Сценарий праздника Прощание с начальной школой

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

15

Прощание с начальной школой.

(Сценарий выпускного вечера )

Звучат фанфары

1

Программа вечера Ведущий 1. Добрый день, дорогие гости! Ведущий 2. Мы рады приветствовать вас в студии НШТ -начального школьного телевидения. В 1. Или попросту - Наши Школьные Таланты! В 2. Спонсор нашего телевидения - компания «Родитель» В 1. Мы желаем вам приятного отдыха и предлагаем прослушать программу телепередач. В 2. Через минуту мы расскажем вам о прогнозе погоды на ближайшее будущее. В 1. Затем выйдет выпуск Новостей. В 2. С передачей «Колесо истории» вы вернётесь в прошлое. В 1. Программа «Смак» удивит вас рецептом чудо - торта. В 2. И сразу за ней - наберите по-больше воздуха в грудь! - вас рассмешит «Смехопанорама». В 1. Передача «В мире родителей» расскажет о нелёгкой жизни этих загадочных созданий. В 2. Передача «Наша гордость» наполнит вас чувством гордости. В 1. Ну, а после этого мы приглашаем всех на праздничный салют.

2

Прогноз погоды.

(Звучит фонограмма из телевизионного прогноза погоды.

К карте настроения подходит ведущая)


Что же нас сегодня ожидает? Какова погода в доме? В зале тепло, светло и ярко. Настроение безоблачное. К нам движется тёплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слёз радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а лёгкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Я и спонсор нашего выпуска - компания «Родитель» - желаем вам приятного просмотра.



3.

Новости.

(Звучит заставка программы «Новости», в экране телевизора появляется ведущий)



Учитель. Вы смотрите информационную программу «Новости». Сегодня взгляды мировой общественности прикованы к городу Сочи! Главным событием сегодняшнего дня стал выпускной вечер учеников 4-х классов лицея №22. Сейчас вы увидите прямое включение из праздничного зала, где собрались юные дарования. Встречайте!

(Фонограмма для выхода)
- учащиеся 4»А» класса! - учащиеся 4 «Б» класса! - учащиеся 4 «В» класса!

(Учащиеся выстраиваются возле своих стульчиков) Ведущий. Вот они - Наши выпускники. Шустрые, спортивные, смелые, активные, Сообразительные, любознательные, В общем, привлекательные! Ведущий. Посмотрим с каким багажом они переходят в среднее звено. Подведем итоги четырех лет. Ведущие. Статистика показывает:

  1. Любимая поговорка: «Возьмемся за дело - делу не сдобровать».
  2. Любимые дни недели: суббота и воскресенье.
  3. Ссорятся и тут же мирятся.
  4. Обожают писать записки на уроках.
  5. Гордятся болтливой половиной класса, т.е. девочками.
  6. А еще за 4 года они съели 3 тонны булочек и сосисок.
  7. Подросли на 1600см.
  8. Потолстели и теперь весят около трех тонн.
  9. Если ложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти годы, то ее длина будет до Луны и и обратно.
  10. Научились подсказывать так, что не слышно и другу, и учительнице.
  11. Потеряли и сломали несчетное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.
  12. А вообще-то, ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





4

Колесо истории. (Музыка?)


Ведущий. Добрый день, уважаемые зрители! Мы начинаем передачу «Колесо истории». Сегодня мы совершим путешествие в увлекательное прошлое.

(Презентация о выпускниках)

Ведущий. Год 2002-2003 знаменателен тем, что именно в этот отрезок времени родились будущие выпускники начальной школы, то есть мы.

(маленькие, новорожденные)

Ученик. Год 2004.

Что ребёнок просит в год?

Куклу, мячик или торт!

Я ж упрямо лепечу:

«Знаний, знаний я хочу!»

Мне дают погрызть морковку -

Я морковку не хочу!

Грызть гранит науки буду:

Знаний, знаний я хочу!

(1 годик)

Ученик. Год 2010.

Окончен сад, впереди - поступленье,

Переживает вся моя семья.

Я в школе так хочу учиться!

Хорошей ученицей буду я!

(детсад)

Ученик. Год 2010.

Я помню тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда пришли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс!

( 1 класс)

Презентация о школьной жизни


Ученик.

Нас все учёбою пугали,

А мы, как видите, смогли:

Усвоив знанья, что нам дали,

До выпускного дорасти. (4 класс)

Ученик.

Прошла пора побед и неудач,

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.

Ученик.

Сегодня важный день у нас,

Мы переходим в пятый класс,

Начальную школу кончаем

И ей наш праздник посвящаем!

Песня __________________________________________________________

Ученик: Сегодня день у нас такой:

И грустный, и весёлый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

Ученик: Из года в год, из класса в класс

Ведёт неслышно время нас,

И час за часом, день за днём

Так незаметно мы растём.

