Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс УМК Перспектива (Петерсон)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО - Тематическое планирование

по математике 3 КЛАСС



п/п


Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

Универсальные учебные действия

ИКТ

проект.деят.

Дата

провед.

Предметные

Метапредметные

1

(3)Множество и его элементы.

Составлять множества, заданные перечислением и общим свойством элементов. Обозначать множества, определять принадлежность элемента множеству, равенство и неравенство множеств, использовать для обозначения принадлежности элемента множеству знаки

Использовать знак для обозначения пустого множества.

Наглядно изображать множества с помощью диаграмм Эйлера - Венна.

Повторять основной материал, изученный во 2 классе: нумерацию и способы действий с натуральными числами в пределах 1000, общий принцип и единицы измерения величин, таблицы умножения и деления, внетабличное умножение и деление, деление с остатком, анализ и решение текстовых задач и уравнений, решение примеров на порядок действий. Понимать значение веры в себя в учебной деятельности, использовать правила, формирующие веру в себя, и оценивать своё умение применять эти правила (на основе согласованного эталона)

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку

Составлять множества, заданные перечислением и общим свойством элементов.

Обозначать множества, определять принадлежность элемента множеству, равенство и неравенство множеств, использовать для обозначения принадлежности элемента множеству знаки ∈ и ∉.

Использовать знак для обозначения пустого множества.

Наглядно изображать множества с помощью диаграмм Эйлера−Венна.

Познавательные:

-Использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

-Делает выводы на основе обобщения знаний;

-Понимает цель и осмысливает прочитанное;

-Определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы;

Регулятивные:

-Вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

-Осознаёт уровень и качество выполнения работы;

Коммуникативные:

-Участвует в учебном диалоге;

-Строит монологическую речь;

-Соблюдает нормы речевого взаимодействия.

-Сотрудничает с одноклассниками при работе в группе.

----

2

(6)Задание множества перечислением и свойством.

----

3

(3)Равные множества, пустое множество.

----

4

(3)Диаграмма Венна

----

5

(3)Закрепление и систематизация изученного материала.

----

6

(3)Подмножество.

Устанавливать, является ли одно множество подмножеством другого, записывать результат с помощью знаков, изображать множество и его подмножество на диаграмме Эйлера - Венна.

Находить объединение и пересечение множеств, записывать результат с помощью знаков Пии, изображать пересечение и объединение множеств на диаграмме Эйлера - Венна, моделировать пересечение геометрических фигур с помощью предметных моделей. Исследовать свойства объединения и пересечения множеств (переместительное, сочетательное) с помощью диаграмм Эйлера - Венна, записывать в буквенном виде, устанавливать их аналогию с переместительным и сочетательным свойствами сложения и умножения чисел.

Разбивать множества на части (классифицировать).

Анализировать свойства объединения непересекающихся множеств (сложения) и нахождения части множества (вычитания), устанавливать их аналогию со сложением и вычитанием чисел.

Использовать язык множеств для решения логических задач.

Строить общий способ решения задач на приведение к единице, применять его для решения задач.

Строить способ записи внетабличного умножения в столбик, применять его для вычислений.

Решать вычислительные примеры, на порядок действий, уравнения изученных типов, простые и составные задачи с числовыми и буквенными данными (2-6 действий), сравнивать разные способы вычислений и решения задач, выбирать наиболее рациональный способ.

Находить значения буквенных выражений при данных значениях букв, представлять данные в таблице, выявлять закономерности. Использовать взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания для упрощения вычислений. Выполнять задания поискового и творческого характера.

Фиксировать индивидуальное затруднение при построении нового способа действия, определять его место и причину и оценивать своё умение это делать (на основе применения соответствующих эталонов)

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 00) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком).

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1).

Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение.

Вычислять значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий.

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Устанавливать, является ли одно множество подмножеством другого, записывать результат с помощью знаков ⊄ и ⊂, изображать множество и его подмножество на диаграмме Эйлера−Венна.

Находить объединение и пересечение множеств, записывать результат с помощью знаков U и ∩, изображать объединение и пересечение множеств на диаграмме Эйлера−Венна, моделировать пересечение геометрических фигур с помощью предметных моделей.

Исследовать свойства объединения и пересечения множеств (переместительное, сочетательное) с помощью диаграмм Эйлера−Венна, записывать в буквенном виде, устанавливать их аналогию с переместительным и сочетательным свойствами сложения и умножения чисел.

Разбивать множества на части (классифицировать).

Анализировать свойства объединения непересекающихся множеств

(сложения) и нахождения части множества (вычитания), устанавливать их аналогию со сложением и вычитанием чисел.

Строить общий способ решения задач на приведение к единице,

применять его для решения задач.

Строить способ записи внетабличного умножения в столбик, применять его для вычислений. Решать вычислительные примеры, на порядок действий, уравнения

изученных типов, простые и составные задачи с числовыми и буквенными данными (2−6 действий), сравнивать разные способы вычислений и решения задач, выбирать наиболее рациональный способ

Находить значения буквенных выражений при данных значениях букв, представлять данные в таблице, выявлять закономерности.

