Разработка интегрированного урока на тему Путешествие в волшебные силы наших способностей

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Интегрировнный урок . ( математика , русский яз. музыка ). 3 класс.

Тема : « Путешествие в волшебный мир наших способностей» .

Общая задача : 1. Создать ситуацию успеха .

2. Нахождение и развитие своих способностей .

Цель : Встреча с каждой « силой» тела , знакомство с ней и присвоение новых качеств.

Этапы.

Ход занятия .

1.Организация

Урока.



2. Остановка

«Соколиный глаз».

Знакомство с силой воображения и зрительной памяти.

3. Остановка «Остров

мудрецов».





4.

Остановка « Долина звука» .

5.Замок общения.

Методика : «Логическая память».

Мозговой штурм.

Итог урока.




- Сегодня у нас необычное занятие. Мы отправимся в путешествие искать волшебные силы наших способностей. Будем работать в группах. Названия групп:

1. Умники.

2. Знатоки.

3. Знайки. Выбор командиров групп.

Правила работы в группах :

  1. Все члены группы- друзья , они помогают друг другу.

  2. Каждый может сказать всё , что он чувствует .

  3. Когда один говорит , все остальные молчат и внимательно слушают.

  4. Один за всех, все за одного.

Маршрут путешествия : 1. « Соколиный глаз».

2. Остров мудрецов.

3. Долина звука.

4.Замок общения.

Девиз: Мыслить мгновенно, думать оперативно!

_ Итак, нам поможет острый ум, быстрое решение и помощь друг другу .

- Для чего человеку нужен «соколиный» глаз? Какое зрение у сокола?

(острое, видит издалека, всё замечает и запоминает).

Развиваем зрительную память.

ЗРазработка интегрированного урока на тему Путешествие в волшебные силы наших способностейРазработка интегрированного урока на тему Путешествие в волшебные силы наших способностейапомнить знаки : + * Х : У А

1 мин. Знаки закрывают.

2.Воспроизвести по памяти.

3.Знаки открывают . Самопроверка и самооценка по шкале .

Вывод: - С какой силой встретились? ( Развивали зрительную память).


  1. РРазработка интегрированного урока на тему Путешествие в волшебные силы наших способностейРазработка интегрированного урока на тему Путешествие в волшебные силы наших способностейРазработка интегрированного урока на тему Путешествие в волшебные силы наших способностейабота в группах - Внимание! « Включаем вычислительную машину». Код: 2,4,6,3,5.7

Разработка интегрированного урока на тему Путешествие в волшебные силы наших способностейРазработка интегрированного урока на тему Путешествие в волшебные силы наших способностейРазработка интегрированного урока на тему Путешествие в волшебные силы наших способностейРазработка интегрированного урока на тему Путешествие в волшебные силы наших способностейРазработка интегрированного урока на тему Путешествие в волшебные силы наших способностейХ 4

+ 15

Выход.

Условие: Командир вызывает 1 ученика и называет код. Ученик умножает число на 4, называет промежуточный ответ и прибавляет 15, называет ответ. Все члены группы внимательно следят , исправляют ошибки . Итак, проверяют по очереди несколько учеников.

Разработка интегрированного урока на тему Путешествие в волшебные силы наших способностей

  1. СРазработка интегрированного урока на тему Путешествие в волшебные силы наших способностейамостоятельная работа по перфокартам

  2. Взаимопроверка


  1. Реши пример.

а). 9А : 1А = А. ( какой пример можно получить) ? ( 96: 16 = 6).

Б

б). Ответ: 56350

КОШКА 56350

+ КОШКА 56350

Разработка интегрированного урока на тему Путешествие в волшебные силы наших способностейРазработка интегрированного урока на тему Путешествие в волшебные силы наших способностейКОШКА 169050

Разработка интегрированного урока на тему Путешествие в волшебные силы наших способностейРазработка интегрированного урока на тему Путешествие в волшебные силы наших способностейСОБАКА

Разработка интегрированного урока на тему Путешествие в волшебные силы наших способностей

Разработка интегрированного урока на тему Путешествие в волшебные силы наших способностейРабота в группах,

в). Реши задачу. « У мальчика вдвое больше стеклянных шариков , чем у девочки, а вместе у них 21 шариков. Сколько шариков у мальчика?»

г). Сумма каких трёх однозначных чисел равна их произведению?

Ответ: 1+2+3= 1*2*3

д). « На дворе бегают куры и поросята. У всех вместе 20 голов, 52 ноги. Сколько всего кур и поросят? Ответ: 6 поросят, 14 кур.

г).Циферблат часов надо разделить одной линией на 2 равные части, чтобы сумма чисел одной части была равна сумме чисел другой части . .Вывод: С какой силой встретились? С силой памяти и мышления.

- Овладеем силой слуха и воображения. Для чего нужна музыка?

( Выразить какие - то чувства, страха, гнева, радости, удовлетворения…)

Под музыку представляют и делают словесный рисунок.

- Что вы представили? Увидели?

Вывод: На какой остановке побывали? Какие качества развивали?

Развивали слух и воображение.

Игра: 1. « Волшебный сундучок». - Повторим род им. существительных и прилагательных.

Из волшебного сундучка по очереди вытаскивают предмет, называют, определяют род . Другие подбирают им. прилагательные.

2. Угадай предмет по описанию . ( Ученик называет признаки предмета, а другие угадывают ).

3. Развитие логической памяти.

- Внимательно слушайте и запоминайте пары слов:

Замок -ключ , корова - молоко, щётка - зубы , шум - вода , перо - бумага , зима - лёд , голова - нос, час - время , книга - учитель , яблоко - компот . ( 8- 10 пар слов высокий уровень, 6 - 7 - выше среднего, 4- 5 - средний , ниже 4 - низкий уровень логической памяти .

Работа в группах.1.Из букв слова КОСМОНАВТ составьте им. сущ.

2. Предложите идеи .

« Лестницы, особенно, каменные цементные очень опасны в гололёд. Каковы ваши идеи , которые позволят уменьшить травматизм»?

Запишите все идеи , выберите оптимальный .

Вывод : Овладение силой общения.

Обобщение : - С какими силами встретились? Что вам понравилось?



© 2010-2022