Предлоги как часть речи

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока №1 Бакибаевой Айнур


Предмет Русский язык

Класс 2

Дата 11 март 2014

Тема

Предлог как часть речи.

Это урок № 1

из

4

уроков по этой теме

Цель обучения:

Знание и навыки по теме предлоги.

Развитие навыка работы в группе.

Воспитание ответственного отношения к учёбе.

Ожидаемые результаты :

Для ученика А

Для ученика В

Для ученика С Определят предлоги в словосочетаниях.

Вставит нужные предлоги и укажет на слова, которые находятся с предлогами и определит к какой части речи они относятся.

Вставит пропущенные предлоги в предложения. Подчеркнёт предлоги в тексте.
Обсуждая и обобщая свои знания в группе составят кластер.

Этап


Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дифферен-

циация

Оцени-вание

Ресурсы, оборудование, обстановка класса

1

2-3

мин

Орг. момент.

Прозвенел уже звонок

Начинается урок.

Друг на друга посмотрели

Улыбнулись, тихо сели!

Приготовление учебных принадлежностей.

Эмоциональный настрой к уроку.

3 мин

Разминка «Части речи».

На столе лежат карточки со словами:

дом, стол, заяц;

голубой, праздничная, солнечное;

шьёт, печёт, летят.

-Какие это части речи?

- А какие ещё бывают части речи?

-Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить?

-Что бы вы хотели узнать о предлоге?

Делятся на группы, выбирая карточки со словами по частям речи, выбирают лидера в каждой группе.

-Самостоятельные части речи.

- Служебные части речи.

- О предлогах.

-Мы хотим узнать правило о предлогах, и какие ещё бывают предлоги.

2

3 мин

Задание: найти предлоги, которые находятся на картинке в словосочетаниях.

1.Работая в группе найти предлоги в словосочетаниях.

2. Записать эти словосочетания в тетрадь и подчеркнуть предлоги.

3.Сделать вывод.

Дети наблюдают, сравнивают, размышляют, узнают о предлоге.

2 звезды и 1пожелание

Картинка с предлогами на проекторе.

3

15 мин

Работа по теме урока.

Задание: 3 уровень-задание работа с текстом, подчеркни предлоги.

2 уровень- вставь пропущенные предлоги в предложения.

1 уровень- работа с текстом, вставь нужные предлоги и укажи на слова, которые находятся с предлогами и определи к какой части речи они относятся.

Дети наблюдают, размышляют, узнают, находят, вставляют пропущенные предлоги,

Подчёркивают предлоги находят взаимосвязь с другими частями речи.


Дифферен-циация по уровням А,В,С.

Смай-лики.

Учебник.

Дифференцированные задания.

Разминка «Атомы, молекулы». (деление на группы).

Задание: составьте кластер и напишите на нём, всё что вы знаете

о предлогах.

- Что такое предлог?

- Какая это часть речи?

- Какие предлоги вы знаете, напишите их.

- С какими частями речи употребляются предлоги?

- С какой частью речи не употребляются предлоги?

- Как пишутся предлоги?

Дети размышляют, составляют кластер, связывают, выбирают, высказывают свои мнения.

Сэнд-вич с похва-лой.

Флипчарт с шаблонами яблоневого дерева и гриба-мухомора.

Лист с вопросами.

5

7 мин

Обратная связь.

- Что на уроке поняли?

- Что было не понятно?

2 звезды и 1 пожелание. (учи-тель)

Стикеры.

Само оценивание урока (используйте это пространство для того, чтобы записывать свои комментарии по ходу урока. Что было положительного/ отрицательного?)


© 2010-2022