- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок математики Решение задач на движение
Урок математики Решение задач на движение
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Кречетова И.В. |
Дата | 06.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Урок по математике в 4 классе.
Учитель: Кречетова И.В. Тема урока « Решение задач на движение» Тип урока. Урок отработки решения ключевых задач на совместное движение двух тел. Учебная задача урока:
- Выявление неизвестного ранее метода решения задач;
- Выявление задачи неизвестного типа и поиск способа её решения;
- «Открытие» нового для учащихся теоретического факта;
- Формирование конкретных приёмов работы над математической задачей.
- Описывает выявленные виды движений двух объектов с помощью схемы и формулы:
- Характеризует совместное движение, используя понятие совместной скорости (скорости сближения или скорости удаления).
Ход урока.
- Орг. момент
- Устный счет
На доске эпиграф: Давайте вместе прочитаем чему посвящается наш урок. «Посвящается ходящим, ползающим, прыгающим, летающим, плавающим, всем, кто не стоит на месте!» - Что значит не стоять на месте? (двигаться) - А что же такое движение? - Слайд 2. Толкование понятие «движения» в словаре Ожегова. - Кто догадался чем мы будем сегодня заниматься на уроке? (решать задачи на движение) Молодцы! Ребята, давайте отгадаем какие понятия нам пригодяться при решении задач на движение? Слайд 4, 5, 6 (Скорость (ОСТРОВ), время, расстояние) В это время записываем на доске и в тетрадях обозначения V - скорость, t - время, S - расстояние
- Давайте настроимся с вами на решение задач на движение и подвигаемся сами. Алина проведёт физминутку «Мы едем едем едем…»
В это время открыть диск МАТЕМАТИКА 4 КЛАСС (Скорость, время, расстояние)
Изучение нового материала Смотрим видеоурок по Математике 4 класса: 1 сюжет смотрим без перерыва, во 2 сюжете делаем паузу для вывода и записи формул
Работа с учебником (Открываю презентацию) А теперь откроем учебники на стр. 92 и решим задачу № 460) (Если есть время, решим ещё одну задачу из презентации)
Работа в парах Дети работают на ноутбуках (МАТЕМАТИКА 4 класс, тема: «Скорость. Время. Расстояние.» задание 1) Чья пара первая справится с заданием получит на парту получит мягкую игрушку. Проверка выполнения задания Подведение итогов Вывод на презентации Рефлексия См. презентацию