- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок закрепления темы: Shopping for clothes
Урок закрепления темы: Shopping for clothes
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Трегубенко Ю.С. |
Дата | 11.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Методическая разработка урока в 4 Б классе МОУ СОШ № 129
по УМК "Enjoy English".
Закрепление темы: " Shopping for clothes".
Задача: Закрепление лексика - грамматических навыков по теме: " Shopping for clothes".
Цели: Образовательные цели: развивать слухо-произносительные навыки; развивать навык чтения с полным пониманием; развивать навык письменной речи; развивать навыки монологической и диалогической речи по теме "Buying clothes"; закрепить в речи учащихся пройденный материал по темам "Clothes", " Weather"; обеспечить практическое использование полученных знаний. Развивающие цели: совершенствовать навыки связной речи, развивать мышление, память, стимулировать самостоятельность учащихся, формировать познавательный интерес учащихся к предмету. Воспитательные цели: приобщение учащихся к культуре английского языка. Оборудование урока: презентация «shopping for clothes»; карточки с описанием одежды женщины; файл с аудированием по теме «shopping for clothes"; таблица с заданием для аудирования; запись с разминкой (аудиоприложение к учебнику "Enjoy English"); аудио файл с записью песни "Dancing Rainbow Colors" ; ватман для рисования, маркеры; новые слова на доске - "sale", "customer", "shop assistant", "£- pound"- фунт, "package".
Ход урока
I. Организационный момент.
Teacher: Good afternoon, dear children and guests.
Pupils: Good afternoon, we are glad to see you.
T.: Thank you. I am glad to see you too. Take your seats, please! Let's getting started our lesson.
T.: What date is it today?
P.: Today is the 18-th of February.
T.: Write the date in your notebook. What day of the week is it today?
P.: Today is…
II. Объявление целей урока и введение в сюжет урока. T.: Today at our lesson we'll travel on our magic school bus. We'll visit the following stations: phonetic station, lexical station, reading station, writing station, listening station, speaking station, musical station. Let's start.
III. Фонетическая разминка. T.: Let's visit our first phonetic station. Посмотрите на доску и попробуйте соединить транскрипцию со словом. Шляпа- Джинсы- Футболка- Блузка- Юбка- Платье- Repeat the poem after me please (Повторите за мной стихотворение, пожалуйста): I'm wearing my jeans And my favourite T-shirt! I'm wearing my hat And my favourite skirt! T: Ok, excellent IV. Речевая разминка Now answer my questions.
- What clothes do you like?
- What colour is your t shirt?
- Do you have a sweater?
-
Atco
Coat
Serstrou
Trousers
Irtsh-t
T-shirt
Sserd
Dress
Ansje
Jeans
Tensmit
Mittens
Следующую задание, я даю вам картонных кукол, которых вам нужно надеть действуя по моим инструкциям и устроим на доске выставку- показ мод.
4. The third station is reading station: let's read and translate this text A beautiful lady came to our shop yesterday. She wanted to buy a red scarf. This lady was wearing a nice brown suit: a jacket and trousers. There was a white shirt under the jacket. She had black shoes on and a black bag in her hand. The lady lost her watch. (Красивая дама пришла в наш магазин вчера. Она хотела купить красный шарф. Эта дама была одета в коричневый костюм хорош: куртка и брюки. Существовал белой рубашке под пиджаком. У нее были черные туфли на и черной сумкой в руке.Леди потерял свои часы.) И последнее задание на сегодняшнем уроке, я проверю, как вы усвоили эту тему. Каждому из вас я даю карточки с картинками, вам нужно подписать виды одежды. VIII. Подведение итогов урока. Т.: Thank you very much. Our lesson is over. You are very good pupils, you worked hard and I'll put excellent marks for everybody! Open your daybooks and write Нарисуй дома карнавальный костюм, для любого сказочного героя и опишите его. Рабочая тетрадь p 53 ex 1