Урок родительский всеобуч

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Родительский всеобуч

«День открытых дверей»

в 3классе МКОУ СОШ №4 с.Нижняя Александровка,

Минераловодского района, Ставропольского края

Дата проведения: 20.11.15г

Классный руководитель: Аджигабулова М.М.

Форма проведения: день открытых дверей

Цели:

активнее привлекать родителей к участию в учебно-воспитательной деятельности детей путем разнообразной формы работы с родителями.

Оборудование класса: шары, плакаты, зеркало

Без привлечения родителей к участию в образовательном процессе педагогическому коллективу трудно добиться серьезных успехов. Необходимо активное включение в образовательный процесс родителей школьников. Однако уверенности в том, что они достаточно подготовлены к этому участию, нет.

Решение столь ответственной проблемы ложится на плечи педагогов и воспитателей. Вот почему важнейшей задачей каждого педагогического коллектива по улучшению воспитания подрастающего поколения является организация массового педагогического всеобуча родителей. Необходимо объединять усилия школы и семьи, выработать единство требований к детям, повысить педагогическую культуру родителей.

Ход занятия

1.Орг момент

2.Вступительное слово учителя(2мин)

Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, зрители

И дорогие родители!

Хотите все на свете знать?

Хотите знанья получать?

Хотите честно жить с добром?

Добро пожаловать в наш ДОМ!

3.Сюрпризный момент

У нашего класса есть много секретиков.

Скажите, а вы знаете где чаще всего хранятся детские секретики? Правильно, в кармашках. Я уверена, что у каждого из вас есть такие кармашки. И у меня тоже есть свой необычный карманчик детских секретов, которые я собирала много-много лет. И у меня есть свой любимый секретик! Ну что, ребята, заглянем в карманчик? Сейчас я его найду... (ищет в кармане). Вот он! (достает зеркало ). Это волшебное зеркало, чудесная вещь. В него можно заглянуть и увидеть много интересного: вот кабинет директора, вот наш класс на уроках ..Как интересно!!! А вам хочется посмотреть на наши уроки?!

4. Уроки-минутки

1урок -чтение (элементы уроков)-12мин

2команды: Капитошка и Звездочки

Игра -конкурс »Кто много читает, то много знает»

Цель: проверить осознанность и выразительность чтения

(тексты разноуровневые)

-тексты на каждой парте, ученик читает, передает осознанность прочитанного,

Летучие мыши

Летучие мыши очень полезные зверьки. Они поедают вредных насекомых.

Днем летучие мыши заворачиваются в свои широкие крылья, как в плащи, и висят в темных местах вниз головой.

Наступает ночь. Вылетают они на охоту. Многие вредные насекомые летают ночью. Почти все птицы спят в это время. Поэтому «работа» летучих мышей особенно важна.

(По Ю. Дмитриеву.)

Лисья школа

В самой чаще леса поселилась лиса. У нее было пятеро лисят. Они жили в темной норе. Дети были слепые и без зубов. Мать кормила их своим молоком.

Открылись у малышей глаза. Мать стала выгонять их из норы. Бегают шалуны, играют. Катаются братья и сестры по траве. А мать сторожит их. Услышит шорох, гонит детей в нору.

Подросли лисята. Мать учит их ловить добычу. Пустит живую мышку между лисятами, а они ловят. Учительница строго следит за учениками. Чуть зевака упустит мышку, лиса цап его зубами.

Потом мать научила лисят ловить бабочек, жучков. Маленькие охотники смело бросаются на все, что движется. Теперь они и сами ищут пищу. Помогла им лисья школа.

Пришла зима. Звери стали большие. Шерсть у них рыжая, пушистая. Теперь они учатся лисьим хитростям. Умеют лисята слышать охотника. Молодые животные учатся путать след и убегать от собак.

Скоро лисята станут взрослыми лисами. Разбегутся они от матери в разные стороны. Станут сами ходить на охоту. По следу найдут лисы зайчика. Будет хищникам в добычу и мышка, и птичка.

  1. Почему рассказ назван «Лисья школа»?

  2. В какое время года лиса учила лисят?

  3. Чему мать-лиса научила своих детенышей?

  4. Как названа лиса в разных частях рассказа?

  5. Как в разных частях рассказа названы лисята?

2урок-русский язык (12мин)

Конкурс» Грамотейки»

Цель: проверить знание правил, и умение передавать полученную информацию

-На какие две группы делятся части речи?

Что наз-ся именем существительным? Прилагательным? Глаголом?

-Как изменяются имена существительные, прилагательные, глагол?

-Как определить глагол прошедшего времени?

-Что вы знаете о глаголах неопределенной формы?

Игра «Самый внимательный»

:прилаг- прыгают, существит-хлопают, глагол-садятся

Веселый, танцует, ветер. солнце, трудная, веселился, шустрый, учебник, выполнить,, ясные, солнце,хорошие,ослабели

3 урок: «Математический бой» (12мин)

24:3+20:4х9+21-34=50

45+23-9+4:7+46х0=0

-Математический язык-

1слагаемое67,2слагаемое6.Найти сумму.

Уменьшаемое 45,вычитаемое 6.Чему равна разность

!множитель-7,2множитель-9.найти произведение множителей.

Делимое,45,делитель 5. Найти частное.

5увеличить в 6раз , 8увеличить в 3раза

56уменьшить в 7раз, 32 уменьшить в 4раза

Из суммы чисел 34и 5 вычесть 7.Назовите результат

5.Психологическое упражнение»Золотая рыбка»(2мин)

Нам всем хочется поймать золотую рыбку, которая выполнила бы все наши желания. Я попрошу каждого поймать свою рыбку. Для этого загадайте свое желание. И сделаем из маленьких рыбок одну огромную «золотую « рыбку.

Маленькие рыбки выполняют роль чешуи

6..Родительское классное собрание№3



© 2010-2022