- Преподавателю
- Начальные классы
- Предлоги как часть речи
Предлоги как часть речи
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Бакибаева А.А. |
Дата | 09.03.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
План урока №1 Бакибаевой Айнур
Предмет Русский язык
Класс 2
Дата 11 март 2014
Тема
Предлог как часть речи.
Это урок № 1
из
4
уроков по этой теме
Цель обучения:
Знание и навыки по теме предлоги.
Развитие навыка работы в группе.
Воспитание ответственного отношения к учёбе.
Ожидаемые результаты :
Для ученика А
Для ученика В
Для ученика С Определят предлоги в словосочетаниях.
Вставит нужные предлоги и укажет на слова, которые находятся с предлогами и определит к какой части речи они относятся.
Вставит пропущенные предлоги в предложения. Подчеркнёт предлоги в тексте.
Обсуждая и обобщая свои знания в группе составят кластер.
Этап
Время
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Дифферен-
циация
Оцени-вание
Ресурсы, оборудование, обстановка класса
1
2-3
мин
Орг. момент.
Прозвенел уже звонок
Начинается урок.
Друг на друга посмотрели
Улыбнулись, тихо сели!
Приготовление учебных принадлежностей.
Эмоциональный настрой к уроку.
3 мин
Разминка «Части речи».
На столе лежат карточки со словами:
дом, стол, заяц;
голубой, праздничная, солнечное;
шьёт, печёт, летят.
-Какие это части речи?
- А какие ещё бывают части речи?
-Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить?
-Что бы вы хотели узнать о предлоге?
Делятся на группы, выбирая карточки со словами по частям речи, выбирают лидера в каждой группе.
-Самостоятельные части речи.
- Служебные части речи.
- О предлогах.
-Мы хотим узнать правило о предлогах, и какие ещё бывают предлоги.
2
3 мин
Задание: найти предлоги, которые находятся на картинке в словосочетаниях.
1.Работая в группе найти предлоги в словосочетаниях.
2. Записать эти словосочетания в тетрадь и подчеркнуть предлоги.
3.Сделать вывод.
Дети наблюдают, сравнивают, размышляют, узнают о предлоге.
2 звезды и 1пожелание
Картинка с предлогами на проекторе.
3
15 мин
Работа по теме урока.
Задание: 3 уровень-задание работа с текстом, подчеркни предлоги.
2 уровень- вставь пропущенные предлоги в предложения.
1 уровень- работа с текстом, вставь нужные предлоги и укажи на слова, которые находятся с предлогами и определи к какой части речи они относятся.
Дети наблюдают, размышляют, узнают, находят, вставляют пропущенные предлоги,
Подчёркивают предлоги находят взаимосвязь с другими частями речи.
Дифферен-циация по уровням А,В,С.
Смай-лики.
Учебник.
Дифференцированные задания.
Разминка «Атомы, молекулы». (деление на группы).
Задание: составьте кластер и напишите на нём, всё что вы знаете
о предлогах.
- Что такое предлог?
- Какая это часть речи?
- Какие предлоги вы знаете, напишите их.
- С какими частями речи употребляются предлоги?
- С какой частью речи не употребляются предлоги?
- Как пишутся предлоги?
Дети размышляют, составляют кластер, связывают, выбирают, высказывают свои мнения.
Сэнд-вич с похва-лой.
Флипчарт с шаблонами яблоневого дерева и гриба-мухомора.
Лист с вопросами.
5
7 мин
Обратная связь.
- Что на уроке поняли?
- Что было не понятно?
2 звезды и 1 пожелание. (учи-тель)
Стикеры.
Само оценивание урока (используйте это пространство для того, чтобы записывать свои комментарии по ходу урока. Что было положительного/ отрицательного?)