- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспекты по изобразительному искусству и технологии 4 класс УМК Планета знаний
Конспекты по изобразительному искусству и технологии 4 класс УМК Планета знаний
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Петрова Г.В. |
Дата | 04.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Урок 9. Пейзаж. Учимся у мастеров. Школа живописи «Ночь»
Цели: рассматривать и классифицировать репродукции картин российских художников; анализировать цветовое решение при изображении природы в разное время суток; изобразить пейзаж «Ночь»
УУД: использовать знания об особенностях и композиции пейзажа при создании творческой работы; иметь высокую мотивацию успешной деятельности; планировать, контролировать и оценивать свою деятельность.
Ход урока.
-
Организационный момент.
-
Актуализация знаний.
-
Проверка готовности рабочего места.
-
Повторение правил т\б при работе.
-
-
Постановка учебной задачи.
-
Формирование ЗУН.
-
Теоретическая часть
-
- Что такое пейзаж? (ответы детей)
- Рассматривание репродукций российских художников.
5. Совершенствование ЗУН.
5.1 Изучение последовательности выполнения пейзажа «Ночь» с 35
5.2 Самостоятельная творческая работа учащихся
5.3 Приём учителем выполненных работ.
5.4 Анализ типичных ошибок
6. Итог урока. Рефлексия. - выставка работ - оценивание - уборка рабочих мест
Урок 9. Студия здоровья. Мешочек для трав. Цели: закрепить представления о здоровом питании, режиме питания, режиме дня, личной гигиене, гигиене быта; изготавливать мешочек для трав из сетчатой ткани. УУД: обсуждать проблемы охраны здоровья, здорового питания,режима дня и гигиены; раскраивать ткань, использовать для сшивания шов «вперед иголку»; иметь положительную мотивацию и познавательный интерес к ручному труду; придерживаться плану-инструкции.
Ход урока.
-
Организационный момент.
-
Актуализация знаний.
- проверка готовности рабочего места
- повторение правил техники безопасности при работе и инструментами
3. Постановка учебной задачи. 4. Формирование ЗУН. 4.1 Рассказ учителя о здоровом питании, режиме дня и питании, личной гигиене, гигиене быта. 4.2 Чтение на с 38-40 4.3 Изучение последовательности изготовления мешочка для трав. 5. Совершенствование ЗУН. 5.1 Самостоятельная работа учащихся с 41 5.2 Анализ типичных ошибок, устранение недочётов 6. Итог урока. Рефлексия - выставка работ -оценивание - уборка рабочих мест
Урок. Художественный металл. Чугунное творчество Цели: познакомить с декоративными произведениями из металла, профессией кузнеца; создать эскиз афурной решетки, ограды, фонаря. УУД: рассказывать о приемах создания художественных изделий из металла; испытывать уважение к мастерамиметь высокую мотивацию успешной деятельности; планировать, контролировать и оценивать свою деятельность.
Ход урока.
-
Организационный момент.
-
Актуализация знаний.
-
-
Проверка готовности рабочего места.
-
Повторение правил т\б при работе.
-
-
Постановка учебной задачи.
-
Формирование ЗУН.
-
Теоретическая часть
-
- Чтение с 70 -72. Работа по вопросам.
5. Совершенствование ЗУН.
5.1 Изучение последовательности выполнения «Чугунного кружева» с 73
5.2 Самостоятельная творческая работа учащихся
5.3 Приём учителем выполненных работ.
5.4 Анализ типичных ошибок
6. Итог урока. Рефлексия. - выставка работ - оценивание - уборка рабочих мест
Урок. Город флористов. Цветы из ткани. Пышные и махровые цветы. Цели: изготовить цветы из ткани; познакомить с профессией флориста. УУД: следовать инструкциям; осуществлять контроль и коррекцию практической деятельности; использовать разные виды швов по инструкции; работать с тканью; изготавливать элементы поделок по схеме; получать информацию из различных источников, ориентироваться в инструкциях разных типов; уважать к людей труда, разные профессиям.
Ход урока.
-
Организационный момент.
-
Актуализация знаний.
- проверка готовности рабочего места
- повторение правил техники безопасности при работе с тканью, иголкой и ножницами .
3. Постановка учебной задачи. 4. Формирование ЗУН.
- Беседа о профессиях. Знакомство с профессией флориста.
- Цветы из ткани с 68-70
- Работа по вопросам
5. Совершенствование ЗУН. 5.1 Изучение последовательности изготовления махровых или пышных цветов. ( по выбору) 5.2. Самостоятельное изготовление поделки изготовление поделки 5.2 Анализ типичных ошибок, устранение недочётов 6. Итог урока. Рефлексия - выставка работ -оценивание - уборка рабочих мест Урок. Город джинсовой фантазии. Виды швов. Сумка-карман.
Цели: сшить сумку из джинсовой ткани; вспомнить виды швов. УУД: следовать инструкциям; осуществлять контроль и коррекцию практической деятельности; использовать разные виды швов по инструкции; работать с тканью; изготавливать элементы поделок по схеме; получать информацию из различных источников, ориентироваться в инструкциях разных типов.
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
- проверка готовности рабочего места
- повторение правил техники безопасности при работе с тканью, иголкой и ножницами.
3. Постановка учебной задачи. 4. Формирование ЗУН.
- Беседа «Город джинсовой фантазии»
- Виды швов. С 72-73
- Нарядные заплатки с 74
5. Совершенствование ЗУН. 5.1 Изучение последовательности изготовления сумки-карман из джинсов или сумки-мешка с 75-76 ( по выбору) 5.2. Самостоятельное изготовление поделки изготовление поделки 5.2 Анализ типичных ошибок, устранение недочётов 6. Итог урока. Рефлексия - выставка работ -оценивание - уборка рабочих мест
-