Итоговая комплексная работа для учащихся 2-х классов

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговая комплексная контрольная работа

для 2 класса


Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Весна приходит в лес.

Лесные звери на разные лады приветствуют приход весны. Вот о ком эта загадка? Итоговая комплексная работа для учащихся 2-х классов

Хозяин лесной, просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой.

Конечно же, это медведь. Из своей берлоги выбирается голодный хозяин леса. У медведицы появляются зимой в берлоге 1-2 маленьких медвежонка. Итоговая комплексная работа для учащихся 2-х классов

Вот кто-то бросил в нас шишку. Да ведь это белка! Белка оживилась с приходом весны. У неё уже ранней весной родятся 3-4 бельчонка. Белки весной строят запасные гнёзда. Когда у белки появляются бельчата, мать ни на шаг не отлучается от малышей. Она вылизывает их язычком, как кошка, согревает их и кормит своим молоком. Итоговая комплексная работа для учащихся 2-х классов

Итоговая комплексная работа для учащихся 2-х классов

Из глубокой норы вылезает сонный барсук. Отогревается на солнышке, сушит свою шубку. Барсук старается найти спрятанные на зиму запасы или найти в пеньках насекомых.

У лисы тоже вои заботы. Мать-лиса, лёжа под кустом, зорко следит за своими лисятами. А иной раз принесёт им не мёртвую, а живую добычу - зайчики или мышонка. Лисята ловят принесённого им зверька, играют с ним. Учатся нелёгкому искусству - добывать себе корм.Итоговая комплексная работа для учащихся 2-х классов

А вот зайчатам поучиться не у кого: зайчиха-мать почти с самого рождения совсем не заботится о своей детворе. Покормит молоком, да и убежит от зайчат на 2-3 дня, а то и совсем не вернётся. Малышей выкармливают другие зайчихи. Плохая зайчиха мать или хорошая? Ни то, ни другое. В природе так устроено, что зайчата родятся зрячими, в тёплой шубке. И с первых дней могут бегать и прятаться от врагов. И порой их мать не может найти, потому что они уже перепрятались в другое место. Итоговая комплексная работа для учащихся 2-х классов



1вариант


Фамилия, имя______________________________________________

Школа __________________ класс____________________________


Основная часть


Постарайся выполнить задания этой части. Выполняй их по порядку.

Задание 1.

Сколько абзацев в этом тексте?

Ответ:________________________________

Задание 2. О ком говорится во втором абзаце текста? Ответ: В нём говорится о___________________________________ Задание 3.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Что строят белки весной?»

1) Спиши это предложение.

2) Подчеркни главные члены предложения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание 4.

1.Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее признак предмета (имя прилагательное). Надпиши над ними: пр.

2. Найди в выписанном предложении слово, обозначающее действие предмета (глагол). Надпиши над ним гл.

Задание 5.

  1. Найди и выпиши из текста названия животных.

Звери:__________________________________________________________


  1. Подчеркни в выписанных словах буквы мягких согласных.

Задание 6.

  1. За день лиса может пробегать 6км в поисках добычи, а медведь 2км.
Запиши вопрос задачи, если она решается так: 6 - 2 =

Вопрос:______________________________________________________________

Сосчитай и запиши ответ:________________________________________


  1. Во сколько раз больше пробегает лиса, чем медведь? Запиши

выражение и вычисли его значение.

Решение___________________________________________________

Ответ ______________________________________________________

Задание 7.Соедини стрелками «Кто, чем питается?» Итоговая комплексная работа для учащихся 2-х классовИтоговая комплексная работа для учащихся 2-х классовИтоговая комплексная работа для учащихся 2-х классов







Итоговая комплексная работа для учащихся 2-х классовИтоговая комплексная работа для учащихся 2-х классовИтоговая комплексная работа для учащихся 2-х классов


Итоговая комплексная работа для учащихся 2-х классовИтоговая комплексная работа для учащихся 2-х классов

Итоговая комплексная работа для учащихся 2-х классов


Итоговая комплексная работа для учащихся 2-х классовИтоговая комплексная работа для учащихся 2-х классовИтоговая комплексная работа для учащихся 2-х классов




Итоговая комплексная работа для учащихся 2-х классовИтоговая комплексная работа для учащихся 2-х классов

Итоговая комплексная работа для учащихся 2-х классов




Дополнительная часть

Задания 8 - 13 можно выполнить в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 8.

Реши задачу, используя предложенные данные.

У белки родилось 5 бельчат, у медведицы 2 медвежонка, у лисы 4 лисёнка. Сколько всего лап у всех малышей?

Запиши решение. Вычисли ответ.

Решение ______________________________________________________

Ответ _________________________________________________________

Задание 9.

Про какого животного говорится, что она «плохая» мать?

Запиши название животного. Ответ поясни вычислением.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10.

Заполни таблицу, используя данные.

Барсук весит двадцать четыре кг, заяц - шесть кг, лиса - десять кг, белка - пятьсот г, медведь - триста пятьдесят кг.

Животное

Вес

Какое животное стоит на первом месте по весу тела?

Какие места у остальных?



Задание 11.

Ответь на вопрос и коротко поясни свой ответ. Если нужно, перечитай текст. У какого животного рождается меньше детёнышей за год, чем у других? Почему?

Объяснение:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 12. Одной из важнейших задач человечества является охрана лесов. Что ты можешь делать для охраны леса? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 13. Напиши, что означает слово «заповедник». _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________














© 2010-2022