Использовать взаимосвязь между компонентами и результатами сложения и вычитания для упрощения вычислений.

пРОЕКТ «мНОЖЕСТВО ВОКРУГ НАС»

7

(3)Решение задач с пропорциональными величинами.

----

8

(6)Разбиение множества на части по свойствам (Классификация)

----

9

(3)Пересечение множеств. Знак ∩

----

10

(3)Свойства пересечения множеств.

----

11

(3)Контрольная работа по теме «Повторение»

----

12

(3)Работа над ошибками. Задачи на пропорциональные величины нового вида

----

13

(3)Объединение множеств.

----

14

(2)Письменный прием умножения двузначного числа на однозначное

Регулятивные:

- Ставит учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

- Сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека;

- Обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

Познавательные:

- выполнять анализ и синтез;

- Умеет с большей долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты;

- Находит в справочниках, словарях необходимую информацию;

- Определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы;

Коммуникативные:

-Умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе;

- Строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

Организовывать учебное взаимодействие в группе

----

15

(6)Свойства операции объединения множеств

----

16

(6)Разбиение множеств на части по свойствам (классификация).

----

17

(1)Обобщение и систематизация изученного материала. История развития понятия числа.

пРОЕКТ «ОТКУДА ПРИШЛО ЧИСЛО»

18

(3)Контрольная работа по теме «Множества»

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу

----

19

(1)Работа над ошибками. Многозначные числа.

Планировать поиск и организацию информации, искать информацию в учебнике, справочниках, энциклопедиях, интериет-ресурсах, оформлять и представлять результаты выполнения проектных работ. Работать в группах: распределять роли между членами группы, планировать работу, распределять виды работы, определять сроки, представлять результаты с помощью сообщений, рисунков, средств ИКТ, составлять «Задачник 3 класса», оценивать результат работы. Применять простейшие приёмы нейтрализации негативных эмоций при работе в паре, группе и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

Проект «Как люди научились считать»

20

(1)Многозначные числа Читать и записывать натуральные числа в пределах триллиона (12 разрядов), выделять классы, разряды, число единиц каждого разряда.

Определять и называть цифру каждого разряда, общее количество единиц данного разряда, содержащихся в числе, представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых. Устанавливать аналогию десятичной позиционной системы записи чисел и десятичной системы мер.

Устанавливать правила поразрядного сравнения натуральных чисел, применять их для сравнения многозначных чисел. Записывать многозначные числа римскими цифрами. Складывать и вычитать многозначные числа, решать примеры, задачи и уравнения на сложение и вычитание многозначных чисел. Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов, составлять числовые и буквенные выражения к задачам и задачи по заданным выражениям. Сравнивать выражения на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действий. Выполнять задания поискового и творческого характера.

Составлять план своей учебной деятельности при открытии нового знания на уроке и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

Читать и записывать натуральные числа в пределах триллиона, выделять классы, разряды, число единиц каждого разряда.

Определять и называть цифру каждого разряда, общего количество единиц данного разряда, содержащихся в этом числе, представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Устанавливать правила поразрядного сравнения натуральных чисел, применять их для сравнения многозначных чисел.

Складывать и вычитать многозначные числа, решать примеры, задачи и уравнения на сложение и вычитание многозначных чисел.

Познавательные:

-выполнять анализ и синтез;

-устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;

-выстраивать логическую цепь рассуждения

Регулятивные:

-выделяет учебную задачу на основе изученного;

-вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

-работая по плану, сверяет свои действия с целью

Коммуникативные:- Оформляет свои мысли в устной и письменной речи;

-Прогнозировать последствия коллективных решений;

Учиться подтверждать аргументы фактам.

----

21

(1)Нумерация многозначных чисел

----

22

(1)Нумерация многозначных чисел

проект «История натурально- го числа»

23

(2)Сложение и вычитание многозначных чисел

----

24

(2)Выражение многозначных чисел в разных единицах счета и анализ единиц счета с единицами длины.

Контрольный устный счет

25

(2)Сложение и вычитание многозначных чисел

----

26

(2)Сложение и вычитание многозначных чисел.

----

27

(2)Сложение и вычитание многозначных чисел.

----

28

(2)Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел». Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу

----

29

(2)Работа над ошибками. Умножение чисел на 10, 100, 1000.

----

30

(2)Умножение чисел на 10, 100, 1000.

Строить и применять алгоритмы умножения и деления чисел на 10, 100 и т. д., умножения и деления круглых чисел (без остатка). Обосновывать правильность своих действий с помощью построенных алгоритмов, осуществлять самоконтроль, коррекцию своих ошибок. Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов. Составлять числовые и буквенные выражения к задачам, находить их значения, закреплять сложение и вычитание многозначных чисел. Находить подмножества, объединение и пересечение заданных множеств, строить диаграмму Эйлера - Венна. Решать задачи на нахождение периметра треугольника, площадей фигур, составленных из прямоугольников. Выполнять задания поискового и творческого характера.

