания, обоняния; чем важны органы чувств, что опасно для их здоровья, называть, что опасно для органов чувств человека.

Формативное оценивание, взаимооценивание

10

Уход за органами чувств.

Сформировать знания учащихся об уходе за органами чувств

Формирования умений и навыков

Учебник, раздаточный материал, карточки с заданиями

Проблемно- диалогическая, ТРКМ, ТКО

Ученики будут знать, как ухаживать за органами чувств, уметь применять полученные знания на практике

Формативное оценивание, взаимооценивание



Среднесрочное планирование

Розанова И.П.

Класс 1 «Г»

Познание мира 2, 3 и 4 четверть

Природа -23 часа

Основная цель: включение 7 модулей программы в планирование серии уроков

№ урока

Тема

Цель урока

Тип урока

Ресурсы урока

Формы работы, используемые при активном обучении

Планируемый результат - критерии успеха

Оценивание

(включая всех)

11 Погода. Определение сторон горизонта. Безопасность на воде. (ОБЖ)

Расширить знания учащихся о погоде;

Научить учащихся определять стороны горизонта,

Формирования умений и навыков

Учебник, раздаточный материал, иллюстрации, компас

Проблемно- диалогическая, ТРКМ

будут понимать необходимость соблюдения правил безопасности на воде

Формативное оценивание, самооценивание

12

Времена года.

Расширить познание учащихся о временах года.

Установить связь между температурой воздуха и жизнью растений и животных;

Формирования умений и навыков

Учебник, раздаточный материал, карточки с заданиями

Проблемно- диалогическая, ТРКМ

Устанавливать причинно-следственные связи; высказывать и обосновывать предположения

Формативное оценивание, самооценивание

13

Осень.

Формировать представления у учащихся об осенних изменениях в природе

Формирования умений и навыков

Учебник, раздаточный материал, картинки с изображением осени, презентация урока

Проблемно- диалогическая, парная работа

Наблюдать осенние изменения в живой природе,

Формативное оценивание, самооценивание, взаимооценивание

14

Труд людей осенью.

Познакомить с разнообразием осеннего труда на полях, в огородах, садах, скверах

Изучения нового материала

Раздаточный материал: картинки с изображением фруктов, овощей, презентация урока.

Проблемно- диалогическая, ТРКМ

Усвоят правила безопасной работы в саду и огороде, будут классифицировать предметы по группам по существенным признакам.

Формативное оценивание, самооценивание

15

Зима. Безопасность в помещении. (ОБЖ)

Формировать представления у учащихся о зимних изменениях в природе; развивать навыки безопасного поведения в помещении

Изучения нового материала

Учебник, предметные картинки, презентация к уроку, карточки с заданиями

Проблемно- диалогическая, ТРКМ

Наблюдать за зимними изменениями в природе; будут понимать необходимость соблюдения правил безопасности

Формативное оценивание, самооценивание

16

Труд людей зимой.

Формировать у детей представления о погоде зимой;

Дать детям элементарное представление о туде людей в зимнее время года

Формирования умений и навыков

Раздаточный материал, учебник, картинки

Проблемно- диалогическая, ТРКМ

Усвоят правила безопасной работы, будут классифицировать предметы по группам по существенным признакам.

Формативное оценивание, самооценивание

17

Весна. Безопастность на водоёмах.(ОБЖ)

Формировать представления у учащихся о весенних изменениях в природе; познакомить с характерными признаками весны в живой и неживой природе; развивать навыки безопасного поведения на водоёмах

Формирования умений и навыков

Учебник, предметные картинки, презентация к уроку, карточки с заданиями

Проблемно- диалогическая, ТРКМ

Наблюдать за весенними изменениями в живой природе; будут понимать необходимость соблюдения правил безопасности

Формативное оценивание, самооценивание

18

Труд весной.

Расширить кругозор учащихся о сфере трудовой деятельности человека в зависимости от времени года;

Закрепления и развития знаний, умений и навыка

Раздаточный материал, учебник, картинки

ТКО, ТРКМ

Усвоят правила безопасной работы в саду и огороде, будут классифицировать предметы по группам по существенным признакам.

Формативное оценивание, взаимооценивание

19

Лето.

Формировать понятие об изменениях в природе в летнее время

Изучения нового материала

Учебник, предметные картинки, презентация к уроку, карточки с заданиями

Проблемно- диалогическая, парная работа

Наблюдать за летними изменениями в живой природе

Формативное оценивание, самооценивание

20

Труд летом.

Расширить кругозор учащихся о сфере трудовой деятельности человека в зависимости от времени года

Закрепления и развития знаний, умений и навыка

Раздаточный материал, учебник, картинки

Проблемно- диалогическая, ТРКМ

Усвоят правила безопасной работы в саду и огороде, будут классифицировать предметы по группам по существенным признакам.

Формативное оценивание, самооценивание

21

Влияние сезонных изменений в природе на жизнь растений.

Формировать знания учащихся о сезонных изменениях в природе на жизнь растений

Изучения нового материала

Учебник, раздаточный материал, карточки с заданиями

Проблемно- диалогическая, ТРКМ

Устанавливать причинно-следственные связи в природе; развивать наблюдательность и внимание

Формативное оценивание, самооценивание

22

Группы растений, органы растений и их функции.

