Планирование по предметам Школа 2100

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование по ИЗО в 3 классе (34 ч -1 час в неделю)

Дата

Кол

час

Содержание

Характеристика основных видов деятельности

учащихся.


План

Факт



1 четверть (9 ч)

1

04.09


1

Жанры живописи. Натюрморт. Пейзаж:

барбизонская школа пейзажа.

Рассказывать на языке искусства, что такое жанры живописи и какие они бывают (Н).

Изучить натюрморт В. Хеды

Рассказывать о барбизонской школе пейзажа и её достижениях и об импрессионизме.

Знать, в чём особенности метода живописи импрессионистов (П).

На примере картин А. Грабаря, А. Остроумовой-Лебедевой и Р. Кента. Научиться определять особенности зимнего колорита (Н). Написать зимний пейзаж по воображению.

.

.

2

11.09


1

Жанры живописи. Импрессионизм;

зимний колорит

3

18.09


1

Портрет. Какие бывают портреты. Исторический и батальный жанры в живописи.

Иметь представление (Н) и рассказывать (П) об особенностях портретного, исторического, анималистического и бытового жанров в живописи.

Нарисовать с натуры любое животное в движении, наиболее характер- ном для него

4

25.09


1

Бытовой и анималистический жанры.

5

02.10


1

Цветовая гамма. Цветовой круг.

Иметь представление о цветовой гамме живописного произведения (Н).

Знать, что такое цветовой круг (Н). Уметь пользоваться цветовым кругом: находить с его помощью дополнительные и родственные цвета (Н). Отработать приёмы штриховки цветными карандашами (Н)

Изучить и проанализировать рисунок С. Чехонина цветными карандашами

6

09.10


1

Штриховка и цветовой тон.

7

16.10


1

Цветовая гамма. Работа с разноцветными карандашами.

8

23.10


1

.Декоративное панно.

Иметь представление о декоративном панно (Н). Коллективное панно «Весёлые попугайчики» (П).

9

30.10


1

Панно из природного материала. Подбор материала.

2 четверть (7 ч)

10

13.11


1

Панно из природного материала.


11

20.11


1

Тон, форма, светотень. Знать, как распределяется светотень на различных поверхностях (Н). Знать алгоритм рисования натюрморта из геометрических тел

Рисовать натюрморт из геометрических тел с натуры

12

27.11


1

Натюрморт из геометрических тел. Подбор материала..

13

04.12


1

Натюрморт из геометрических тел.

14

11.12


1

Люди и их лица.

Иметь представление о том, что такое пропорции и соразмерность. Изучить основные пропорции человеческого лица (Н) и уметь ими пользоваться (П). Знать, как изменяется лицо человека с возрастом или со сменой настроения

Выполнить задание «Семейный портрет»

15

18.12


1

Люди и их лица. Приметы возраста.

16

25.12


1

Люди и их лица. Мимика.

3 четверть (10 ч)

17

15.01


1

Народные промыслы. Золотая хохлома. Знать историю и особенности хохломской росписи (Н) и уметь отличать её от других народных промыслов (П). Изучить этапы выполнения различных хохломских узоров

Расписать тарелку или шкатулку в технике хохломской росписи. Можно использовать вместо тарелки круг или овал из ватмана, а детали шкатулки подготовить заранее

18

22.01


1

Народные промыслы. Золотая хохлома (продол.)

19

29.01


1

Плетённые орнаменты

Иметь представление о плетёных орнаментах и орнаментах звериного стиля (Н). Знать, какие изображения являются элементами таких орнаментов (Н).

20

05.02


1

Плетённые орнаменты. Звериный стиль

21

12.02


1 Волшебство акварели. Совмещение нескольких техник в работе с акварелью. Уметь работать акварелью, совмещая различные техники и даже материалы. Изучить технику отпечатка. Использовать (Н) эту технику в своей работе акварелью (П).


22

19.02


1

Проект. Открытка к 23 февраля.

23

26.02


1

Твоя мастерская. Техника отпечатка.

24

05.03


1

Проект. Открытка к 8 марта. Иметь представление о товрчестве И. Билибина (Н). Знать, в чём состоят особенности билибинского стиля и уметь визуально определять работы этого художника (П). Проанализировать иллюстрации к

«Сказке о царе Салтане» А.С. Пушкина, выполненные И. Билибиным (Н).

25

12.03


1

Мастер иллюстрации И.Билибин.

26

19.03



1

Билибийский стиль.

4 четверть (8 ч)

27

02.04



Иллюстрации И.Билибина к сказкам


28

09.04



Из истории искусства. Древнерусская книга.

Рассказывать об изготовлении книг в Древней Руси (Н).

29

16.04



Как украшали рукописные книги.

Коллективный проект «Кириллица».

30

23.04



Художник и театр. Самостоятельно изучить тему «Художник и театр» и иметь представление о работе различных театральных художников (П). Коллективный проект: кукольный спектакль по сказу П. Бажова

«Серебряное Копытце». Уметь составлять план работы и согласован- но действовать в коллективе (П).

31

30.04



Театральный художник.

32

14.05



Рисунок декораций.

33

21.05



Рисунок костюмов.

34

28.05



Учимся видеть. Русский музей.

Знать историю основания Русского музея в Петербурге (Н).

Уметь рассказывать о картинах

Русского музея

Материально - техническое обеспечение образовательного процесса

:

  • Изобразительное искусство. «Разноцветный мир». 3 класс О.А.Куревина, Е.Д.Ковалевская - М.: Баласс, 2013

  • Рабочая тетрадь к учебнику Изобразительное искусство. «Разноцветный мир». 3 класс О.А.Куревина, Е.Д.Ковалевская - М.: Баласс, 2013

Изобразительное искусство. Методические рекомендации для учителя. О.А.Куревина,

Е.Д.Ковалевская - М.: Баласс, 2013 . Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) на Единой коллекции ЦОР (school-collection.edu.ru).


© 2010-2022