- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект занятия № 2 по Букварёнку Г. Юдина на тему Слово и звуки
Конспект занятия № 2 по Букварёнку Г. Юдина на тему Слово и звуки
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Щербакова О.А. |
Дата | 15.06.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Конспект занятия № 2 по «Букварёнку» Г.Юдина
Тема: Слово и звуки. Цели: Продолжить знакомство детей со звучащим словом, со звуками окружающего мира и с многообразием слов. Оборудование: деревянные ложки, стеклянная банка, бубен, молоточек, кастрюля, звоночек; ширма, фишки- игрушки, коробочка для сбора слов на заданную тему.
Ход занятия:
- Беседа.
Физкультминутка. «Море волнуется раз..» Варианты: комар звени, жук жужжи, собака рычи…
- Игра «Отгадай по звуку».
- Беседа.
- Игра « Звуковой огород».
луковк - морковк- картошк- редиск- малин- астр- клубник- свёкл- земляник- смородин- петрушк- СОРЕВНОВАНИЕ: чей экипаж с этим заданием справиться?
- Игра «Прятки звука [а] ».
Физкультминутка «Неваляшки». Мы - неваляшки, красивые рубашки, Мы присядем все сейчас, посчитайте: сколько раз. Один, два, три, четыре, пять, шесть, А теперь нам можно сесть.
- Игра «Зоопарк».
- Загадки.
- Игра «Подскажи словечко».
- Практическое задание. ( Фонетический альбом, лист 2).
Итак, какой экипаж окажется самым внимательным? « Говорит мартышка мышке: - Я в гостях была у … ( Мишки). Рады мальчики и девочки, Рады зайчики и … ( белочки). На дверях висел замок, Взаперти сидел … ( щенок). Не будильник, а звонит, Не приёмник - говорит. Угадайте: кто же он? Ну,конечно, … ( телефон).
Итог урока: Много слов мы назвали. А кто запомнил, из чего состоят слова? Как называется строительный материал для наших слов? ( Звуки). Одинаково ли произносятся все звуки? ( Нет.) Как произносятся звуки [а ] и [ у ] ? Подведение итогов соревнования экипажей. Выставление улыбающихся солнышек в «дневнички» .