- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока по литературному чтению М. Горький «Случай с Евсейкой» 3 класс
Конспект урока по литературному чтению М. Горький «Случай с Евсейкой» 3 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Корчагина К.А. |
Дата | 20.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Министерство образования Омской области
бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области
среднего профессионального образования
«Омский педагогический колледж №1»
Конспект урока по литературному чтению
М.Горький «Случай с Евсейкой»
3 класс
Выполнила: студентка БПОУ СПО «ОПК №1»
Юдина Ксения Александровна
Методист: Кирина Татьяна Александровна
Урок будет дан: 5.02.2015
Отметка за урок: ______________
Омск, 2015
Технологическая карта урока
УМК, предмет, класс Л.Ф. Климанова «Школа России», литературное чтение 2 часть, 3 класс Тема урока М. Горький «Случай с Евсейкой» Цель урока Ознакомить учащихся с жизнью и творчеством М. Горького; учить анализировать, сравнивать, читать выразительно; проанализировать содержание сказки Планируемые результаты
Предметные
Метапредметные
Личностные - анализ содержания сказки «Случай с Евсейкой» Регулятивные: - прогнозировать содержание произведения; - готовить творческий пересказ: сочинять продолжение сказки; Познавательные: - понимать поступки героев, их эмоциональное состояние; - понимать прием сравнения как основной прием описания подводного царства; Коммуникативные: - уметь читать произведение вслух с постепенным переходом на чтение про себя; - положительное отношение и интерес к урокам литературного чтения Тип урока Комбинированный Форма урока Фронтальная, индивидуальная Оборудование, материалы Поурочные разработки, учебник, рабочая тетрадь
Структура урока
Этапы урока
Цель этапа
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Формируемые УУД
- Самоопределение к деятельности (1 мин)
- Актуализация знаний и мотивация на деятельность (4 мин)
Как он может жить на свете
Без усов и чешуи?
Мы бы, рыбы, не могли бы
Раздвоить хвосты свои!
Не похож он ни на рака, ни на нас -
Весьма во многом.
Не родня ли это чудо
Безобразным осьминогам? - Прочитайте способом «птичий базар»: с ускорением, сердито, весело, выразительно. Читают данное стихотворение. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи
- Постановка учебной задачи (2 мин)
Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать
- Работа по теме урока (10 мин)
Познавательные: структурирование знаний; Коммуникативные: планирование сотрудничества и способов взаимодействия;
Регулятивные: контроль, коррекция, оценка
- Физкультминутка (3 мин)
Не упади
Раз-два - прямо стой!
Три-четыре - руки шире!
Пять-шесть - потихоньку присесть!
Встань - ногу правую поднять!
Три-четыре - хлопнуть!
Ногу левую поднять,
Раз-два - хлопнуть! - Молодцы, продолжим работу. Выполняют физкультминутку.
- Продолжение работы по теме урока (10 мин)
- Чего он испугался? - Почему же он не заплакал, испугавшись? - Прочитйте описания-сравнения всех тех, кто плавал вокруг Евсейки. - Как Евсейка старался смотреть на все вокруг? Что рыбы разговаривают. Папа сказал.
«Так себе… Вроде меня, только - побольше, и усы у него». Что его съедят. В воде слез не видно.
Беззаботно и ласково, как папа, когда виноват, а мама сердится на него.
Коммуникативные: - слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения
- Рефлексия. Домашнее задание (2 мин)