- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект+презентация 1 класс на тему: Сложение 9+2, 9+3, 8+3
Конспект+презентация 1 класс на тему: Сложение 9+2, 9+3, 8+3
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Титова О.В. |
Дата | 24.03.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Красносельская средняя общеобразовательная школа»
Конспект урока по математике
1 класс
Тема урока: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2,+3.
Подготовила:
Учитель начальных классов
Титова О. В.
с. Красносельское
Увельского района Челябинской области
2015г.
Тема урока: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +2,+3.
Цель: рассмотреть случаи сложения 9+2,9+3,8+3; развивать вычислительные навыки, умение решать задачи.
Задачи урока:
-
Образовательные:
- познакомить учащихся с приемом сложения 9+2,9+3,8+3;
- формировать практические навыки;
- продолжать работу по совершенствованию техники устного счета;
- формировать навык анализа и решения задачи.
2. Развивающие:
- развивать логическое мышление, внимание, память, мышление;
- развивать творческие умения и навыки по теме для успешного выполнения задания;
- развивать культуру речи и эмоции учащихся.
3. Воспитательные:
- воспитывать гуманность и коллективизм, наблюдательность и любознательность, развитие познавательной активности, формированию навыков работы в группах.
Формирование УУД:
-
Регулятивные: уметь выполнять действия по инструкции учителя, слушать, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
-
Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме, развитие коммуникативного воздействия, обучая правилам работы в группе.
-
Познавательные: развитие познавательного интереса, готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач, ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя, развитие познавательных интересов, готовность к принятию и решению учебной задачи.
-
Личностные: формирование понимания основных моральных норм, взаимопомощи, ответственности, решение познавательных интересов.
Планируемые результаты: учащиеся научатся решать примера вида 9+2,8+3,9+3, оформлять запись примеров и задач в два действия с краткой записью, анализировать и делать вывод.
Оборудование: учебник математики Моро М. И. 1 класс, Презентация к уроку, компьютер, мультимедийная установка, карточки с заданиями для индивидуальной и групповой работы, демонстрационный геометрический материал, « Учимся учиться» - солнышко, тучка, солнышко и тучка.
Технологии используемые на уроке:
-
Игровая технология ( урок - экскурсия)
-
Информационно - коммуникативные технологии
-
Здоровьесберегающие технологии
-
Технологии проблемного обучения
-
Работа в группах,
-
Проектная деятельность.