Конспект урока по рисованию Башенка из квадратов (1 класс) школа VIII вида

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема «Башенка из квадратов»



Цель урока: продолжить работу по формированию навыка работы с красками и кисточкой; умению различать форму предметов, цвета. - работать над развитием речи, вниманием, мышлением, мелкой моторикой рук.
Оборудование: альбомные листы, краски, кисти, геометрические фигуры из бумаги, иллюстрации башен Кремля, фотография Останкинской телебашни.

ХОД УРОКА.

1.Организационный момент.

2.Упражнения для развития мелкой моторики.

3.Повторение.

Игра на повторение цвета, формы, величины.

( на доске из геометрических фигур составлена картина)

- покажите, фигуры жёлтого цвета

- покажите, фигуры красного цвета

- найдите, коричневый прямоугольник

- покажите большой квадрат

- какого цвета большой круг

- уберите с доски все треугольники

- снимите с доски прямоугольники

- уберите с доски круги

(на доске остаются 3 квадрата разной величины и овал)

Игра на внимание «Что изменилось».

-Какая фигура здесь лишняя?

Почему?

4.Сообщение темы урока. - Сегодня на уроке мы будем рисовать «Башенку из квадратов». Её соберём из наших квадратов. - Кто из вас знает, что такое башенка? а)Башня - это такое сооружение, высота которого намного больше, чем ширина. Первые башни строились с целью обороны города. Это были смотровые башни- вышки. Многие из них сохранились до сегодняшних дней. С восхищением мы любуемся сегодня башнями Кремля. В нашем городе появились и современные башни, которые приносят людям пользу. Это телевизионная башня Останкино. С её помощью мы
Конспект урока по рисованию Башенка из квадратов (1 класс) школа VIII видаКонспект урока по рисованию Башенка из квадратов (1 класс) школа VIII видаКонспект урока по рисованию Башенка из квадратов (1 класс) школа VIII вида







смотрим телевизионные передачи по телевизору. - Что общего в строении имеют все башни? Все башни, которые мы видим, внизу широкие, а вверху - узкие. А сейчас давайте попробуем собрать нашу «башенку». - Какой квадрат мы возьмём первый? - Какого цвета второй квадрат, третий? Башенка готова. б) Положите перед собой лист бумаги. Найдите точки, которые там стоят. Соединяем левую верхнюю точку с левой нижней точкой. Правую верхнюю точку с правой нижней точкой. Соединяем верхние точки, соединяем нижние точки. - Какая фигура у нас получилась?

Конспект урока по рисованию Башенка из квадратов (1 класс) школа VIII вида

Конспект урока по рисованию Башенка из квадратов (1 класс) школа VIII вида

Конспект урока по рисованию Башенка из квадратов (1 класс) школа VIII вида


Возьмите конверты, достаньте из него квадрат, приложите к нашему нарисованному квадрату так, чтобы сторона одного квадрата, совмещалась со стороной второго квадрата. Обведите его.

Третий квадрат нарисуем самостоятельно.

5.Физкультминутка.

Дружно встанем мы опять, (поднимаем руки вверх, соединяя, как круг)
Будем в солнышко играть (наклоняемся вправо и влево)
Мы ­- веселые лучи (вытянуть руки вперед, сдвигая и раздвигая пальцы)
Мы - ярки и горячи (поворачиваем ладони вверх),
Раз, два, три, четыре, пять, (сжимаем и разжимаем кулачки)
Будем дружно рисовать. (садимся)

6.Расскрашивание башенки.

7.Анализ выполненных работ.

8.Итог урока.

© 2010-2022