- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока по математике на тему «Умножение чисел на 10, 100 и 1000 » ( 4 класс)
Конспект урока по математике на тему «Умножение чисел на 10, 100 и 1000 » ( 4 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Корнеева Л.С. |
Дата | 13.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Тема: Умножение чисел на 10, 100, 1000… Цель: 1. Повторить и обобщить правила умножения круглых чисел; 2. Закрепление знаний о многозначных числах; отработка навыков устных и письменных вычислений; 3. Воспитывать нравственные качества. Оборудование: тетрадь-учебник, компьютер, проектор.
Ход урока
-
Орг. момент
Прозвенел звонок -
Начинаем наш урок.
Одна хорошая минута
Сделала одно хорошее дело,
Десять хороших минут
Сделали десять хороших дел.
А сколько хороших дел
Можно сделать за урок?
- Закрепление навыков устных вычислений (устный счет).
- Вычислите сумму чисел 31 и 34
- Увеличьте число 92 на 8
- Найдите сумму, если первое слагаемое 72, второе 18.
- Уменьшите число 76 на 32
- Вычислите разность чисел 50 и 32
- Сколько нужно добавить к 27, чтобы получить 60?
- Сколько нужно отнять от 60, чтобы получить 37?
- Вычислите разность чисел 90 и 57
- Вычислите, сколько будет 100 без 62?
- Вычислите сумму чисел 18, 32 и 30.
- Актуализация знаний
5 · 10 000 = 5 · (1000 · 10) = (5 · 1000) · 10 = 5 000 · 10 = 50 000
-
Если из крана будет капать по одной капле в секунду, то через год из него уже вытечет почти 10,000 литров воды.
- Одной хорошей шариковой ручкой можно написать примерно 50 000 слов.
-
Наполеон читал со скоростью две тысячи слов в минуту (около 12000 знаков). Бальзак прочитывал роман в двести страниц за полчаса.
-
Взрослый человек делает примерно 23 000 вдохов (и выдохов) в день.
№9 с. 30 (работа с именованными числами)
Задание (решение примера) Задание выполняется на доске и в тетрадях с комментированием решения. а) Составляется программа действий. б) Вычисления выполняются в столбик. 2 1 3 802 602 - (20 000 - 4634) + 64 589 = 851 843 Аналогично выполняются остальные примеры. V. Итог урока. Как умножить число на 10, 100, 1000… ? Домашнее задание: с.30 № 10, с. 31 № 12, 13