- Преподавателю
- Начальные классы
- Итоговая комплексная работа для учащихся 2-х классов
Итоговая комплексная работа для учащихся 2-х классов
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Коновалова Г.Г. |
Дата | 19.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Итоговая комплексная контрольная работа
для 2 класса
Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Весна приходит в лес.
Лесные звери на разные лады приветствуют приход весны. Вот о ком эта загадка?
Хозяин лесной, просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой
Спит в избушке снеговой.
Конечно же, это медведь. Из своей берлоги выбирается голодный хозяин леса. У медведицы появляются зимой в берлоге 1-2 маленьких медвежонка.
Вот кто-то бросил в нас шишку. Да ведь это белка! Белка оживилась с приходом весны. У неё уже ранней весной родятся 3-4 бельчонка. Белки весной строят запасные гнёзда. Когда у белки появляются бельчата, мать ни на шаг не отлучается от малышей. Она вылизывает их язычком, как кошка, согревает их и кормит своим молоком.
Из глубокой норы вылезает сонный барсук. Отогревается на солнышке, сушит свою шубку. Барсук старается найти спрятанные на зиму запасы или найти в пеньках насекомых.
У лисы тоже вои заботы. Мать-лиса, лёжа под кустом, зорко следит за своими лисятами. А иной раз принесёт им не мёртвую, а живую добычу - зайчики или мышонка. Лисята ловят принесённого им зверька, играют с ним. Учатся нелёгкому искусству - добывать себе корм.
А вот зайчатам поучиться не у кого: зайчиха-мать почти с самого рождения совсем не заботится о своей детворе. Покормит молоком, да и убежит от зайчат на 2-3 дня, а то и совсем не вернётся. Малышей выкармливают другие зайчихи. Плохая зайчиха мать или хорошая? Ни то, ни другое. В природе так устроено, что зайчата родятся зрячими, в тёплой шубке. И с первых дней могут бегать и прятаться от врагов. И порой их мать не может найти, потому что они уже перепрятались в другое место.
1вариант
Фамилия, имя______________________________________________
Школа __________________ класс____________________________
Основная часть
Постарайся выполнить задания этой части. Выполняй их по порядку.
Задание 1.
Сколько абзацев в этом тексте?
Ответ:________________________________
Задание 2. О ком говорится во втором абзаце текста? Ответ: В нём говорится о___________________________________ Задание 3.
Найди в тексте ответ на вопрос: «Что строят белки весной?»
1) Спиши это предложение.
2) Подчеркни главные члены предложения.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо, исправь.
Задание 4.
1.Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее признак предмета (имя прилагательное). Надпиши над ними: пр.
2. Найди в выписанном предложении слово, обозначающее действие предмета (глагол). Надпиши над ним гл.
Задание 5.
-
Найди и выпиши из текста названия животных.
Звери:__________________________________________________________
-
Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.
Задание 6.
- За день лиса может пробегать 6км в поисках добычи, а медведь 2км.
Вопрос:______________________________________________________________
Сосчитай и запиши ответ:________________________________________
-
Во сколько раз больше пробегает лиса, чем медведь? Запиши
выражение и вычисли его значение.
Решение___________________________________________________
Ответ ______________________________________________________
Задание 7.Соедини стрелками «Кто, чем питается?»
Дополнительная часть
Задания 8 - 13 можно выполнить в любом порядке.
Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.
Задание 8.
Реши задачу, используя предложенные данные.
У белки родилось 5 бельчат, у медведицы 2 медвежонка, у лисы 4 лисёнка. Сколько всего лап у всех малышей?
Запиши решение. Вычисли ответ.
Решение ______________________________________________________
Ответ _________________________________________________________
Задание 9.
Про какого животного говорится, что она «плохая» мать?
Запиши название животного. Ответ поясни вычислением.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 10.
Заполни таблицу, используя данные.
Барсук весит двадцать четыре кг, заяц - шесть кг, лиса - десять кг, белка - пятьсот г, медведь - триста пятьдесят кг.
Животное
Вес
Какое животное стоит на первом месте по весу тела?
Какие места у остальных?
Задание 11.
Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ. Если нужно, перечитай текст. У какого животного рождается меньше детёнышей за год, чем у других? Почему?
Объяснение:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 12. Одной из важнейших задач человечества является охрана лесов. Что ты можешь делать для охраны леса? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 13. Напиши, что означает слово «заповедник». _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________