Конспекты по изобразительному искусству и технологии 4 класс УМК Планета знаний

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок 9. Пейзаж. Учимся у мастеров. Школа живописи «Ночь»

Цели: рассматривать и классифицировать репродукции картин российских художников; анализировать цветовое решение при изображении природы в разное время суток; изобразить пейзаж «Ночь»

УУД: использовать знания об особенностях и композиции пейзажа при создании творческой работы; иметь высокую мотивацию успешной деятельности; планировать, контролировать и оценивать свою деятельность.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация знаний.

    1. Проверка готовности рабочего места.

    2. Повторение правил т\б при работе.

  3. Постановка учебной задачи.

  4. Формирование ЗУН.

    1. Теоретическая часть

- Что такое пейзаж? (ответы детей)

- Рассматривание репродукций российских художников.

5. Совершенствование ЗУН.

5.1 Изучение последовательности выполнения пейзажа «Ночь» с 35

5.2 Самостоятельная творческая работа учащихся

5.3 Приём учителем выполненных работ.

5.4 Анализ типичных ошибок

6. Итог урока. Рефлексия. - выставка работ - оценивание - уборка рабочих мест


















Урок 9. Студия здоровья. Мешочек для трав. Цели: закрепить представления о здоровом питании, режиме питания, режиме дня, личной гигиене, гигиене быта; изготавливать мешочек для трав из сетчатой ткани. УУД: обсуждать проблемы охраны здоровья, здорового питания,режима дня и гигиены; раскраивать ткань, использовать для сшивания шов «вперед иголку»; иметь положительную мотивацию и познавательный интерес к ручному труду; придерживаться плану-инструкции.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация знаний.

- проверка готовности рабочего места

- повторение правил техники безопасности при работе и инструментами

3. Постановка учебной задачи. 4. Формирование ЗУН. 4.1 Рассказ учителя о здоровом питании, режиме дня и питании, личной гигиене, гигиене быта. 4.2 Чтение на с 38-40 4.3 Изучение последовательности изготовления мешочка для трав. 5. Совершенствование ЗУН. 5.1 Самостоятельная работа учащихся с 41 5.2 Анализ типичных ошибок, устранение недочётов 6. Итог урока. Рефлексия - выставка работ -оценивание - уборка рабочих мест



Урок. Художественный металл. Чугунное творчество Цели: познакомить с декоративными произведениями из металла, профессией кузнеца; создать эскиз афурной решетки, ограды, фонаря. УУД: рассказывать о приемах создания художественных изделий из металла; испытывать уважение к мастерамиметь высокую мотивацию успешной деятельности; планировать, контролировать и оценивать свою деятельность.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация знаний.

    1. Проверка готовности рабочего места.

    2. Повторение правил т\б при работе.

  1. Постановка учебной задачи.

  2. Формирование ЗУН.

    1. Теоретическая часть

- Чтение с 70 -72. Работа по вопросам.

5. Совершенствование ЗУН.

5.1 Изучение последовательности выполнения «Чугунного кружева» с 73

5.2 Самостоятельная творческая работа учащихся

5.3 Приём учителем выполненных работ.

5.4 Анализ типичных ошибок

6. Итог урока. Рефлексия. - выставка работ - оценивание - уборка рабочих мест
























































Урок. Город флористов. Цветы из ткани. Пышные и махровые цветы. Цели: изготовить цветы из ткани; познакомить с профессией флориста. УУД: следовать инструкциям; осуществлять контроль и коррекцию практической деятельности; использовать разные виды швов по инструкции; работать с тканью; изготавливать элементы поделок по схеме; получать информацию из различных источников, ориентироваться в инструкциях разных типов; уважать к людей труда, разные профессиям.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация знаний.

- проверка готовности рабочего места

- повторение правил техники безопасности при работе с тканью, иголкой и ножницами .

3. Постановка учебной задачи. 4. Формирование ЗУН.

  1. Беседа о профессиях. Знакомство с профессией флориста.
  2. Цветы из ткани с 68-70
  3. Работа по вопросам

5. Совершенствование ЗУН. 5.1 Изучение последовательности изготовления махровых или пышных цветов. ( по выбору) 5.2. Самостоятельное изготовление поделки изготовление поделки 5.2 Анализ типичных ошибок, устранение недочётов 6. Итог урока. Рефлексия - выставка работ -оценивание - уборка рабочих мест Урок. Город джинсовой фантазии. Виды швов. Сумка-карман.
Цели: сшить сумку из джинсовой ткани; вспомнить виды швов. УУД: следовать инструкциям; осуществлять контроль и коррекцию практической деятельности; использовать разные виды швов по инструкции; работать с тканью; изготавливать элементы поделок по схеме; получать информацию из различных источников, ориентироваться в инструкциях разных типов.

Ход урока.


1. Организационный момент.

2. Актуализация знаний.

- проверка готовности рабочего места

- повторение правил техники безопасности при работе с тканью, иголкой и ножницами.

3. Постановка учебной задачи. 4. Формирование ЗУН.

  1. Беседа «Город джинсовой фантазии»
  2. Виды швов. С 72-73
  3. Нарядные заплатки с 74

5. Совершенствование ЗУН. 5.1 Изучение последовательности изготовления сумки-карман из джинсов или сумки-мешка с 75-76 ( по выбору) 5.2. Самостоятельное изготовление поделки изготовление поделки 5.2 Анализ типичных ошибок, устранение недочётов 6. Итог урока. Рефлексия - выставка работ -оценивание - уборка рабочих мест


-

© 2010-2022