КТД Как прекрасен этот мир

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Описание коллективного творческого дела

Название КТД

«Как прекрасен этот мир»

Вид

Художественно-эстетический

Цель

Вовлечение учащихся в КТД, формирование представлений об этических идеалах и ценностях

Задачи

  1. воспитывать ценностное отношение к прекрасному, к сотрудничеству, к взаимодействию со сверстниками.

  2. развивать творческий потенциал обучающихся

  3. обучать видеть прекрасное в окружающем мире

Планируемые результаты

- умение видеть красоту в окружающем мире

- самореализация в творческой деятельности

- умение планировать и анализировать свою деятельность

- умение сотрудничать со сверстниками


Технологическая цепочка КТД

1. Решение о проведении дела («стартовая беседа»).

Вот и подходит к концу учебный год, давайте просмотрим список наших дел. Предлагаю сделать небольшие зарисовки самого интересного дела.

Зарисуйте по одному кадру (составляется диафильм из кадров). А с кем мы можем поделиться своими впечатлениями? Как мы можем это сделать? (Выставка)

Что для этого необходимо? Где мы можем это сделать? (определяются сроки и место проведения).

2. Планирование КТД.

-Деление на группы по интересам (задача - придумать названия раздела для выставки, отобрать материалы, подготовить экскурсовода, оформить раздел выставки).

-Формируется совет дела (готовят место для проведения выставки, общее название, оформляют рекламный плакат).

- Группы отбирают материал для выставки (рисунки, фотографии, коллажи, поделки)

3. Подготовка КТД.

Подготовка к выставке.

4. Проведение КТД.

Проведение экскурсии.

5. Анализ КТД.

Каковы ваши впечатления от выставки? Как вы считаете, все ли у нас получилось? Что не удалось, почему?

6. Возможное ближайшее последствие.

Каково будущее нашей выставки? Для кого еще можно провести данную экскурсию?






Описание проектной задачи

Название проектной задачи: «Берёзка-символ России»

Тип проектной задачи: межпредметная, одновозрастная, запускная

Цель: формирование познавательной и исследовательской культуры школьников.

Задачи:

  • способствовать формированию бережного отношения к природе;

  • развивать умение группового сотрудничества;

  • познакомить с берёзкой, как символом России;

Планируемые результаты:

  • приобретение знаний о берёзе, как символе России, через разные виды деятельности;

  • формировать бережное отношение к природе;

  • умение работать с различными источниками информации;

  • наблюдать и делать самостоятельные простые выводы;

  • выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы;

Оборудование и материалы:

- энциклопедии;

- словари;

- мультимедиа;

- проигрыватель;

- интернет-ресурсы;

- стенды для оформления;

- костюмы;

Замысел

Убедить детей в том, что берёза является неофициальным символом России

Постановка проектной задачи

Какие символы нашего государства вы знаете? Кроме официальных символов есть и неофициальные. Из предложенных картинок выбрать те, которые можно отнести к неофициальным символам? Почему? Отгадайте, о каком символе идет речь (загадка о березе)? А что вы знаете о березе? А хотелось бы узнать больше? Для этого предлагаю разделиться на группы и выбрать задания.

Система заданий:

Задание №1

Из предложенных заметок выберите те, которые характеризуют берёзку, как лекарственное растение. Оформите плакат.

Задание № 2

В ходе наблюдения соотнесите образ берёзки с образом русской красавицы:

-Как выглядит? Можно ли ее сравнить с образом русской красавицы? Выберите рисунки, пословицы, стихи.

Задание №3

Берёза в традициях русского народа (праздник «Троица», хороводы, изделия из бересты)

Способ и форма оценивания результатов работы

-умение найти необходимую информацию из различных источников видов;

Формы: наблюдение, представление.


© 2010-2022