Применять простейшие приёмы развития своей памяти и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм - грамм; час - минута, минута - секунда; километр - метр, метр - дециметр, дециметр - сантиметр, метр - сантиметр, сантиметр - миллиметр).

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 00) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком).

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1).

Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение.

Вычислять значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов.

Составлять числовые и буквенные выражения к задачам, находить их

значение, закреплять сложение и вычитание многозначных чисел.

Находить подмножества, объединение и пересечение заданных множеств, строить диаграмму Эйлера − Венна.

Решать задачи на нахождение периметра треугольника, площади фигур, составленных из прямоугольников.

Уточнять соотношение между единицами длины, устанавливать соотношения между единицами массы: 1 г, 1 кг, 1 ц, 1 т.

Выводить общее правило перехода к большим меркам и перехода к меньшим меркам, применять это правило для преобразования единиц длины и массы.

Сравнивать, складывать и вычитать однородные величины (длина, масса).

Решать примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов, составлять числовые и буквенные выражения к задачам и находить их значение.

Регулятивные:

-Ставит учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

-Составляет план действий при отработке способа действия;

-Сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно;

Познавательные:

- Устанавливает аналогии и причинно-следственные связи;

-Выстраивает логическую цепь рассуждения;

-Выполняет анализ

Коммуникативные:

Участвует в учебном диалоге;

-Строит монологическую речь; -Соблюдает нормы речевого взаимодействия.

----

31

(2)Умножение чисел на 10, 100, 1000.

----

32

(2)Деление круглых чисел.

пРОЕКТ «нЕОБЫЧНОЕ ЯВЛЕНИЕ В ДЕЛЕНИИ КРУГЛЫХ ЧИСЕЛ»

33

(4)Деление круглых чисел. Задачи на нахождение периметра треугольника, площадей фигур, составленных из прямоугольников.

----

34

(5)Единицы длины

Уточнять соотношения между единицами длины, устанавливать соотношения между единицами массы: 1 г, 1 кг, 1 ц, 1 т. Выводить общее правило перехода к большим меркам и перехода к меньшим меркам, применять это правило для преобразования единиц длины и массы.

Сравнивать, складывать и вычитать однородные величины (длина, масса). Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов, находить некорректные формулировки задач и корректировать их, составлять числовые и буквенные выражения к задачам и находить их значения.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Применять метод наблюдения в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

Регулятивные:

- Учитывать правило в планировании и контроле способа решения

Познавательные:

-Использует сравнение для установления общих и специфических свойств объектов, высказывает суждения по результатам сравнения;

- Делает выводы на основе обобщения знаний;

-Понимает цель и осмысливает прочитанное;

-Определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы;

Коммуникативные:

-Умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе;

Оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

----

35

(5)Единицы длины.

----

36

(1)Единицы массы. Грамм.

----

37

(1)Единицы массы. Тонна. Центнер.

----

38

(5)Повторение. Многозначные числа. Единицы массы и длины.

----

39

(2)Контрольная работа по теме «Умножение и деление круглых чисел»

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу

----

40

(2)Работа над ошибками. Письменные приемы умножения на однозначное число.

пРОЕКТ «зАЧЕМ НУЖНЫ ВЕЛИЧИНЫ»

41

(2)Письменные приемы умножения на однозначное число.

Строить и применять алгоритмы умножения и деления многозначного числа на однозначное (и сводящиеся к ним случаи). Записывать деление углом (с остатком и без остатка).

Строить алгоритм деления с остатком многозначных круглых чисел.

Строить общий способ решения задач по сумме и разности.

Анализировать и интерпретировать данные таблицы.

Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов, составлять задачи по заданным выражениям. Составлять, читать и записывать числовые и буквенные выражения, содержащие все 4 арифметических действия, находить значения выражений.

Преобразовывать единицы длины и массы, выполнять сравнение, сложение и вычитание именованных чисел.

Выполнять простейшие геометрические построения с помощью циркуля и линейки, составлять фигуры из частей. Определять виды многоугольников, находить в них прямые, тупые и острые углы. Выполнять задания поискового и творческого характера.

Определять вид модели, применять метод моделирования в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона).

Применять правила ведения диалога и правила поведения в позиции «критик» при коммуникации в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона)

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 00) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком).

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1).

Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение.

Вычислять значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг).

Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.

Использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач.

Распознавать и называть геометрические тела (куб, шар).

Соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

Измерять длину отрезка;

вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.

Оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).

Строить и применять алгоритмы умножения и деления многозначного

числа на однозначное (и сводящиеся к ним случаи).

Записывать деление углом (с остатком и без остатка).

Строить алгоритм деления с остатком многозначных круглых чисел.

Строить общий способ решения задач «по сумме и разности».

Анализировать и интерпретировать данные таблицы.

Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов, составлять задачи по заданным выражениям.

Составлять, читать и записывать числовые и буквенные выражения,

содержащие все 4 арифметические действия, находить значения выражений.