Ученик: За мамину руку надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первым нас встретил?

ВСЕ: Школьный звонок.

Ученик: Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз.

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

Ученик: Мы были смешными малышами,

Когда вошли впервые в светлый класс

И, получив листок с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз!

Ученик: Мы в долгий путь отправились тогда

И вместе были с этих пор,

Учительница первая моя,

Родители, и нас мальчишек и девчонок сбор.

Ученик: Здесь было всё, как в чудной сказке, ново:

И необъятный класс, и трель звонка,

И первое прочитанное слово,

И первая неровная строка.


Ученик: Вспомните, как первый раз

В классе мы сидели,

И как на учительницу

Девочки глядели.

Ученик: А как мы учительнице

Хором отвечали?

Даже парты мы свои

Путали в начале!

Ученик: Вспомните, как палочки

Трудные писали.

На 8 Марта

Вазу рисовали.

Ученик: Клеили, лепили,

Песни распевали.

Как решать задачи,

Мы не понимали!

Ученик: А теперь мы взрослые,

Вон уже какие!

Девочки - прекрасные,

Мальчики - лихие!

Ученик: Теперь мы можем только вспоминать,

Как нас учили петь и танцевать,

Какие были праздники у нас,

Как интересен был наш классный час!

Ученик: Как дни рожденья вместе отмечали

И на волшебном стуле о себе узнали,

Как видят нас друзья со стороны,

Что вовсе неплохие мы!

Ученик: Кино, театр и диарама

Остались в памяти у нас.

Поездки в цирк и зоопарк,

Весёлый кукольный спектакль,

Мы с грустью вспоминаем вас!

Ученик: И, чтобы мы не отмечали,

Мы веселились и играли,

Мы пели, танцевали.

Частушки распевали.

Ученик: По правилам движенья

Всех в школе победили

И, заняв место первое,

Мы впредь его хранили.

Ученик: И не забыть бы рассказать

Про марафоны наши,

Про конкурсы и викторины,

Олимпиады и турниры.

Ученик: 4 года жили мы одной семьёй,

4 года пролетели стороной,

4 года фабрика творила,

4 года звёздочек растила.

Танец «Мы - маленькие звезды»

5

Смехопанорама.

(Звучит музыка. В экране телевизора появляется ведущий)


Ведущий. В эфире «Смехопанорама». Желаю вам весело провести время на волнах нашего моря смеха. Перефразировав великого Шекспира, скажем: «Учёба лишь игра, а дети в ней актёры». Наши актёры предлагают вашему вниманию весёлые сценки из школьной жизни.

Ведущий .

Мы постараемся вас рассмешить,

Чтобы легче было жить.


---------------------------------------------------------------------------------------------------

-Учитель: Кто кого обидел первый?

- Он меня!

- Нет, он меня!

-Учитель:Кто кого ударил первый?

- Он меня!

- Нет, он меня!

-Учитель:Вы же раньше так дружили!

- Я дружил!

- И я дружил!

-Учитель: Что же вы не поделили?

- Я забыл!

- И я забыл!

----------------------------------------------------------------------------------------

Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу. Юра, объясни - что это?!

Ученик: Ну, как же?! Это - ваза!

Учитель: Это - ваза?!!!!

Ученик: Да, Валентина Васильевна, вы же учитель! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)

Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!

Учитель: Да что ты, Юра! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!

----------------------------------------------------------------------------------------------

Учитель: Денис, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Егор: Судьёй по боксу, Наталия Петровна!

----------------------------------------------------------------------------------------------

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Лиза. (Лиза выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Лиза направляется к двери) Лиза, ты куда?!

Лиза: Домой побежала, конфеты есть!

---------------------------------------------------------------------------------------------

Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Дима: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!

------------------------------------------------------------------------------------------

Учитель: Коля, почему уроки за тебя всегда делает отец?

Коля: Так у мамы нет свободного времени!

-------------------------------------------------------------------------------------------

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!

Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

Учитель: Ника, назови, пожалуйста, части цветка.

Ника: Лепестки, стебель, горшок.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Ведущий: За четыре трудных года мы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с учителями мы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового.

Ведущий: А также мы учились дружить, понимать и прощать друг друга.

Песня «Школьный РЭП»

6

Смак

(Звучит музыка)

Ведущий. Дорогие зрители! Дорога чудесных открытий привела нас в мир красоты и творчества. С вами самая вкусная и полезная передача «Смак». Ведущий. Сегодня мы будем создавать необыкновенное и удивительное произведение кулинарно - творческой мысли.

