- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок математики по теме «Решение задач» 1 класс УМК «Начальная школа 21 века»
Урок математики по теме «Решение задач» 1 класс УМК «Начальная школа 21 века»
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Чернышова Е.В. |
Дата | 18.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Поделитесь с коллегами:
27.10.2010 год День открытых дверей
Урок математики в 1 классе
Тема: Решение задач (УМК «Начальная школа 21 век»)
Цель: совершенствование навыка решения текстовых задач. Задачи:
- закрепить знание состава числа 7;
- отрабатывать навык решения текстовых задач;
- воспитывать любовь к математике.
- Оргмомент (1 мин).
А теперь проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ль на месте, всё ль в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки?
- Устный счет (7 мин)
- Посмотрите внимательно на доску и попробуйте определить, чем мы сегодня будем заниматься на уроке? (Решать задачи, вспомним состав числа 7, будем решать примеры, поговорим о геометрических фигурах)
- Посмотрите на геометрические фигуры и скажите, какая лишняя.
(треугольник - он красный; круг - у остальных фигур есть углы.) Что мы видим на картинке? Из каких геометрических фигур состоит солнышко? Цыпленок?
- Сколько треугольников 4 или 5.Стр. 71 учебника срисовать.(5)
- Поставить числа в порядке возрастания (карточки с числами) 25813946
- Игра «Засели домик».
-
6
1
4
3
2
5
- Повторим хором. -Молодцы!
- Работа над новой темой. Решение задач. (20 мин)
- Из каких компонентов состоит задача? Поставьте их в правильном порядке.
Решение всех задач, анализ задач, устное решение. К схеме подходит 2 задача. №3, 4 - коллективная работа в классе
2.Физкультминутка. «Буратино»
3. Работа в тетради №2 повторить компоненты задачи. №5 - Самостоятельная работа - решение примеров 4.Физминута Игра «Пожалуйста»
№8 - решение задачи, запись решения
- Закрепление пройденного материала. (5 мин)
2. Ваня живет выше Пети, Петя выше Сережи. Кто из них живет ниже всех? Сережа
3. В семье 2 сына, и у каждого есть сестра. Сколько детей в этой семье? 3
4. Антон и Денис решили поиграть.
Один с кубиками, а другой машинками.
Антон машинку не взял.
Чем играли Антон и Денис? Антон-кубики, Денис-машинки
5.Мышка едет не в первом и не в последнем вагоне.
Цыпленок не в среднем и не в последнем вагоне.
В каких вагонах едут мышка и цыпленок? Ц-1 вагон, М-средний Работа по учебнику №7 - учебник №4, 7 - тетрадь
- Итог урока. (1 мин)
- Чему учились на уроке?
- Что было интересно?
- Что огорчило?