Конспект+презентация 1 класс на тему: Сложение 9+2, 9+3, 8+3

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Красносельская средняя общеобразовательная школа»







Конспект урока по математике

1 класс

Тема урока: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2,+3.




Подготовила:

Учитель начальных классов

Титова О. В.









с. Красносельское

Увельского района Челябинской области

2015г.

Тема урока: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2,+3.

Цель: рассмотреть случаи сложения 9+2,9+3,8+3; развивать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Задачи урока:

  1. Образовательные:

- познакомить учащихся с приемом сложения 9+2,9+3,8+3;

- формировать практические навыки;

- продолжать работу по совершенствованию техники устного счета;

- формировать навык анализа и решения задачи.

2. Развивающие:

- развивать логическое мышление, внимание, память, мышление;

- развивать творческие умения и навыки по теме для успешного выполнения задания;

- развивать культуру речи и эмоции учащихся.

3. Воспитательные:

- воспитывать гуманность и коллективизм, наблюдательность и любознательность, развитие познавательной активности, формированию навыков работы в группах.

Формирование УУД:

  1. Регулятивные: уметь выполнять действия по инструкции учителя, слушать, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

  2. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме, развитие коммуникативного воздействия, обучая правилам работы в группе.

  3. Познавательные: развитие познавательного интереса, готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач, ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя, развитие познавательных интересов, готовность к принятию и решению учебной задачи.

  4. Личностные: формирование понимания основных моральных норм, взаимопомощи, ответственности, решение познавательных интересов.

Планируемые результаты: учащиеся научатся решать примера вида 9+2,8+3,9+3, оформлять запись примеров и задач в два действия с краткой записью, анализировать и делать вывод.

Оборудование: учебник математики Моро М. И. 1 класс, Презентация к уроку, компьютер, мультимедийная установка, карточки с заданиями для индивидуальной и групповой работы, демонстрационный геометрический материал, « Учимся учиться» - солнышко, тучка, солнышко и тучка.

Технологии используемые на уроке:

  1. Игровая технология ( урок - экскурсия)

  2. Информационно - коммуникативные технологии

  3. Здоровьесберегающие технологии

  4. Технологии проблемного обучения

  5. Работа в группах,

  6. Проектная деятельность.

© 2010-2022