Преобразовывать единицы длины и массы, выполнять сравнение,

сложение и вычитание именованных чисел.

Выполнять простейшие геометрические построения с помощью

циркуля и линейки, составлять фигуры из частей.

Определять вид многоугольников, находить в них прямые, тупые и

острые углы.

Выполнять преобразование фигур на плоскости (на клетчатой бумаге).

Устанавливать свойства фигур, симметричных относительно прямой, чертить симметричные фигуры (на клетчатой бумаге).

Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов.

Познавательные: -- Делать выводы на основе обобщения знаний;

- Извлекает информацию, представленную в разных формах;

- Определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы; Регулятивные:

- Ставит учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

- Обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

- Работая по плану, сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно.

Коммуникативные:- Строит монологическое высказывание, участвует в учебном диалоге, аргументирует свою точку зрения;

Проявляет интерес и уважение к разным точкам зрения;

----

42

(2)Письменные приемы умножения на однозначное число.

----

43

(2)Письменные приемы умножения на однозначное число

----

44

(3)Задачи на нахождение величин по их сумме и разности.

----

45

(2)Деление на однозначное число.

----

46

(2)Деление на однозначное число.

----

47

(3)Деление на однозначное число. Решение задач.

----

48

(3)Деление на однозначное число. Решение задач.

----

49

(2)Деление многозначного числа на однозначное

----

50

(2)Деление круглых чисел.

----

51

(2)Проверка деления умножением.

----

52

(2)Деление многозначного числа на однозначное с остатком.

----

53

(4)Деление многозначного числа на однозначное. Изображение фигуры от руки и с помощью чертежных инструментов.

----

54

(4)Преобразование фигур на плоскости.

Сравнивать события по времени непосредственно. Устанавливать соотношения между общепринятыми единицами времени: год, месяц, неделя, сутки, час, минута, секунда; преобразовывать, сравнивать, складывать и вычитать значения времени, выраженные в заданных единицах измерения. Разрешать житейские ситуации, требующие умения находить значение времени событий. Определять время по часам; использовать

календарь, названия месяцев, дней недели. Решать задачи на нахождение начала события, завершения события, продолжительности события. Собирать и представлять информацию по заданному плану и теме, выбранной из предложенного списка тем.

Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов.

Составлять, читать и записывать числовые и буквенные

выражения, содержащие 4 арифметических действия,

находить значение выражений.

Измерять длины отрезков, строить отрезки заданной длины,

определять вид углов многоугольника, исполнять

алгоритмы, преобразовывать фигуры на клетчатой бумаге.

Применять простейшие приемы ораторского искусства и

оценивать свое умение это делать.

Познавательные:

- Умеет с большей долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты;

- Понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

- Определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы;

Регулятивные:

- Определяет цель учебной деятельности самостоятельно или с помощью учителя;

- Составляет план действий при отработке способа действия;

- Сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно;

Коммуникативные:- Оформляет свои мысли в устной и письменной речи; строит монологическое высказывание.

- Организовывает учебное взаимодействие в группе

----

55

(6)Симметрия.

----

56

(6)Симметрия. Построение симметричных фигур

----

57

(6)Симметричные фигуры.

----

58

(2)Повторение по теме «Умножение и деление многозначных чисел на однозначные»

ПРОЕКТ «кРАСОТА СИММЕТРИИ»

59

(3)Контрольная работа по теме «Умножение и деление многозначных чисел на однозначные» Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу

----

60

(1)Работа над ошибками. Меры времени. Календарь. Дата

Сравнивать события по времени непосредственно.

Устанавливать соотношения между общепринятыми единицами времени: год, месяц, неделя, сутки, час, минута, секунда; преобразовывать, сравнивать, складывать и вычитать значения времени, выраженные в заданных единицах измерения. Разрешать житейские ситуации, требующие умения находить значение времени событий. Определять время по часам; использовать

календарь, названия месяцев, дней недели. Решать задачи на нахождение начала события, завершения события, продолжительности события. Собирать и представлять информацию по заданному плану и теме, выбранной из предложенного списка тем.

Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и

составные задачи изученных типов.

Составлять, читать и записывать числовые и буквенные

выражения, содержащие 4 арифметических действия,

находить значение выражений.

Измерять длины отрезков, строить отрезки заданной длины,

определять вид углов многоугольника, исполнять

алгоритмы, преобразовывать фигуры на клетчатой бумаге.

Применять простейшие приемы ораторского искусства и

оценивать свое умение это делать.

Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм - грамм; час - минута, минута - секунда; километр - метр, метр - дециметр, дециметр - сантиметр, метр - сантиметр, сантиметр - миллиметр).

Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов.

Составлять, читать и записывать числовые и буквенные выражения,

содержащие все 4 арифметические действия, находить значения выражений.

Измерять длины отрезков, строить отрезки заданной длины, определять вид углов многоугольника, исполнять алгоритмы, преобразовывать фигуры клетчатой бумаге (параллельный перенос).

Обозначать переменную буквой, составлять выражения с переменной, находить в простейших случаях значение выражения с переменной и множество значений выражения с переменной.

