- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок по окружающему миру С лукошком за грибами (заседание клуба)
Урок по окружающему миру С лукошком за грибами (заседание клуба)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Калачик М.А. |
Дата | 29.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Задачи:
-
Познакомить учащихся с составом и размножением гриба.
-
Расширить знания учащихся о некоторых видах грибов.
-
Научить детей работах в группах.
-
Продолжить работу над развитием эстетического вкуса и чувства прекрасного.
Оборудование:
Картинки с изображением ягод (вороний глаз, черника, малина, брусника, ландыш); муляжи грибов, иллюстрация составных частей гриба, кроссворд на доску и на каждую команду.
- Орг. мом.
- Сообщение темы
- Работа над новым материалом
- Мы отправимся в лес за грибами с корзинкой. Грибы не относятся ни к животным, ни к растениям. Это отдельное царство живой природы. Когда мы собираем грибы, то кладем в корзинку не весь гриб, а только его плодовое тело. Другая часть гриба, грибница остается в почве.(Рассказ по иллюстрации). Грибы размножаются спорами. Они очень мелкие. Попав в благоприятные условия, споры прорастают в грибницу- тонкие белые нити, похожие на паутину.
- Рассказ о различных грибах заранее подготовленных учащихся (белый гриб, подосиновик, подберезовик, сыроежки, мухомор, бледная поганка)
- Какие еще грибы вы знаете? (Работа по учебнику с. 58-59).Учащиеся читают названия грибов, которые еще не были названы.
- Кроссворд с загадками о грибах (работа в группах)
- В роще у берёзки
- Я в красной шапочке расту
- Второе название БЕЛОГО гриба.
- Вдоль лесных дорожек
- Стоит на полянке
-
2
5
4
1
3
5.Какое разнообразие грибов! Как же не запутаться в лесу: какие брать, какие оставить? (ответы детей, работа по учебнику с. 59 «Советы Маши»)
IV. Итог урока Вот и подошло к концу наше заседание клуба. Что нового узнали?
V.Рефлексия Кому бы вы хотели сказать «Спасибо» на сегодняшнем уроке?