Городской семинар Целеполагание по СМАРТ

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема коучинг-занятия:

03.12.14 г.

Целеполагание по СМАРТ

Цель коучинг - занятия:

Знание принципов целеполагания по СМАРТ и таксономии Блума и умение применить на практике.

Ожидаемые результаты:

  1. Учителя познакомятся со значением СМАРТ и таксономией Блума.

  2. Познакомятся с глаголами для формулировок ожидаемых результатов.

  3. Сформулируют в группах ожидаемые результаты для видео-урока.

  4. Будут активно применять полученные знания в своей практике

Ключевые идеи коучинг - занятия:

1. Цели и ожидаемые результаты должны быть: в соответствии Таксономии Блума и СМАРТ
2. Слова великого американского писателя Марка Твена: «Кто не видит конечной цели, очень удивляется, придя не туда» - отражают реалии современного урока.

Ресурсы:

Раздаточный материал таксономия Блума, СМАРТ, требования к уроку, примерный план урока и среднесрочного планирования, маркеры, листы А4, интерактивная доска, запись разминки, видео для определения темы, мультфильм про свинку, видео-урок, стикеры, карточки разного цвета для деления на группы..

Ход коучинга:

Определение темы коучинга

Просмотр видео

- Что увидели? Что поняли? Какая тема нашего коучинга?

- Как вы думаете, для чего необходимо ставить правильные цели?

- Что такое ожидаемые результаты?

- Напишите свои ожидаемые результаты от сегодняшнего коучинга.

- Какими словами вы будете формулировать цели и ожидаемые результаты? 5 мин.

Разделение на группы:

Участникам раздаются карточки разного цвета, которые надо держать на голове, не разговаривая распределится на группы по 5 человек по цвету карточек.3 мин.

Вызов

Посмотрите мультфильм про Свинку и печенье, сформулируйте цель и ожидаемые результаты, работа индивидуально, затем обсуждение в группе, выступление от каждой группы

Обратите внимание: цель - это существительное, ожидаемые результаты - глаголы будущего времени. 5минут.

Получение новых знаний по теме.

- Познакомьтесь с раздаточным материалом «Требование к плану урока». Какие критерии относятся к нашей сегодняшней теме? Изучите раздатку «Смарт-критерии», «Таксономия Блума», Постановка целей урока». Обращаю ваше внимание на примерный план урока и среднесрочное планирование. Учась на курсах 3 уровня, мы столкнулись с такой проблемой как цели и ожидаемые результаты абсолютно не связаны с ходом урока. Обратите внимание на графу «Ожидаемый результат обучения» и ему должно соответствовать задание.10 минут

Разминка

Потанцуйте под предложенный видеоролик. 3 минуты

Практическая работа

- Просмотрите видео урок. Задание: написать цель, ожидаемые результаты к каждому виду работ, в соответствии со СМАРТ и таксономией Блума. Индивидуально, затем обсуждение в группе. Создайте постер, на котором отражено ваше общее мнение от группы. 20 минут

Защита постеров

Для каждой группы 2 минуты, итого 8 минут


Рефлексия

Вопросы для свободного микрофона
- В чём состояла трудность сегодняшней работы?
- Почерпнули ли вы что- то новое для себя?

Запишите на стикерах продолжение высказываний

Мне было интересно…

Мы сегодня разобрались…

Я сегодня понял, что…

Мне было трудно... 3 минуты

© 2010-2022