Определять, обосновывать и опровергать истинность и ложность равенств и неравенств.

Различать выражения, равенства и уравнения, повторять и систематизировать знания о видах и способах решения простых уравнений.

Строить и применять алгоритм решения составных уравнений, комментировать решение, называя компоненты действий.

Познавательные:

- Умеет с большей долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты;

- Понимает цель чтения и осмысливает прочитанное;

- Определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы;

Регулятивные:

- Определяет цель учебной деятельности самостоятельно или с помощью учителя;

- Составляет план действий при отработке способа действия;

- Сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно;

Коммуникативные:- Оформляет свои мысли в устной и письменной речи; строит монологическое высказывание.

- Организовывает учебное взаимодействие в группе

----

61

(1)Меры времени. Календарь. Дата

----

62

(1)Меры времени. Дни недели

Проект «Из истории календаря»

63

(1)Меры времени

----

64

(1)Часы и их виды.

----

65

(1)Сравнение, сложение и вычитание единиц времени

----

66

(1)Единицы времени. Обобщение.

----

67

(3)Переменная

Обозначать переменную буквой, составлять выражения с

переменной, находить в простейших случаях значение

выражения с переменной и множество значений выражения с

переменной.

Находить верные (истинные) и неверные (ложные)

высказывания, обосновывать в простейших случаях ихистинность и ложность, строить верные и неверные высказывания с помощью логических связок и слов «верно (неверно), что…», «не», «если…, то…», «каждый», «все»,

«найдется», «всегда», «иногда».

Строить на клетчатой бумаге, фигуры, симметричные данной.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Применять правила самостоятельного закрепления нового знания и оценивать свое умение. Определять, обосновывать и опровергать истинность и

ложность равенств и неравенств, находить множество значений переменной, записывать высказывания на математическом языке в виде равенств.

Различать выражения, равенства и уравнения, повторять и

систематизировать знания о видах и способах решения

простых уравнений. Составлять в простейших случаях уравнения как

математическую модель текстовой задачи.

Строить и применять алгоритм решения составных

уравнений. Решать простые и составные уравнения,

комментировать решение, называя компоненты действий.

Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и

составные задачи изученных типов

Составлять, читать и записывать числовые и буквенные

выражения содержащие 4 арифметических действия,

находить значение выражений.

Составлять таблицы , анализировать и интерпретировать

их данные.

Моделировать пересечение геометрических фигур с

помощью предметных моделей.

Систематизировать основные свойства сложения и

умножения, записывать их в буквенном виде, применять для

упрощения выражений. Определять время по часам, выполнять сравнение, сложение

и вычитание значений времени.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Применять алгоритм обобщения и оценивать свое умение

это делать.

----

68

(3)Выражение с переменной

----

69

(3)Выражения с переменной.

----

70

(3)Выражения с переменной.

----

71

(3)Высказывания: верно и неверно, всегда и иногда

пРОЕКТ «вЕРНО, НЕВЕРНО, ИСТИНА, ЛОЖЬ»

72

(2)Равенство и неравенство

Определять, обосновывать и опровергать истинность и

ложность равенств и неравенств, находить множество

значений переменной, записывать высказывания на математическом языке в виде равенств.

Различать выражения, равенства и уравнения, повторять и

систематизировать знания о видах и способах решения

простых уравнений.

Составлять в простейших случаях уравнения как математическую модель текстовой задачи.

Строить и применять алгоритм решения составных

уравнений. Решать простые и составные уравнения,

комментировать решение, называя компоненты действий.

Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов

Составлять, читать и записывать числовые и буквенные

выражения содержащие 4 арифметических действия,

находить значение выражений.

Составлять таблицы , анализировать и интерпретировать

их данные.

Моделировать пересечение геометрических фигур с

помощью предметных моделей.

Систематизировать основные свойства сложения и

умножения, записывать их в буквенном виде, применять для

упрощения выражений.

Определять время по часам, выполнять сравнение, сложение

и вычитание значений времени.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Применять алгоритм обобщения и оценивать свое умение

это делать.

----

73

(2)Равенство и неравенство

----

74

(2)Уравнение

----

75

(4)Уравнение. Моделирование пересечения геометрических фигур с

помощью предметных моделей.

----

76

(2)Решение составных уравнений.

----

77

(2)Решение составных уравнений.

----

78

(2)Контрольная работа по теме «Решение уравнений»

Применять изученные способы действий при решения задач в

типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения

изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее,

оценивать свою работу.

----

79

(5)Работа над ошибками. .Периметр и площадь прямоугольника

----

80

(5)Формулы периметра и площади прямоугольника

Строить формулы площади и периметра прямоугольника,

площади и периметра квадрата, объема прямоугольного

параллелепипеда, деления с остатком, применять их для

решения задач.

Составлять таблицы, анализировать и интерпретировать

их данные, обобщать выявленные закономерности и

записывать их в виде формул.

Систематизировать частные случаи арифметических

действий с 0 и 1, записывать в буквенном виде, применять

для вычислений.

Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и

составные задачи изученных типов, составлять задачи по

заданным выражениям.

Изготавливать предметную модель куба по ее развертке.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Выполнять самоконтроль и самооценку своих учебных

действий и оценивать свое умение это делать.

Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий.

Решать арифметическим способом (в 1-2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

Оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Читать несложные готовые таблицы.

Заполнять несложные готовые таблицы.

Строить формулы площади и периметра прямоугольника (S = a ∙ b, P

= (a + b) × 2), площади и периметра квадрата (S = a ∙ а, P = 4 ∙ a), объема прямоугольного параллелепипеда (V = a ×b ×c), куба (V = a ×а

×а), деления с остатком (a =b·c+ r, r

задач.

Систематизировать частные случаи арифметических действий с 0 и

1, записывать в буквенном виде, применять для вычислений.

Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные за-

дачи изученных типов, составлять задачи по заданным выражениям.

Изготавливать предметную модель куба по ее развертке.

Строить формулу пути (s = v × t), использовать ее для решения задач на движение, моделировать и анализировать условие задач с помощью таблиц.

Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов.

Отмечать на чертеже точки, принадлежащие и не принадлежащие данной прямой, обозначать точки и прямые, записывать принадлежность точки прямой с помощью знаков.

Систематизировать основные свойства вычитания, использовать

их для упрощения вычислений.

Читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

Регулятивные:

- Ставит учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

- Сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека;

- Обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

Познавательные:

- Умеет с большей долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты;

- Находит в справочниках, словарях необходимую информацию;

- Определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы;

Коммуникативные:- Умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе;

- Оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

Выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями.

----

81

(5)Формула объема прямоугольного параллелепипеда

пРОЕКТ «оТКУДА ПРИШЛА ФОРМУЛА ПЛОЩАДИ И ПЕРИМЕТРА»

82

(2)Формула деления с остатком

----

83

(3)Решение задач с помощью формул

Наблюдать зависимости между величинами «скорость-время-

расстояние» при равномерном прямолинейном движении с

помощью графических моделей, фиксировать значения

числовом луче. Формула пути. величин в таблицах, выявлять закономерности и строить

соответствующие формулы зависимостей.

Строить формулу пути, использовать ее для решения задач на движение, моделировать и анализировать условие задач с

помощью таблиц.

Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и

составные задачи изученных типов.

Отмечать на чертеже точки, принадлежащие и не

принадлежащие данной прямой, обозначать точки и прямые,

записывать принадлежность точки прямой с помощью

знаков.

Систематизировать основные свойства вычитания,

использовать их для упрощения вычислений.

Устанавливать соотношения между единицами времени,

преобразовывать их, сравнивать, складывать и вычитать

значение времени.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Фиксировать шаги учебной деятельности (12 шагов),

определять место и причину затруднения в коррекционной

деятельности и оценивать свое умение это делать

----

84

(3)Скорость, время, расстояние. Контрольный устный счет.

----

85

(3)Формула пути.

----

86

(3)Формула пути. Решение задач

----

87

(3)Решение задач на движение

----

88

(3)Решение задач на движение

----

89

(6)Решение задач на движение. Интерпритация данных таблицы.

----

90

(6)Решение задач на движение Интерпритация данных таблицы.

----

91

(3)Решение задач на движение

--------

92

(3)Решение задач на движение.

----

93

(3)Решение задач на движение.

мОДЕЛЬ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ.

94

(2)Умножение на двузначное число.

----

95

(3)Контрольная работа по теме «Задачи на движение».

Применять изученные способы действий при решения задач в

типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения

изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее,

оценивать свою работу.

----

96

(3)Работа над ошибками. Формула стоимости.

Наблюдать зависимости между величинами «Цена, количество, стоимость» с помощью графических моделей, фиксировать значения

величин в таблицах, выявлять закономерности и строить

соответствующие формулы зависимостей.

Систематизировать основные свойства вычитания,

использовать их для упрощения вычислений.

Устанавливать соотношения между единицами времени,

преобразовывать их, сравнивать, складывать и вычитать

значение времени.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Фиксировать шаги учебной деятельности (12 шагов),

определять место и причину затруднения в коррекционной

деятельности и оценивать

Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий.

Решать арифметическим способом (в 1-2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

Оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Читать несложные готовые таблицы.

Заполнять несложные готовые таблицы.

Регулятивные:

- Ставит учебную задачу на основе соотнесения известного, освоенного и неизвестного;

- Сопоставляет свою оценку с оценкой другого человека;

- Обращается к способу действия, оценивая свои возможности;

Познавательные:

- Умеет с большей долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты;

- Находит в справочниках, словарях необходимую информацию;

- Определяет последовательность действий для решения предметной задачи, осуществляет простейшее планирование своей работы;

Коммуникативные:- Умеет слушать, извлекать пользу из опыта одноклассников, сотрудничать с ними при работе в группе;

- Оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

Выступает перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями.

----

97

(3)Формула стоимости

----

98

(3)Решение задач на формулу стоимости.

