- Преподавателю
- Начальные классы
- Интегрированный урок по математике-экономике Деловые люди (4 класс)
Интегрированный урок по математике-экономике Деловые люди (4 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Нугманова Т.Л. |
Дата | 03.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
- формирование навыков умножения и деления,совершенствование умения решать задачи;
- развитие математического мышления в ходе решения коммерческих задач, приобщение детей к простейшим рыночным процессам;
- пробуждение интереса к математике, чувства уважения к национальной валюте;
- воспитание ответственности , смекалки, находчивости , желания учить математику.
- Организационный момент.
1коробок спичек - 2 тенге 1 линейка - 15 тг
3 коробка - ? тг 2 линейки - ? тг
5 коробков - ? тг 3 линейки -? тг
5 линеек - ? тг
Станция « Прибыль »
Каждый человек будет работать, продавать товары только в том случае, если будет получать прибыль.
Задача.
Летом папа привез с птицефабрики Ижевского хозяйства 100 цыплят по 50 тг за 1 цыпленка.Продал их по 70 тенге за одного цыпленка.Какая прибыль получена? (2000)
Задача
Данияр взял в кредит в банке 36000 тг с условием выплатить его в течение 10 месяцев. Каждый месяц он должен сверх положенной суммы платить 836 тг. Какую прибыль получит банк? (8360)
Станция « Расчет »
У Ольги было 2000 тг. Она купила 2 книги по 324 тг, 3 альбом по 175 тг.Сколько сдачи получит Ольга?
Физминутка.Гимнастика для глаз.
-Чтобы ваши глазки и дальше работали, дадим им немного отдохнуть.
Раз-налево, два- направо, три- наверх, четыре- вниз,
А теперь по кругу смотрим, чтобы лучше видеть мир!
Станция « Маркетинг »
Это наука, изучающая потребности клиента и способ удовлетворения этих потребностей.
Давайте изучим потребности семьи в картофеле.
Задача.
В год на одного человека требуется 115 кг картофеля.А сколько нужно на 4,6 человек?
Станция « Бартер»
Бартер- это обмен товарами.
Перерыв.
Пора передохнуть и перекусить.
-Нужно поделить пирог на 4 равные части.Меняю бонусы на правильное решение. Кто быстрее!
Заключение
Пора закрывать наш офис, магазин, рынок.
-А куда положим деньги? ( в сейф )
- Сейф закроем кодовым замком.
1 2 3 4 5 6 (13)
6 1
1453
3
-Нужно расположить цифры так, чтобы по вертикали и горизонтали сумма чисел была равна 13.
Итог урока
-Покажите свое настроение.Красный круг- отличное настроение, зеленый- хорошее, синий- скучное, унылое.
За каждое правильно выполненное задание дается 1 бонус.В конце урока подводится подсчет бонусос и выставляются оценки.
Летом папа привез с птицефабрики Ижевского хозяйства 100 цыплят по 50 тг за 1 цыпленка.Продал их по 70 тенге за одного цыпленка.Какая прибыль получена?
Данияр взял в кредит в банке 36000 тг с условием выплатить его в течение 10 месяцев. Каждый месяц он должен сверх положенной суммы платить 836 тг. Какую прибыль получит банк?
У Ольги было 2000 тг. Она купила 2 книги по 324 тг, 3 альбом по 175 тг.Сколько сдачи получит Ольга?
В год на одного человека требуется 115 кг картофеля.А сколько нужно на 4,6 человек?