Ведущий. Для этого нам понадобятся: соль, сахар, вдохновение… И не только! Мы попробуем понять, как можно приготовить прекрасный чудо-торт.

Ведущий.

Для этого нужно взять школу!

Ведущий.

Наполнить её восторгом, удивлением, радостью, счастьем и любовью.

Ведущий.

Добавить творчества и фантазии.

Ведущий.

И приступить к приготовлению чудесного торта по старинному рецепту.

Ведущие вместе.

Итак, начнём!

Ведущий.

Вы увидите секрет

Поразительных побед.

В этом нам с тобой поможет

Замечательный рецепт.

Фартуки сейчас возьмём

И готовить торт начнём!

(Ведущие надевают фартуки)


Ведущий.

Для того, чтоб торт чудесный,

Приготовить нам сейчас,

Мы прекрасную начинку

В центр поставим тот же час!

Ведущий.

Это - главный компонент

Ученических побед.

На почётное местечко

Поместим ингредиент.

(Берут за руки всех учителей - «начинку», садят их на стулья в центре)

Ведущий.

Но для того, чтобы это творенье

Мастерски, с чувством и вкусом создать,

Надо учителей - нашу начинку -

Нам по рецепту с тобой окружать

Ингредиентами этого чуда.


(Ведущие называют компоненты торта, а дети с соответствующими шариками выходят и становятся возле учителя)
Ведущий.

В приготовлении чудесного блюда

Я ДОБРОТУ никогда не забуду.

РАДОСТИ много туда я добавлю,

Неудержимым ЗАДОРОМ приправлю. Ведущий.

Про ИНТЕЛЛЕКТ, кулинар, не забудь!

И доброй СОВЕСТИ больше добудь!


Ведущий.

СКРОМНОСТЬ положена здесь по рецепту:

Каждый день вносит она свою лепту!

Дальше возьмём мы ОТЗЫВЧИВОСТЬ нежно…

И наконец отдохнём безмятежно?


Ведущий.

Нет, не закончен процесс сотворенья!

Чудному торту дадим мы рожденье!

Может, КОКЕТСТВОМ чуть-чуть подперчить?


Ведущий.

Как это здорово! И не забыть

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ добавить,

ТАНЦЕМ, ТЕАТРОМ и ПЕНЬЕМ приправить,

НЕОРДИНАРНОСТИ пряной налить

И ЧУВСТВОМ ЮМОРА торт подсолить!


Ведущий.

Сделаем крем мы загадочный дружно,

И ДОБРОДУШЬЯ три порции нужно.

Мы ТРУДОЛЮБИЕ в пену собьём,

Качеством этим весь торт наш зальём!


Ведущий.

Честь и хвалу кулинарному чуду

Аплодисментами мы воздаём!

Вас никогда, никогда не забудем-

Слово сегодня Вам мы даём!

Учителя:

Знаю точно: эти дети

Были лучше всех на свете.

Как учить, порой не знали,

За ошибки вас прощали.

Хоть покинете наш класс

Не забудем дети вас!

Помним мы вас смешных и маленьких,

Вам давалось все нелегко.

Саши, Илюши, Танечка -

Будет все у вас хорошо.

Будем помнить ваши лица,

Пусть вам наша школа снится.

Здесь появились первые друзья,

Были мы как одна семья.

Только нас не подведите,

Русский с географией учите.

Помните об одном:

Все даётся с трудом.


Ученик:
Любимей в школе человека нет!
Нам дорог Ваших глаз лучистый свет,
Улыбка и за дело похвала -
Так ценны Ваши добрые слова!
Ученик:
Но главное - отличный старт нам дан,
И мы за это благодарны Вам.
Так в средней школе знанья пригодятся!
И впредь в ученье будем мы стараться,
Ученик:
Какой любви, терпения запас
Вам нужен, чтобы выучить всех нас,
Понять, помочь, простить иль пожурить, -
При этом всех и каждого любить.

Ученик:
Чтоб Вас не подвести, а показать,
Что знанья многим дали Вы на "пять".
И помнить будем, что из Ваших рук,
Отправились мы в мир больших наук.

Мы в любви вам признаться готовы,

За обиды прощенья моля.

Вспоминайте вы нас добрым словом,

Дорогие наши учителя!

Вручают подарки

Вам здоровья и счастья желаем,

А удача придёт на порог.

Оставайтесь, какими вас знаем,

Пусть продолжиться школьный урок!

Знайте, вы нас учили недаром,

То за что-то браня, то хваля.

Пойте с нами, мы песню вам дарим,

Дорогие учителя!