----

99

(6)Решение задач на формулу стоимости. Интерпритация данных таблицы.

----

100

(2)Умножение многозначного числа на круглое

Строить и применять алгоритмы умножения на двузначное

число и алгоритмы умножения круглых чисел, записывать

умножение на двузначное число в столбик, проверять

правильность выполнения действий с помощью алгоритма и

вычислений на калькуляторе.

Наблюдать зависимости между величинами»стоимость-цена-

количество товара» с помощью таблиц, выявлять

закономерности и строить соответствующие формулы

зависимостей.

Строить формулу стоимости, использовать ее для решения

задач на покупку товара, моделировать и анализировать

условие задач с помощью таблиц.

Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и

составные задачи изученных типов.

Фиксировать с помощью равенства отношения «больше

(меньше), на…» и, наоборот, устанавливать данные

отношения между переменными по равенствам.

Определять делители и кратные заданного числа.

Преобразовывать единицы длины, площади, массы, времени,

стоимости. Использовать взаимосвязи между компонентами и

результатами арифметических действий и их свойства для

сравнения выражений и упрощения вычислений.

Исследовать взаимное расположение фигур на плоскости и в

пространстве, находить и сравнивать объемы куба и и

прямоугольного параллелепипеда.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Классифицировать множество объектов по заданному

свойству и оценивать свое умение это делать.

Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий.

Решать арифметическим способом (в 1-2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

Оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Читать несложные готовые таблицы;

Заполнять несложные готовые таблицы. Строить и применять алгоритмы умножения на двузначное число и

сводящихся к нему случаев умножения круглых чисел, записывать

умножение на двузначное число в столбик, проверять правильность выполнения действий с помощью алгоритма и вычислений на

калькуляторе.

Наблюдать зависимости между величинами "стоимость − цена −

количество товара" с помощью таблиц, выявлять закономерности

и строить соответствующие формулы зависимостей.

Строить формулу стоимости (С = а ×n), использовать ее для решения задач на покупку товара, моделировать и анализировать условие задач с помощью таблиц.

Фиксировать с помощью равенства отношения «больше (меньше)

на…», «больше (меньше) в…», и наоборот, устанавливать данные

отношения между переменными по равенствам.

Определять делители и кратные заданного числа.

Регулятивные:

- Работая по плану, сверять свои действия с целью

- Исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Коммуникативные:- Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

----

101

(2)Умножение многозначного числа на двузначное.

----

102

(2)Умножение многозначного числа на двузначное.

----

103

(6)Повторение и закрепление изученного материала. Решение задач на упорядоченный перебор вариантов с помощью таблицы.

----

104

(2)Умножение на трехзначное число.

----

105

(2)Умножение многозначного числа на трехзначное.

----

106

(3) Сложение и вычитание изученных величин при решении задач.

----

107

(2)Умножение на трехзначное число, у которого в разряде десятков стоит ноль.

Строить и применять алгоритмы умножения на трехзначное

число, записывать умножение на трехзначное число в

столбик, проверять правильность выполнения действий с

помощью алгоритма и вычислений на калькуляторе.

Устанавливать аналогию между задачами на движение и

задачами на стоимость.

Преобразовывать и выполнять сложение и вычитание

значений длины, площади, массы, времени.

Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и

составные задачи изученных типов.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Применять алгоритм исправления ошибок и оценивать свое

умение это делать

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 00) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком).

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1).

Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение.

Вычислять значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

Строить и применять алгоритмы умножения круглых чисел, сводящегося к умножению на трехзначное число, и общего случая умножения многозначных чисел, записывать умножение в столбик,

проверять правильность выполнения действий с помощью алгоритма и вычислений на калькуляторе.

Решать вычислительные примеры, уравнения изученных типов.

Строить формулы зависимостей между величинами по данным таблиц, тексту условия задач, решать задачи по изученным формулам.

Находить объединение и пересечение геометрических фигур, точки пересечения линий, делители и кратные данных чисел.

Записывать заданную программу действий с помощью числового

выражения.

Сравнивать значения выражений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами арифметических действий, находить значение числовых и буквенных выражений при заданных значениях букв.

Выполнять умножение единиц длины, площади, массы, времени на число.

Регулятивные:

- Определяет цель учебной деятельности самостоятельно или с помощью учителя;

- Составляет план действий при отработке способа действия;

- Сверяет свои действия с целью и при необходимости исправляет ошибки с помощью учителя, других учащихся и самостоятельно;

Познавательные:

- Устанавливает аналогии и причинно-следственные связи;

- Выстраивает логическую цепь рассуждения;

- Выполняет анализ

Коммуникативные:- Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

- Прогнозировать последствия коллективных решений;

- Организовывать учебное взаимодействие в группе

- Делает выводы на основе обобщения знаний;

- Понимает цель и осмысливает прочитанное;

- Работая по плану, сверяет свои действия с целью.

- Умеет с большей долей самостоятельности работать с моделями, соотносить результаты;

- Понимает цель чтения и осмысливает прочитанное

- вырабатывает критерии оценки в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно;

Обращается к способу действия, оценивая свои возможности

----

108

(2)Умножение трехзначного числа, в котором отсутствует разряд десятков.

