- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок русского языка 2 класс Число имен существительных
Урок русского языка 2 класс Число имен существительных
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Крюкова К.А. |
Дата | 02.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
___________________ Сабақ / Урок:
Русский язык 2 класс
Тақырып / Тема: Число имен существительных. Мақсат / Цель: формирование представлений об изменении существительных по числам (единственное и множественное), различие и образование форм числа имен существительных, определение числа существительных по значению и окончанию. Құрал-жабдықтар, көрнекті құралдар / Оборудование, наглядные пособия: учебник, тетрадь для творческих работ, картинки. Сабақ түрі / Тип урока: изучение нового материала. Межпредметные связи: ИЗО, познание мира, литература, математика. Планируемые результаты: Предметные: умение различать существительные в единственном и во множественном числе; изменять их по числам, определять число по окончаниям; Личностные: воспитание аккуратности, опрятности; Системно-деятельностные: понимание учебной задачи, соблюдение последовательности действий при ее выполнении, умение подбирать и группировать существительные по общему признаку (числу).
Ход урока
-
Организационный момент
-
Постановка задач урока
-
1 этап урока: Мотивация к деятельности
- 2 этап урока: Учебно-познавательная деятельность.
Цель: освоение содержания темы.
Актуализация знаний учащихся. Что такое имена существительные? На какие вопросы оно отвечает? Какие существительные называются одушевленными и неодушевленными? Как пишутся имена собственные?
Работа над новой темой. Работа по таблице упр. 356.
Какие слова относятся к именам собственным? Что они называют? Как они пишутся? Комментирование правила правописания имен собственных: «Имена, отчества, фамилии людей, клички животных, названия стран, городов, сел, озер, морей и рек - все это имена собственные. Имена собственные пишутся с большой буквы: Женя, Ашимбек, Джек, Алматы, Каскелен, Арал, Казахстан». Расскажи о себе упр. 349. Назови имена собственные. Как тебя зовут? Как твоя фамилия? В каком селе ты живешь? На какой улице? Вывод: Имена существительные, которые называют имена, фамилии, клички животных, названия городов, улиц, рек, называются именами собственными и пишутся с большой буквы.
- 3 этап урока: Интеллектуальные преобразования.
- Сабақты қорытындылау / Итоги урока: Рефлексия.
Цель: оценка уровня усвоения планируемых результатов.
Подведение итогов урока: Что нового вы узнали на уроке? Чему научились?
Результаты учнебной работы: Предметные: умеют распознавать среди существительных имена собственные, пишут с большой буквы имена, фамилии, клички животных, названия городов, рек. Личностные: проявляют в высказываниях любовь к родной земле. Системно-деятельностные: используют словарный запас с именами существительными, умеют использовать правила правописания в письменной речи, сравнивают факты языка.
- Үйге тапсырма беру / Задание на дом (_____________).