Внеклассное мероприятие Мы в ответе за тех, кого приручили

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие. Тема: «Мы несем ответственность за тех, кого приручили». Цель: Воспитание любви и доброго отношения к домашним животным, чувства ответственности за их жизнь, безопасность. Подготовительная работа: Дети заранее готовят небольшой рассказ о своих питомцах, живущих у них в доме (кошках, собаках, хомячках, рыбках). Рисуют портреты или сюжеты о своих любимцах. Оформление: Выставка рисунков, фотографий, сочинений о домашних животных. Эпиграфы: «Собаки - существа, любящие нас больше, чем самих себя». Ч.Дарвин. «Кошка… Загадочное, непредсказуемое существо,притягивающее к себе человека с незапамятной поры» Н.Непомнящий. Форма проведения: Классный час. Звучит песня Олега Газманова «Люси». 1.Рассказ воспитателя о животных, которые с древнейших времен были для человека верными помощниками. Кошки охраняли его жилище от мышей и крыс, собаки ходили с ним на охоту, пасли скот, отгоняли от дома диких зверей. 2.Рассказы детей о животных, живущих в их доме; об их повадках, привычках, об отношении всех членов семьи к четвероногим друзьям. ВИКТОРИНА. 1) Как звали собаку из сказки А.С.Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»? (Соколко). 2) Какие животные жили у Робинзона Крузо на необитаемом острове? (Кошки, собаки, козы). 3) Как звали кошку в сказке П.П.Бажова «Серебряное копытце? (Муренка). 4) Кто был верным спутником Вити Перестукина в стране невыученных уроков? (Кот Кузя). 5) С кем Веселый Трубадур бродил по свету(Сказка В.Ливанова, Ю.Энтина «Бременские музыканты»).(С Ослом, Псом, Котом и Петухом). 6) Какая вторая кличка была у Каштанки, когда она выступала в цирке (рассказ А.П.Чехова «Каштанка»(Тетка). 7) Каких животных можно увидеть на звездном небе? (Созвездия: Овен, Кит, Конь, Волк, Заяц, Рысь, Дельфин, Большая и Малая Медведица, Жираф и другие). 8) В каком произведении мы встречаем кота Матроскина и собаку Шарика? («Дядя Федор, пес и кот»). А сейчас мы послушаем детей, которые приготовили интересные сообщения о жизни животных, используя информацию из книг, журналов, газет. (выступление детей)
СОБЕРИ ПОСЛОВИЦУ. -За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. -Волков бояться - в лес не ходить. -Не велика мышка, да зубок остер. -Как волка не корми, он все в лес смотрит. -Не велика мышка, да зубок остер.
Следующее задание: Закончи сравнения и объясни их смысл. Храбр, как …лев. Труслив, как …заяц. Хитрая, как…лиса. Упрямый, как …осел. Неуклюжий, как…медведь. Трещит, как…сорока. Поет, как …соловей Задиристый, как …петух. Трудится, .как ..пчелка. Подведение итога :Отметить наиболее интересные рисунки, рассказы, выступления ребят; обратить внимание на ответственность перед четвероногими друзьями, которые вошли в нашу жизнь

© 2010-2022