----

109

(3)Формула работы

Наблюдать зависимости между величинами «объем

выполненной работы-производительность-время работы» с

помощью таблиц, выявлять закономерности и строить

соответствующие формулы зависимостей.

Строить формулу работы, использовать ее для решения

задач на работу, моделировать и анализировать условия

задач с помощью таблиц.

Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и

составные задачи изученных типов.

Сравнивать значения единиц длины, массы, времени.

Записывать заданную программу действий с помощью

числового выражения.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Фиксировать шаги коррекционной деятельности и

оценивать свое умение это делать.

----

110

(3)Формула работы.

----

111

(6)Формула работы.

Использование таблицы для предоставления данных.

----

112

(5)Решение задач, содержащих зависимость между величинами.

Проект «Мои задачи»

113

(3)Решение задач с использованием изученных формул.

----

114

(3)Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел».

Применять изученные способы действий при решения задач в

типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения

изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее,

оценивать свою работу.

----

115

(6)Работа над ошибками.

Проверка правильности выполнения действий с многозначными числами: алгоритм, обратное действие.

----

116

(2)Формула произведения.

Строить и применять алгоритмы умножения круглых чисел,

общие случаи умножения многозначных чисел, записать

умножение в столбик, проверять правильность выполнения

действий с помощью алгоритма и вычислений на

калькуляторе.

Выявлять аналогию между задачами на движение, стоимость,

работу, строить общую формулу произведения и определять

общие методы решения задач на движение, покупку товара,

работу, подводить под формулу a =b х c различные зависимости описывающие реальные процессы окружающего мира.

Классифицировать простые задачи изученных типов по

виду модели, устанавливать на этой основе общие методы к

решению составной задачи, применять их для решения

составных задач в 2 - 5 действий.

Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и

составные задачи изученных типов.

Строить формулы зависимостей между величинами по

данным таблиц, тексту условия задач, решать задачи по

изученным формулам.

Находить объединение и пересечение геометрических фигур,

точки пересечения линий, делители и кратные данных чисел.

Сравнивать значение выражений на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических

действий, находить значения числовых и буквенных

выражений при заданных значениях букв.

Выполнять умножение единиц длины, площади, массы,

времени на число.

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Применять правила выстраивания дружеских отношений с

одноклассниками и оценивать свое умение это делать.

----

117

(2)Формула произведения.

----

118

(3)Классификация простых задач изученных типов.

----

119

(3)Решение задач изученных типов.

----

120

(2)Умножение многозначных чисел.

----

121

(2)Умножение многозначного числа на многозначное.

122

(2)Умножение многозначного числа на многозначное.

----

123

(5) Геометрический турнир

Модели геометрических фигур

124

(3)Повторение изученного. Задачи на повторение.

Устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий.

Решать арифметическим способом (в 1-2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

Оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Читать несложные готовые таблицы.

Заполнять несложные готовые таблицы.

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 00) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком).

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1).

Выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение.

Вычислять значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

Измерять длину отрезка, вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.

----

125

(3)Повторение изученного. Задачи на вычисление площадей фигур, составленных из прямоугольников и квадратов

----

126

(3)Контрольная работа по теме «Решение задач»

Применять изученные способы действий при решения задач в

типовых и поисковых ситуациях.

Контролировать правильность и полноту выполнения

изученных способов действий.

Выявлять причину ошибки и корректировать ее,

оценивать свою работу.

----

127

(5)Работа над ошибками.

Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника.

----

128

(3)Повторение пройденного. Поиск разных способов решения составных задач.

Повторять и систематизировать полученные знания.

Применять изученные способы действий для решения задач в

типовых и поисковых ситуациях, обосновывать правильность

выполненного действия с помощью обращения к общему

правилу.

Пошагово контролировать выполняемое действие, при

необходимости выявлять причину ошибки и корректировать ее.

Собирать информацию в справочной литературе, интернет-

источниках о великих людях, кодировать и

расшифровывать их высказывания.

Работать в группах: распределять роли между членами

группы, планировать работу, распределять виды работ,

определять сроки, представлять результаты с помощью

сообщений, рисунков, средств ИКТ, оценивать результат

работы.

Систематизировать свои достижения, представлять их,

выявлять свои проблемы, планировать способы их решения.

Проект «Дела и мысли великих людей».

129

(2)Решение уравнений.

----

130

(2)Проверка вычислительных навыков. Сложение.

----

131

(2)Проверка вычислительных навыков. Вычитание.

----

132

(2)Проверка вычислительных навыков. Умножение и деление.

----

133

(3)Решение задач на определение начала, конца и продолжительности события.

----

134

(3)Итоговая контрольная работа.

----

135

(4)Работа над ошибками.

Преобразование геометрических величин, сравнение их значений.

Проект

мое Портфолио

136

(2)Урок-соревнование «Турнир смекалистых».

----


© 2010-2022