- Преподавателю
- Начальные классы
- Городской семинар Целеполагание по СМАРТ
Городской семинар Целеполагание по СМАРТ
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Щербинина Е.В. |
Дата | 26.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тема коучинг-занятия: 03.12.14 г. | Целеполагание по СМАРТ |
Цель коучинг - занятия: | Знание принципов целеполагания по СМАРТ и таксономии Блума и умение применить на практике. |
Ожидаемые результаты: |
|
Ключевые идеи коучинг - занятия: | 1. Цели и ожидаемые результаты должны быть: в соответствии Таксономии Блума и СМАРТ |
Ресурсы: | Раздаточный материал таксономия Блума, СМАРТ, требования к уроку, примерный план урока и среднесрочного планирования, маркеры, листы А4, интерактивная доска, запись разминки, видео для определения темы, мультфильм про свинку, видео-урок, стикеры, карточки разного цвета для деления на группы.. |
Ход коучинга: | |
Определение темы коучинга | Просмотр видео - Что увидели? Что поняли? Какая тема нашего коучинга? - Как вы думаете, для чего необходимо ставить правильные цели? - Что такое ожидаемые результаты? - Напишите свои ожидаемые результаты от сегодняшнего коучинга. - Какими словами вы будете формулировать цели и ожидаемые результаты? 5 мин. |
Разделение на группы: | Участникам раздаются карточки разного цвета, которые надо держать на голове, не разговаривая распределится на группы по 5 человек по цвету карточек.3 мин. |
Вызов | Посмотрите мультфильм про Свинку и печенье, сформулируйте цель и ожидаемые результаты, работа индивидуально, затем обсуждение в группе, выступление от каждой группы Обратите внимание: цель - это существительное, ожидаемые результаты - глаголы будущего времени. 5минут. |
Получение новых знаний по теме. | - Познакомьтесь с раздаточным материалом «Требование к плану урока». Какие критерии относятся к нашей сегодняшней теме? Изучите раздатку «Смарт-критерии», «Таксономия Блума», Постановка целей урока». Обращаю ваше внимание на примерный план урока и среднесрочное планирование. Учась на курсах 3 уровня, мы столкнулись с такой проблемой как цели и ожидаемые результаты абсолютно не связаны с ходом урока. Обратите внимание на графу «Ожидаемый результат обучения» и ему должно соответствовать задание.10 минут |
Разминка | Потанцуйте под предложенный видеоролик. 3 минуты |
Практическая работа | - Просмотрите видео урок. Задание: написать цель, ожидаемые результаты к каждому виду работ, в соответствии со СМАРТ и таксономией Блума. Индивидуально, затем обсуждение в группе. Создайте постер, на котором отражено ваше общее мнение от группы. 20 минут |
Защита постеров | Для каждой группы 2 минуты, итого 8 минут
|
Рефлексия | Вопросы для свободного микрофона Запишите на стикерах продолжение высказываний Мне было интересно… Мы сегодня разобрались… Я сегодня понял, что… Мне было трудно... 3 минуты |