ПЕСНЯ _____________________________________________________________

Ведущий. Выпускники начальной школы так же выражают слова благодарности тем людям, которые трудятся в нашей школе:

Ведущий: Ольга Петровна,

Позвольте и о Вас сказать нам!
Чтобы хорошо учиться,
Вовремя надо всем подкрепиться.
Желаем нашим поварам,
Пусть вкусно всё готовят нам:
Борщи, и каши, и компоты,
Гуляш, беляш и антрекоты,
Салаты, винегреты
Спасибо вам за это!

(дарят подарок)

Ведущий.

Валентина Александровна!
Вы помогали и заботились о нас
Все наши проведенные здесь годы.
Мы чувствовали Ваш хозяйский глаз,
Что видел непорядки и невзгоды!

(дарят подарок)


Ведущий: Елена Викторовна!
Как самому близкому другу,
Библиотекарю шлем мы привет!
От чистого сердца желаем
Вам долгих и радостных лет!
Выпускники от всего сердца благодарят Елену Викторовну, которая помогала нам подобрать нужные книги, подготовиться к уроку и всегда радушно встречала нас в школьной библиотеке.

(дарят подарок)

Ведущий

Выпускники благодарят самого главного человека в нашей школе - директора

Ведущий:

Уважаемая Ольга Станиславовна!

Как капитан у корабля, всегда на вахте у руля,

Вы, об усталости забыв, вперед ведете коллектив.

Хоть с нескрываемым волненьем

Всегда к Вам входим в кабинет,

Давно мы знаем без сомненья:

Директоров Вам равных нет!

(Вручение подарка)


7

Наша гордость

Ведущий.

Внимание! Внимание! В эфире программа «Наша гордость».

Ведущий.

Мы ведём прямой репортаж из актового зала лицея №22, где с минуты на минуту начнётся торжественная церемония вручения наград за героические подвиги в области образования!

Ведущий.

Директору слово для поздравленья.

Она зачитает педсовета решенье.

Сегодня приказ она огласит

И для вручения грамот вас пригласит.

(Звучит торжественная музыка. Директор школы. Поздравления. Вручение дипломов всем выпускникам и грамот за успехи в учёбе отличникам и хорошистам)

8

В мире родителей

(Звучит музыкальная заставка к передаче «В мире животных».) Ведущий: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и другие, и третьи. Сколько сил затратили наши родители, чтобы мы могли четыре года спокойно учиться. По моим подсчетам у наших родителей появилось еще одно начальное образование. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за нас.

Ученик:

Спасибо родителям, мамам и папам!

За то, что в пути помогаете нам.

За то, что сегодня вы здесь с нами в зале,

Спасибо за всё, что вы в жизни нам дали!

Ученик:

Вот они те, кто читал с нами книги.

Вот они те, кто помогали учиться писать.

За терпение, ласку, любовь и науку

Земной Вам поклон от детей, от всех нас.

/Дети кланяются своим родителям/

Ученик:

Вот бы им за это дали,
Чтобы снять с них нервный стресс,
Золотые всем медали…
Есть у нас медали?

Все:Есть!

Ну, тогда без промедленья
Приступаем к награжденью!

Благодарственные письма

Ведущий.

Мамы разные нужны,

Мамы всякие важны.

Ведущий.

Папы все наперечёт.

Папой быть большой почёт!

Слово предоставляется мамам и папам.

10

Ответное слово выпускников

Ученик:

Мы шары развесили, цветы нарисовали,

Мы и не заметили, как большими стали.

Ученик:

Жили мы здесь весело, учились и играли,

Мы и не заметили, как большими стали…

Ученик:

Любимый свой 4 класс любить не перестанем!

И всё же попрощаемся - ведь мы большими стали…

Ученик:

Четыре года были вы в пути,
Куда сейчас вам велено идти?
Все вместе дружно, скажем мы сейчас:
"Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!"
Ученик:

Мы сейчас в четвертом классе, переходим в пятый класс,

Гордым словом ,,Пятиклассник" называть все будут нас.

До свидания, класс четвертый, мы прощаемся с тобой,

Со своей любимой партой, и с окошком, и с доской.

Полюбили мы друг друга, дружба крепкая у нас,

Вместе с нами наша дружба переходит в пятый класс.

9

Последний звонок

(Звучит музыка «Школьный вальс»)

Ведущий.

День сегодня совсем особенный.

Наш канал заканчивает свою прямую трансляцию.

Ведущий.

И напоследок мы вам загадаем шуточную загадку:

- Что будет, если сложить бом и бом? (бом-бом)

- А если сложить дзинь и дзинь? (дзинь-дзинь)

- А если сложить бом-бом, дзинь-дзинь? Что выйдет? (колокольчик)

Право дать последний звонок предоставляется ученикам 4 класса.

(Ученики берут в руки маленькие колокольчики и дают последний звонок)

Песня «Парус детства»

ХЛОПУШКИ


© 2010-2022