• Преподавателю
  • Начальные классы
  • Диагностическая карта «Учебно-информационные умения, формируемые при работе с текстом на уроках литературного чтения» 2 класс

Диагностическая карта «Учебно-информационные умения, формируемые при работе с текстом на уроках литературного чтения» 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Диагностическая карта
«Учебно-информационные умения, формируемые при работе с текстом на уроках литературного чтения»
Ф. И. ученика _____________________________

класс 2 «Б» МБОУ СШ № 3

Контролируемые умения

На начало года

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Конец года

1 Развитие навыка чтения. Чтение текста вслух:

  • Способ чтения


  • бегло


  • правильно


  • сознательно


  • выразительно


  • молчаливое чтение про себя (не менее 55-60 слов в мин.)

2 Развитие речевых умений:

Находить в тексте определенные отрывки, эпизоды, слова

Ставить вопрос к тексту

Осуществлять пересказ:


  • подробно


  • выборочно


  • сжато


  • творчески с изменением ситуации


  • с помощью учителя или самостоятельно

3 Развитие литературоведческих понятий, уметь определять:

  • Тему текста


  • Жанр текста


  • Главную мысль текста


  • Делить текст на части


  • Составление простейшего плана под рук. учителя


  • Составление картинного плана


  • Словесно описывать героя произведения


  • Высказывать свое отношение к герою, его поступку

4 Развитие творческой деятельности: выполнение творческих работ

  • Составление стихов


  • Составление сказок


  • Загадок


  • Иллюстраций

Чтение стихов наизусть (5-6 шт.)

Чтение прозы наизусть (1-2шт)

5 Умение работать с тетрадью:

  • аккуратно


  • творчески


  • самостоятельно

6 Развитие читательских умений:

  • Самостоятельно отбирать книги для чтения


  • Самостоятельное чтение небольших произведений


  • Выделять фамилию автора, заглавие


  • Пользоваться словарями, книгами-справочниками





© 2010-2022