Познакомить с разнообразием растительного мира; дать понятия о частях растений

Изучения нового материала

Учебник, презентация к уроку, карточки с заданиями

Проблемно- диалогическая, ТРКМ

Определять, группировать группы растений; показывать и называть органы растений

Формативное оценивание, самооценивание

23

Плоды. Семена. Овощи

Научить детей распознавать части растений;

Уточнить , что каждая часть играет свою роль в развитии растений

Формирования умений и навыков

Учебник, демонстрационный материал, презентация к уроку

Проблемно- диалогическая, парная работа

Определять, группировать группы растений; показывать и называть органы растений

Формативное оценивание, взаимооценивание

24

Размножение растений.

Познакомить учащихся оразмножении растений семенами, черенками, клубнями, луковицами

Изучения нового материала

Учебник, демонстрационный материал, презентация к уроку

Проблемно- диалогическая, ТРКМ

Будут знать строение растения, назначение его частей; способы размножения и распространения растений.

Формативное оценивание, самооценивание

25

Роль растений в жизни животных.

Формировать знания учащихся о роли растений в жизни животных

Формирования умений и навыков

Учебник, демонстрационный материал, индивидуальные карточки

ТКО Проблемно- диалогическая, ТРКМ

Устанавливать связи между растительным и животным миром

Формативное оценивание, самооценивание взаимооценивание

26 Значение растений в жизни человека. Что нужно делать при пожаре? (ОБЖ)

Формировать знания учащихся о роли растений в жизни человека; развивать навыки безопасного поведения при пожаре

Формирования умений и навыков

Учебник, рабочая тетрадь, презентация к уроку

Проблемно- диалогическая, ТРКМ

Устанавливать связи между растительным и животным миром; будут понимать необходимость соблюдения правил безопасности

Формативное оценивание, взаимооценивание

27

Охрана растений.

Познакомить с лекарственными растениями, красной книгой

Изучения нового материала

Иллюстрации растений, картины о природе, презентация к уроку, учебник

Проблемно- диалогическая, ТРКМ

Будут классифицировать растения; знать лекарственные растения; применять знания в жизненных ситуациях

Формативное оценивание, самооценивание взаимооценивание

28

Животные.Птицы. Рыбы. Земноводные и пресмыкающиеся, насекомые, млекопитающиеся.

Познакомить учащихся с разнообразием мира животных

Изучения нового материала

Демонстрационный материал, предметные картинки, презентация к уроку, учебник

Проблемно- диалогическая, ТРКМ

Группировать, животных, которые занесены в Красную книгу, роль животных в жизни человека

Формативное оценивание, взаимооценивание

29

Жизнедеятельность, среда обитания. Их польза и вред в жизни растений.

Учить определять принадлежность животного к своей группе; Дать детям элементарное представление о животных , среде их обитания, об их пользе и охране

Формирования умений и навыков

Индивидуальные карточки, демонстрационный материал, предметные картинки

Проблемно- диалогическая, ТРКМ

Будут знать группы животных, уметь их группировать. Будут иметь представление о о животных , среде их обитания, об их пользе и охране, экологические правила, которые должны выполнять люди, заповедники Казахстана

Формативное оценивание, взаимооценивание

30 Жизнедеятельность, питание и линька животных, подготовка к весеннему и зимнему периоду.

Дать понятие о жизни животных в зимнее и весеннее время

Формирования умений и навыков

Картинки с иллюстрациями животных, карточки с заданиями

Проблемно- диалогическая, ТРКМ

Будут уметь рассказывать, как защищаются животные от врагов, как происходит движение животных (изображенных на рисунке), чем питаются, какие жилища у животных, узнавать их по описанию

Формативное оценивание, взаимооценивание

31 Подготовка птиц к зиме. Жизнедеятельность животных весной. Приплод животных. Прилёт птиц. Экскурсия в парк «В помощь птицам».

Познакомить с жизнью насекомых и птиц зимой и весной; Познакомить учащихся с изменениями в жизни животных весной. Познакомить учащихся с изменениями в жизни домашних птиц весной

Изучения нового материала

Картинки с иллюстрациями животных, карточки с заданиями

Проблемно- диалогическая, ТРКМ

Будут уметь наблюдать, сравнивать, рассуждать, анализировать. Будут знать особенности ухода за птицами, условиями, необходимыми для их жизни; , значение домашних животных в жизни человека.

Формативное оценивание, взаимооценивание

32

Домашние птицы и их жизнедеятельность.

Сформировать представление о домашних птицах, их значении в жизни человека

Формирования умений и навыков

Тесты, фотографии птиц, раздаточный материал иллюстрации птиц, картины о природе

Фронтальная, Проблемно- диалогическая, ТРКМ

Будут знать особенности ухода за птицами, условиями, необходимыми для их жизни; , значение домашних животных в жизни человека

Формативное оценивание, самооценивание взаимооценивание

33

Повторение. Экскурсия в музей. «Мир растений и животных.

Повторить и закрепить полученные знания и навыки.

Обобщения и систематизации знаний

Тесты

ИндивидуальнаяТКО

Будут уметь выявлять свойства объектов, проводить несложные наблюдения, выделять существенные признаки

Суммативное оценивание


© 2010-2022